МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
27 июня 2011 в 10:09 | 9523
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кто же виноват в ассенском происшествии?

Попытка изменить конфигурацию предоставляемых командам наборов покрышек в Ассене завершилась ничем. Официальный поставщик MotoGP - Bridgestone объявила о том, что особо мягкие комплекты сликов будут доставлены в Ассен из Германии, но...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2011 - Изначально, компания заявила на 7-й этап ассиметричные medium- и hard-компаунды задних баллонов и medium- soft- передние, но из-за погодных условий и низкой температуры асфальта покрышки средней жесткости не могли обеспечить надежного зацепа многим пилотам - они просто не прогревались на 13-градусном асфальте.

В Bridgestone провентилировали ситуацию: действительно, часть команд попросили доставить им более мягкие задние покрышки, которые можно было прогреть гораздо быстрее, чем medium или hard. Это можно было сделать после квалификации: от Бад-Хомбурга, расположенного в окрестностях Франкфурта до Ассена 450 км - 6 часов пути на небольшом грузовике, к утреннему warm-up‘у у всех команд появилась бы возможность избежать ненужного риска. Была даже достигнута договоренность с Дирекцией гонок о смене таблицы компаундов специально для Гран-При Нидерландов, и вроде как, отмашка на доставку была дана...

Но нет, резина не доехала до паддока! Доставку отменили в последний момент. Как говорит итальянский GPone, причиной стало "отсутствие единодушного одобрения команд на смену конфигурации" после квалификационных заездов.

Проблемы испытывали многие команды. Стоунер, Довициозо и Аояма - все три пилота Repsol Honda исполнили хай-сайды в ходе длинной тренировочной сессии в одном и том же скоростном повороте, в пятницу, перед квалификацией. Оба гонщика Tech 3 Yamaha вышли на старт на мотоциклах, не полностью настроенных для заезда в переходных погодных условиях. Как результат, Кэл Кратчлоу и особенно Колин Эдвардс очень быстро исчерпали возможности резины, установив для верности мягкие передние слики и единственно возможные в этой ситуации "medium" - задние. Две недели назад Кэл пал жертвой недостаточно прогретой резины накануне Гран-При Великобритании, он был "за" привоз более мягких задних комплектов в Ассен. Напарники Tech 3 Yamaha завершили гонку без серьезных приключений, хотя и потеряли возможность бороться за место в TOP-5. А вот пилот San Carlo Gresini Honda Марко Симончелли - попался! Его заднее колесо, обутое в medium slick, не успело прогреться и легко провернулось в левом вираже первой шиканы, от чего тот и упал.

"[В календаре чемпионата] есть трассы с поворотами, в которых на первом круге все зависит исключительно от температуры покрышек. 5-й поворот в Ассене - как раз такой. Почти все пилоты знают их наизусть," - глубокомысленно отметил механик Хорхе Лоренцо Рамон Форкада после Гран-При Нидерландов. Под "почти" он имел в виду Марко Симончелли.

Никто не обвиняет Bridgestone в том, что они пытались исправить ситуацию, но в последний момент решили не напрягаться. Но, привези они в Ассен три десятка мягких покрышек к утру субботы, может команды успели бы настроить мотоциклы, а Симончелли не поймал свой хай-сайд, Лоренцо поборолся за победу, Де Пюнье и Абрахам добрались до финиша. Все в мире тесно переплетено. Особенно, в мире мотогонок.

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 июня 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message