Последний слух MotoGP: Виньялес получил предложение от Aprilia Racing на 2022
Самая обсуждаемая новость субботы - Виньялеса видели в компании с Массимо Риволой близ офиса Aprilia Racing в паддоке TT Circuit Assen. Означает ли это, что Маверик получил сформированное предложение от Ноале на 2022 год?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2021 - Здесь, речь не только о случайно подсмотренном моменте, коих бывает очень много, если целенаправленно шататься от паддоку с фотоаппаратом.
Здесь есть цепочка интересных моментов, которые теперь можно связать воедино.
Во-первых, интервью Виньялеса телеканалу DAZN в Барселоне 5 июня, где он посылает явное послание Yamaha о том, что устал от инертности японских инженеров и многочисленных слабых точках YZR-M1. В интервью Виньялес намекнул, что не будет спешить с подписанием нового контракт, пока не рассмотрит внимательно все имеющиеся предложения и не выберет действительно подходящее для него.
Зловещее интервью для DAZN - как много в нем было сказано, но для кого?
Во-вторых, последовавшее за этим увольнение шефа команды Виньялеса, с которым он выиграл свой титул в Moto3. Как выяснилось чуть позже, инициатива о расставании с Эстебаном Гарсией исходила от Yamaha Racing, а Виньялесу просто пришлось принять этот факт. На место Гарсии к Маверику в гараж поставили опытного ветерана Yamaha Сильвано Гальбусеру, который раньше работал с Марко Меландри и Валентино Росси. Виньялес в комментариях к этой замене подчеркнул, что принял позицию Yamaha и «решил последовать за мнением команды».
В-третьих, после Гран-При Каталонии в планах Aprilia Racing относительно Андреа Довициозо вдруг наметились некоторые перемены. Довициозо в эти дни тестирует RS-GP в Муджелло, неплохо проводит время. В то же время, в четверг, из Ассена все ждали новости - о контракте для Довициозо на 2022 год. Но новостей не было. Массимо Ривола уклончиво сообщил, что скоро все разрешится. Но Aprilia хочет рассмотреть все возможные кандидатуры - и решить, что лучше для Ноале.
Маверик Виньялес и Алеш Эспаргаро - экс-напарники по Suzuki - будущие партнеры в Aprilia?
Наконец, сегодня Виньялеса видели в компании Риволы. Оба были в хорошем настроении. Сделка состоялась?!
Могут ли бывшие напарники по Team Suzuki Ecstar - Виньялес и Эспаргаро встретиться в 2022 году вновь, но уже в стенах заводской команды Aprilia? Не на это ли намекал Маверик в своем интервью для DAZN?
P.S. А вот Довициозо в Муджелло не было в хорошем настроении, если судить по фотографиям с тестов...
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.