Погода играет на стороне Yamaha: прогноз на уикенд MotoGP в Таиланде
Отголоски тайфуна Нанмадол в Юго-восточной Азии еще чувствуются. Предварительный прогноз погоды на первый октябрьский уикенд MotoGP в Таиланде не внушает оптимизма: и почему это хорошо для Yamaha?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2022 - Всю неделю в Бурираме ожидаются продолжительные дожди с грозами, причем, температура воздуха не будет подниматься выше +29-30 градусов, что для Таиланда и гонщиков MotoGP будет непривычным.
Традиционно, как в Сепанге (Малайзия), так и в Бурираме (Таиланд) всегда очень жарко. Но разница между Сепангом и Бурираром очень большая из-за влажности: Сепанг расположен всего в нескольких километрах от береговой линии, там всегда мегавлажно (более 90%), отчего работать и напрягаться всегда труднее; но Бурирам находится в самом сердце Таиланда, вдали от курортных зон и моря, и там гораздо суше (не выше 75%). Более сухой климат всегда позволял переносить жару легче и работать более сконцентрированно.
Сводобные практики Гран-При Таиланда 2019 года были отложены и сокращены из-за ливня
За многие годы работы в Сепанге команды MotoGP накопили опыт работы в мокром треке. В Бурираме только однажды дождь накрыл паддок. Из-за тропического ливня в субботу, 5 октября 2019 года была отложена свободная практика MotoGP: из-за обилия воды на треке проводить FP3 в Королевском классе оказалось слишком опасно - вода просто не успевала уходить с асфальта в водостоки. В классах Moto3 и Moto2 тогда свободные тренировки сократили по времени. Но квалификации состоялись уже на сухом асфальте... так что говорить о большом опыте работы с дождевыми покрышками не приходится.
Прогноз погоды на Гран-При Таиланда
Риск гроз по ходу всегда уикенда на Chang International Circuit означает риск тропического ливня, сильного и мощного. Также, даже если в ходе гонок асфальт будет сухим, его температура будет гораздо ниже обычного, как минимум, на 15 градусов. Нельзя забывать, что в Бурираме, как и в Мотеги после 2019 года не проводилось никаких крупных событий из-за пандемии, и состояние трека - загадка. Нехватка трекового времени в одной из стабильных кондиций - сухой или дождевой - это отсутствие готового, хорошо проверенного решения на гонку, а значит, еще один фактор неизвестности.
Данило Петруччи, Ducati Team, FP3 Гран-При Таиланда (2019)
Все эти факторы играют против пилотов Ducati, но на руку Yamaha и персонально Фабио Куартараро. Также, интригующим в этой связи выглядит возвращение в паддок MotoGP Данило Петруччи, которого Team Suzuki Ecstar пригласила выступить по wildcard вместо Жоана Мира.
В 2019 году Петруччи на заводском Ducati не попал в Q2 с первой попытки из-за изменения погоды и невозможности улучшить время круга на FP3, но Данило с огромным запасом опередил соперников на Q1 и стартовал в гонке с 5-й позиции.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.