МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
27 июня 2021 в 18:20 | 21211
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Настроение Жоана Мира улучшилось после рывка с 10-й позиции - на подиум в Ассене

Вторая половина сезона будет не похожа на первую, считает Жоан Мир: действующий чемпион MotoGP надеется, что все заводы проведут большую работу над ошибками, чтобы вернуться на Red Bull Ring в августе совершенно в иной форме. Подиум в Ассене - путь к возвращению позиций Suzuki в чемпионате?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2021 - Мир начал гонку издалека, оказался 10-м после неудачной квалификации в субботу. Но как и ожидалось, Yamaha и Suzuki получили хорошее преимущество над Ducati на TT Circuit, благодаря его конфигурации - многочисленным скоростным поворотам, где поворачиваемость и corner speed имеют большее значение, чем мощность двигателя и тормозов.

Подиум Гран-При Нидерландов - лишь 3-й подиум Жоана Мира в 2021 году
Подиум Гран-При Нидерландов - лишь 3-й подиум Жоана Мира в 2021 году

Жоану Миру удалось приехать на подиум, побить и Франческо Баньяю, и Жоана Зарко из Ducati. До того, как схлестнуться с пилотами из ТОП-5, ему пришлось достаточно жестко обойти Джека Миллера, за что австралиец едва не пошел жаловаться в Дирекцию. Но позже, Мир извинился перед Джеком и объяснил, почему он теперь действует так агрессивно на обгонах.

До Ассена Жоан брал призовую позицию только дважды, в Муджелло и Портимао. Для действующего чемпиона не слишком впечатляющий послужной список с начала года! Защита как-то не складывается, да и завод Suzuki очень далек от лидерства в Кубке производителей... Подробнее: MotoGP на экваторе сезона-2021 - положение в чемпионате

«Очень важный подиум не только для меня, но и для всей Team Suzuki Ecstar, - отметил Жоан Мир. - Он должен дать нам толчок во второй половине сезона, чтобы сократить отставание от лидеров. Мы убедились, что наш package достаточно хорош для борьбы за любые призы, за титул. Но нам нужно приложить дополнительные усилия, чтобы улучшить и байк, и результаты пилотов».

Алекс Ринс не смог составить компанию напарнику, потому что в начале гонки у него произошел контакт с Жоаном Зарко, в результате которого второй Suzuki откатился в самый конец пелетона. В итоге, Ринс финишировал 11-м.

Жесткая битва за позиции
Жесткая битва за позиции

Мир считает, что проведенная за уикенд работа команды, полностью окупилась: «Я доволен гонкой. Очевидно, что заводские Yamaha были на высочайшем уровне, просто на шаг впереди всех. Но это нас не слишком смущало. Больше мы переживали за то, что не смогли реализовать свой потенциал на квалификации. Но гонка расставила все по местам: мы могли бороться с Ducati и Honda очень эффективно, мы знаем свои сильные стороны. Мне удалось реализовать возможности Suzuki на первых же кругах, благодаря этому, я выбрался из трафика и скоро догнал лидеров».

О борьбе с Ducati и Honda Жоан Мир говорит с двух разных точек зрения: «Борьба с Ducati и Honda сегодня представляется самым сложным делом. С одной стороны, бороться с ними на прямой - это кошмар, особенно, с Ducati. Сколько я не пытался, но даже на слипстриме приблизиться для атаки невозможно. Приходится полностью менять тактику, перестраиваясь для "умных обгонов" не на торможении. Почти все обгоны были на пределе, часть из них с "закрытием калитки", и я заранее хочу извиниться за некоторые особенно жесткие блоки. Обычно, это не в моем стиле. Я так не езжу. Но сейчас с ними иначе бороться нельзя. Думаю, если бы они попробовали поездить на моем байке, то поняли бы, почему. Но как и в Катаре, здесь, в Ассене мы видели, где есть преимущество Suzuki».

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message