МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
23204
27 июня 2021 в 16:18
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: DutchGP - Франческо Баньяя оказался прав буквально во всем!

Гран-При Нидерландов прошло под диктовку Yamaha, как и предсказывал быстрейший Ducati уикенда Пекко Баньяя: Фабио Куартараро завладел инициативой с первого же круга, и сколько Баньяя не пытался, но преимущество YZR-M1 на TT Circuit Assen оказалось значительным. А как же Виньялес?

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2021 - Маверик Виньялес полностью проиграл старт, потеряв еще перед первым поворотом 4 позиции. Маверик единственным из всех выбрал переднюю покрышку Soft, чтобы выйти в лидеры, но именно это его подвело: он рванул вперед, но уперся в колесо Фабио Куартараро и был вынужден тормозить... Дальше, по ходу гонки этот выбор не дал Виньялесу особого преимущества. Впрочем, выбор Виньялеса лишь подтвердил уверенность инженеров Michelin: Soft-компаунд отработал ничуть не хуже, чем проверенный - рекомендованный командам - Medium!

Дуэль Баньяи и Куартараро продолжалась 10 кругов
Дуэль Баньяи и Куартараро продолжалась 10 кругов

Первый круг гонки был попыткой реализации стратегии Ducati - обогнать и сдержать Yamaha. Баньяе удалось прорвать оборону Куартараро, а Такааки Накагами насел на лидеров, реализовав впечатляющий прорыв через шикану в 9-м повороте.

Куартараро и Баньяя - оба выбрали комплекты Medium/Hard, что должно было обеспечить стабильность до последнего круга

Дуэль Yamaha и Ducati продолжалась 10 кругов. Но Баньяя был прав во всем уже вчера: Ducati терял по-чуть-чуть в каждой длинной дуге и связке, и скоро Куаратараро пошел в отрыв. Баньяя ничего не мог с этим поделать.

Ситуацию усугубило то, что сзади на группу лидеров стал наседать Виньялес!

Маверик Виньялес смог нагнать лидеров незадолго до конца заезда - и прошел на 2-ю позицию
Маверик Виньялес смог нагнать лидеров незадолго до конца заезда - и прошел на 2-ю позицию

Маверик, наконец, догнал ТОП-3 и сел на колесо Накагами. Поняв, что его позиции угрожают, японец пошел в атаку на Баньяю. Но его это не спасло: пытаясь обороняться и атаковать одновременно, Баньяя и Накагами слишком часто стали выезжать за пределы трека. По первому разу получили предупреждение, а затем - и Long Lap.

Поправка: штраф получил только Баньяя, а Накагами просто стал допускать ошибки.

После этого, для них гонка пошла под откос: оба стали допускать ошибки, пытаясь восстановить позиции. Итогом этого для пилота LCR Honda стало только 9-е место на финише.

Подиум Гран-При Нидерландов: Куартараро, Виньялес и Мир
Подиум Гран-При Нидерландов: Куартараро, Виньялес и Мир

Виньялес окончательно укрепился на 2-й позиции к 15-му кругу. К этому моменту Куартараро укатил от всех уже на 4 секунды! Это была жирная точка: Виньялес комфортно финишировал 2-м, сделав золотой подиум для Yamaha.

Для армии Ducati в целом гонка сложилась не лучшим образом. Миллер грохнулся, Хорхе Мартин был вынужден вернуться на пит-лейн. Бастианини заработал только 1 очко, став 15-м на финише, а Лука Марини и вовсе замкнул список на 18-м месте. Единственный Ducati, который продолжал преследование лидеров, был Зарко, но за несколько кругов до финиша его обставил Жоан Мир. Баньяя финишировал 6-м, пропустив на 5-е место Мигеля Оливеру.

Повторилась история Гран-При Катара, только с поправкой на то, что исход DutchGP был более-менее известен заранее, как минимум, основным участникам сражения.

Валентино Росси снова упал в Ассене
Валентино Росси снова упал в Ассене

Кроме, возможно, Валентино Росси. Для 42-летнего ветерана MotoGP вторая подряд гонка в Ассене завершилась большой-прибольшой аварией на 9-м круге. К счастью для него и остальных, на этот раз Валентино никого с собой не прибрал. Плохой конец первой половины сезона для Росси. Он и до старта Гран-При Нидерландов был настроен не слишком оптимистично относительно продолжения карьеры пилота, а тут... это добавит ему уверенности в принятии решения на каникулах.

Далее: Положение в чемпионате MotoGP и официальные результаты DutchGP

Важные новости
 
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Беньята Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане

Итальянский бутиковый производитель «пластиковых ракет» - ITALJET показал на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 года новую версию мегаскутера, способного обидеть многие супербайки: Italjet Dragster 700 Premium Edition создан при участии инженеров MotoGP из партнерской команды Gresini Racing. Что они там наворотили на этот раз?
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме

Одной из новинок мотоциклов Honda на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 стал спортивно-туристический мотоцикл Honda CB1000GT Sport Tourer: впервые полная спецификация и живые фотографии стали доступны, как и четкое понимание, что это будет за мотоцикл. Определенно, его оценят те, кто любит Honda именно за то, что японская компания умеет делать лучше всего - технику высочайшего качества на долгие годы! Сколько жрет, сколько прет и сколько стоит?
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года

Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) и Комиссия по Супербайку анонсировали первый черновой вариант Технического Регламента чемпионата мира по кольцевым мотогонкам в новом классе World Sportbike, который сменит в 2026 году категорию WorldSSP300.
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга

Пол Эспаргаро откровенно пообщался с возглавляющим Панель Стюардов FIM в MotoGP Саймоном Крафаром, которому на Гран-При Малайзии пришлось очень много и напряженно работать... и он никогда не лез за словом в карман, чтобы ответить тем, кто продолжает поливать грязью Дирекцию MotoGP и стюардов FIM в частности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.44 МЛН
годовая
аудитория
620102
посетителей
в месяц
30327
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island