MotoGP: Кратчлоу - "Я бы сделал Росси, если не покрышки..."
"Внезапно мы увидели, как Кэл резко сбросил скорость, а затем вернулся на пит-лейн," - начал свой рассказ Эрве Поншараль, директор команды Tech 3 Yamaha MotoGP: его пилот боролся на Гран-При Нидерландов с Валентино Росси за место в TOP-5, но завершил гонку последним.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2011 - До того момента, как британец съехал в боксы на 11 круге, он боролся во главе пелетона. После падения Лоренцо и Симончелли он шел четвертым, отыграв на старте две позиции. Небольшая дуэль с Валентино завершилась весьма предсказуемо - итальянец прошел Кратчлоу в середине 5 круга. Но пилот Tech 3 Yamaha продолжил близкое преследование.
Проблема Кэла была аналогична проблеме его напарника, Колина Эдвардса: передняя мягкая покрышка, установленная "на крайний случай" износилась на подсыхающем асфальте Assen TT Circuit слишком быстро.
"Я был абсолютно уверен, что смогу держать Валентино на прицеле до самого финиша, - сказал Кратчлоу, - Но через пять или шесть кругов я стал "проваливаться" в правых поворотах. У меня не осталось выбора, пришлось вернуться на пит-лейн: или падение, или финиш на одной из последних позиций... После операции на левом плече, падения мне совсем не хотелось..."
"Думаю, я бы финишировал четвертым-пятым! Скорость была отличная, но настройки - они явно не дотягивали", - заключил британец.
"После того, как Кэл заехал в гараж, мы установили ему жесткую переднюю покрышку, - продолжил Поншараль, - Его мягкий слик был полностью уничтожен всего за несколько кругов! Мы благодарны Кэлу за его стремление принести как можно больше очков команде, за его возвращение в строй после этого полусхода. К сожалению, нам пришлось сделать ставки в самый последний момент: у нас было мало данных для точного выбора в случае сухой гонки - она случилась!"
Эдвардс также пытался дотянуться до Росси в гонке, и также как и напарник, едва дотянул до финиша - седьмым: "Не простая гонка выдалась. Если честно, я доволен, что вообще финишировал. Чувствовал, что смогу поймать Кэла и Валентино, ускорился. Но во втором повороте у меня ушло переднее колесо! Я думал, что просто ошибся, продолжил гонку и в следующем же повороте испытал то же самое. С этого момента, ехать стало невероятно трудно. В боксе мы осмотрели переднюю покрышку - она просто сгорела с правой стороны!"
Итальянские тормоза Brembo безоговорочно выиграли гонку в конкуренции с японскими производителями в MotoGP: Гран-При Таиланда, стартовый этап чемпионата мира 2025 года был выигран Марком Маркесом из Ducati Lenovo Team, став 507-й победой подряд, одержанной пилотом на мотоцикле, полностью оснащенным тормозами Brembo. С чем компания из Бергамо вступила в свой юбилейный 50-й год?
Бывший гонщик MotoGP и инвестиционный консультант многих команд Гран-При из Британии Дарио Де Вет уверен, что за банкротством и "спасением" KTM стоит большая афера, а успехи в мотоспорте - идеальная крыша для прикрытия проблем и заработка огромных денег там, где их в действительности нет.
Два традиционно самых теплых региона Испании - Андалусия и Валенсия вновь оказались в центре природного катаклизма, но на этот раз, это совершенно неожиданное для субтропического пояса средиземноморского типа - сильнейший град и полноценный снегопад. Видео и новости из Мекки мотоспорта Хереса-де-ла-Фронтеры, Малаги и Ронды.
Компания «Мотор-Плейс», эксклюзивный дистрибьютор Honda Motor в России и запустившая в 2022 году собственный бренд садовой и силовой техники HND, осенью 2024 года представила дилерам новый продукт - две модели утилитарного квадроцикла QRX 550 и QRX 650. Стали известны даты появления техники в мотосалонах, цветовая гамма и уровень цен.
На тестах IRTA MotoGP 2025 в Бурираме заводы должны были принять решение о выборе моторов на сезон. Особенностью 2025 года является "заморозка" разработки моторов перед сменой Технического регламента в 2027. 1000-кубовые моторы, созданные для этого сезона, останутся навсегда. Но так ли это на самом деле, и могут ли участники MotoGP манипулировать ситуацией? Да! Как именно? Читайте дальше.
Традиционная «народная» гоночная серия по супермото и минимотарду пройдет в 2025 году в 6 этапов. В календаре любимые трассы - картодром Лидер, Фирсановка и «Атрон».
Почти 100 тысяч зрителей, пришедших на трибуны Chang International Circuit в Бурираме, стали свидетелями трех фееричных гонок Мото Гран-При: в каждом из классов - Moto3, Moto2 и MotoGP состоялось свое, особое шоу, а триумф Марка Маркеса в цветах заводской команды Ducati Lenovo Team стал настоящей сенсацией. Краткий видео обзор всех гонок и положение в чемпионате МотоГП 2025 года после ThaiGP.
Уверенная победа Кена Рокцена на "сигнатурной" трассе Рики Кармайкла в Дайтоне существенно сблизила его и двух главных претендентов на титул чемпиона AMA Supercross 2025 года - Купера Уэбба и Чейза Секстона.
Трушные байкеры считают автоматические трансмиссии на мотоциклах абсолютным злом, и некоторые производители долгое время потакали им в этом, пропагандируя "механику" как едва ли не главный принцип надежности и контроля... Но лишь до тех пор, пока они сами не разработали собственные технологии автоматического переключения КПП. И тут вскрылась правда: рынок больше не принадлежит 50-летним ветеранам, как пытались нас убедить в BMW еще в 2018 году! Какие мотоциклы можно купить, чтобы не жать рычаг сцепления каждую минуту - их уже достаточно много: Honda, Yamaha, BMW, KTM... Среди них есть очень бюджетные модели.
Расчет на то, чтобы значительно увеличить аудиторию стартового раунда MotoGP 2025 года, проведя его в Таиланде, полностью оправдался: Chang International Circuit продал почти 225 тысяч билетов и собрал 100-тысячные трибуны в воскресенье, как-будто в первый раз!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.