MotoGP: Маверик Виньялес не уверен, останется ли с Yamaha в 2022, но про Aprilia - это fake news
Маверик Виньялес впервые за неделю решился прокомментировать слухи о переходе в Aprilia в 2022 году. Самое интересное, что после Гран-При Нидерландов сразу два испанских издания заявили, что «это уже решено на 100%». Но Виньялес заявил: это - fake news!
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2021 - Виньялес стартовал с поул-позиции и финишировал 2-м за Куартараро в Ассене, это его первый подиум с Гран-При Катара. Но внимание к его персоне больше связано с напряженностью в гараже Monster Energy Yamaha MotoGP после интервью, которое Маверик дал в Барселоне. Похоже на развод по-итальянски! Yamaha после этого резко изменила свое отношение к пилоту, что он тут же почувствовал. Но в Ассене произошло нечто, изменившее абсолютно всё: Виньялес с первой же практики выстрелил в лидеры уикенда.
«Вторая половина гонки мне удалась очень хорошо, я был быстрым и стабильно быстрее соперников. Не знаю, почему старт не задался и я застрял за Фабио и Накагами. Я пытался его пройти, но никак не мог, и на этом терял время. Я понимал, что проигрываю гонку, и пошел вперед. Это была напряженная гонка, в которой я пытался сохранить покрышки, но при этом мне требовалось агрессивно атаковать» - рассказал Виньялес.
Он был единственным, кто установил на переднее колесо Soft - рискованная ставка, но в Michelin пилота заверили, что Yamaha отработает гонку с этим баллоном: «Я не знаю, почему это не сработал на самом старте, и почему я вдруг оказался за спиной у соперников. Проще всего сказать, что что-то пошло не так, но... я решил действовать. Видел, что у Накагами недостаточно темпа. Я просто не мог его перепрыгнуть долгое время. Каждый раз я уже выходил на атаку на лидеров, но покрышки перегревались, и мне приходилось чуть-чуть снижать скорость. Я ждал некоторое время, когда трекшн вернется, чтобы начать атаку снова».
В Ассене заводские Yamaha отработали превосходно, совсем не так, как на Sachsenring, как минимум, у Виньялеса. Начиная с Барселоны в воздухе витало напряжение: разрыв отношений с Yamaha близок? Как насчет слухов о переходе в Aprilia?
«Прежде всего, я хочу сказать сразу: новости про Aprilia - это fake news. Работая с Yamaha, я всегда выкладываюсь по-полной. Единственное, что мне совершенно ясно: я хочу раскрыть свой потенциал с Yamaha, но это становится сложно, и мы ищем решение» - ответил Виньялес.
Означает ли это возможное расставание с Yamaha все же? Или ты гарантируешь, что продолжишь карьеру с Monster Energy Yamaha MotoGP в 2022 году?
«Я не знаю. Не хочу заморачиваться тем, что может лишить меня концентрации. Другие люди работают над решением разных вопросов, над которыми мне не следует ломать голову. Я лишь хочу показать свой потенциал, как гонщик, но прямо сейчас, [с Yamaha] я не могу этого сделать».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.