МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
22991
27 июня 2021 в 16:18
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: DutchGP - Франческо Баньяя оказался прав буквально во всем!

Гран-При Нидерландов прошло под диктовку Yamaha, как и предсказывал быстрейший Ducati уикенда Пекко Баньяя: Фабио Куартараро завладел инициативой с первого же круга, и сколько Баньяя не пытался, но преимущество YZR-M1 на TT Circuit Assen оказалось значительным. А как же Виньялес?

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2021 - Маверик Виньялес полностью проиграл старт, потеряв еще перед первым поворотом 4 позиции. Маверик единственным из всех выбрал переднюю покрышку Soft, чтобы выйти в лидеры, но именно это его подвело: он рванул вперед, но уперся в колесо Фабио Куартараро и был вынужден тормозить... Дальше, по ходу гонки этот выбор не дал Виньялесу особого преимущества. Впрочем, выбор Виньялеса лишь подтвердил уверенность инженеров Michelin: Soft-компаунд отработал ничуть не хуже, чем проверенный - рекомендованный командам - Medium!

Дуэль Баньяи и Куартараро продолжалась 10 кругов
Дуэль Баньяи и Куартараро продолжалась 10 кругов

Первый круг гонки был попыткой реализации стратегии Ducati - обогнать и сдержать Yamaha. Баньяе удалось прорвать оборону Куартараро, а Такааки Накагами насел на лидеров, реализовав впечатляющий прорыв через шикану в 9-м повороте.

Куартараро и Баньяя - оба выбрали комплекты Medium/Hard, что должно было обеспечить стабильность до последнего круга

Дуэль Yamaha и Ducati продолжалась 10 кругов. Но Баньяя был прав во всем уже вчера: Ducati терял по-чуть-чуть в каждой длинной дуге и связке, и скоро Куаратараро пошел в отрыв. Баньяя ничего не мог с этим поделать.

Ситуацию усугубило то, что сзади на группу лидеров стал наседать Виньялес!

Маверик Виньялес смог нагнать лидеров незадолго до конца заезда - и прошел на 2-ю позицию
Маверик Виньялес смог нагнать лидеров незадолго до конца заезда - и прошел на 2-ю позицию

Маверик, наконец, догнал ТОП-3 и сел на колесо Накагами. Поняв, что его позиции угрожают, японец пошел в атаку на Баньяю. Но его это не спасло: пытаясь обороняться и атаковать одновременно, Баньяя и Накагами слишком часто стали выезжать за пределы трека. По первому разу получили предупреждение, а затем - и Long Lap.

Поправка: штраф получил только Баньяя, а Накагами просто стал допускать ошибки.

После этого, для них гонка пошла под откос: оба стали допускать ошибки, пытаясь восстановить позиции. Итогом этого для пилота LCR Honda стало только 9-е место на финише.

Подиум Гран-При Нидерландов: Куартараро, Виньялес и Мир
Подиум Гран-При Нидерландов: Куартараро, Виньялес и Мир

Виньялес окончательно укрепился на 2-й позиции к 15-му кругу. К этому моменту Куартараро укатил от всех уже на 4 секунды! Это была жирная точка: Виньялес комфортно финишировал 2-м, сделав золотой подиум для Yamaha.

Для армии Ducati в целом гонка сложилась не лучшим образом. Миллер грохнулся, Хорхе Мартин был вынужден вернуться на пит-лейн. Бастианини заработал только 1 очко, став 15-м на финише, а Лука Марини и вовсе замкнул список на 18-м месте. Единственный Ducati, который продолжал преследование лидеров, был Зарко, но за несколько кругов до финиша его обставил Жоан Мир. Баньяя финишировал 6-м, пропустив на 5-е место Мигеля Оливеру.

Повторилась история Гран-При Катара, только с поправкой на то, что исход DutchGP был более-менее известен заранее, как минимум, основным участникам сражения.

Валентино Росси снова упал в Ассене
Валентино Росси снова упал в Ассене

Кроме, возможно, Валентино Росси. Для 42-летнего ветерана MotoGP вторая подряд гонка в Ассене завершилась большой-прибольшой аварией на 9-м круге. К счастью для него и остальных, на этот раз Валентино никого с собой не прибрал. Плохой конец первой половины сезона для Росси. Он и до старта Гран-При Нидерландов был настроен не слишком оптимистично относительно продолжения карьеры пилота, а тут... это добавит ему уверенности в принятии решения на каникулах.

Далее: Положение в чемпионате MotoGP и официальные результаты DutchGP

Важные новости
 
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP

В Брно пилотам MotoGP и членам их команд задали вопрос, без каких трасс они не могут представить календарь чемпионата мира по Мото Гран-При. Почти все сошлись на шести местах силы, которые сделали Большие Мотоциклетные Призы великими и исключение которых из календаря немыслимо.
Данило Петруччи - новый флагман BMW Motorrad в WSBK: почему Топрак рекомендовал именно его?
Данило Петруччи - новый флагман BMW Motorrad в WSBK: почему Топрак рекомендовал именно его?

Данило Петруччи назван преемником Топрака Разгатлиоглу в заводской команде BMW Motorrad Motorsport с 2026 года. Турок уходит в MotoGP с Yamaha, а Ducati теряет еще одного из своих самых лояльных пилотов - история повторяется много лет подряд! Однако, стало известно, почему, отказавшись от идеи заполучить Маверика Виньялеса, Мюнхен незамедлительно подписал контракт с Петруччи. Что в нем особенного?
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания

Результаты 4-го этапа традиционного чемпионата Супермото и Минимотардам могут сказать лишь немногое, если вы не видели самих гонок на картодроме в Фирсановке, закрученному в обратную сторону.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее

Никогда не знаешь, где найдешь что-то новое и ценное. Эта история о том, как современные технологии неумолимо вошли в нашу жизнь. Речь о современных умных часах, и о том, как изменилось мое отношение к Garmin, благодаря новому знакомству. Пока не знаю, что ценнее - само приобретение или новый опыт, который я получил в СпортХите.
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда

Майк Ляйтнер, создавший проекта KTM Factory Racing в MotoGP, затем был понижен в должности и заменен двумя менеджерами в 2022 году. Майк был связан с KTM до января 2025, однако, после реструктуризации компании во избежании банкротства, он и другие выдающиеся сыны KTM с чемпионским прошлым были уволены. Теперь Майку ничто не мешает рассказать о реальном положении дел в заводской конюшне. Когда появились знаки спада и с чем они связаны?
На аукционе продали гоночный мотоцикл Honda Fireblade легенды Формулы-1 Михаэля Шумахера
На аукционе продали гоночный мотоцикл Honda Fireblade легенды Формулы-1 Михаэля Шумахера

В период небольшой паузы в карьере Формулы-1 Михаэль Шумахер без дела не сидел и переключился на... мотогонки! Шумми несколько лет готовился к дебюту в чемпионате Германии IDM Superbike и даже провел там несколько гонок за команду Holzhauer Racing Performance (HRP Honda). В 2010 году для него собрали уникальный супербайк Honda CBR1000RR Fireblade под номером «77», который на днях был продан на аукционе RM Sotheby′s за рекордную сумму для такого мотоцикла.
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK

Ответ на все вопросы - Данило Петруччи! Заводская команда BMW Motorrad Motorsport в World Superbike подтвердила заключение контракта с самым быстрым пилотом независимых команд Мирового Супербайка, бывшего пилота заводской команды Ducati в MotoGP.
В международном ралли «Шелковый путь – 2025» представили новое моторное масло для мотоциклистов
В международном ралли «Шелковый путь – 2025» представили новое моторное масло для мотоциклистов

Участники мотозачета стартовавшего 12 июля ралли-рейда «Шёлковый путь» использовали новый продукт. Это синтетическое моторное масло на основе ПАО с востребованной вязкостью для мотоциклов — G-Energy Moto 4T Performance 10W-40. Масло для повседневной эксплуатации вобрало в себя технологии, проверенные в самых экстремальных условиях — в пыльных степях, горах, степях, бродах, при температурных пиках раллийной дистанции.
Пресс-релиз: итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 подведены - авто зачет
Пресс-релиз: итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 подведены - авто зачет

В 2025 году прошла юбилейная, 15-я редакция Международного ралли «Шелковый путь», собравшее рекордное количество участников. Гонки прошли по маршруту из Иркутска - через Монголию - до Горно-Алтайска. Гонка позволила участникам насладиться всеми возможными типами трасс, маршрутов, ландшафтов и препятствий, которые только можно придумать - от болот до пустынь и горных перевалов. Спортивные итоги официально подведены.
Сравнительный тест-драйв: Yamaha R7 в итальянской Кремоне и Zontes 703RR на Moscow Raceway
Сравнительный тест-драйв: Yamaha R7 в итальянской Кремоне и Zontes 703RR на Moscow Raceway

У Марии Медведевой из команды iMed QTM в сезоне-2025 особая миссия: Маша не выступает в чемпионате России, однако, не пропускает ни одного трек-дня, работая над проектом QTM Motorsport и Роллинг Мото по разработке готового кит-байка для нового класса Sportbike на базе Zontes 703RR. Приглашение в женский чемпионат мира FIM WorldWCR и участие в официальных тестах итальянского R7 Cup пришлись кстати, чтобы сравнить два потенциальных конкурента - Yamaha R7 и 703RR в реальных боевых условиях на двух мировых трассах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.08 МЛН
годовая
аудитория
872313
посетителей
в месяц
43680
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island