MotoGP: Кратчлоу - "Я бы сделал Росси, если не покрышки..."
"Внезапно мы увидели, как Кэл резко сбросил скорость, а затем вернулся на пит-лейн," - начал свой рассказ Эрве Поншараль, директор команды Tech 3 Yamaha MotoGP: его пилот боролся на Гран-При Нидерландов с Валентино Росси за место в TOP-5, но завершил гонку последним.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2011 - До того момента, как британец съехал в боксы на 11 круге, он боролся во главе пелетона. После падения Лоренцо и Симончелли он шел четвертым, отыграв на старте две позиции. Небольшая дуэль с Валентино завершилась весьма предсказуемо - итальянец прошел Кратчлоу в середине 5 круга. Но пилот Tech 3 Yamaha продолжил близкое преследование.
Проблема Кэла была аналогична проблеме его напарника, Колина Эдвардса: передняя мягкая покрышка, установленная "на крайний случай" износилась на подсыхающем асфальте Assen TT Circuit слишком быстро.
"Я был абсолютно уверен, что смогу держать Валентино на прицеле до самого финиша, - сказал Кратчлоу, - Но через пять или шесть кругов я стал "проваливаться" в правых поворотах. У меня не осталось выбора, пришлось вернуться на пит-лейн: или падение, или финиш на одной из последних позиций... После операции на левом плече, падения мне совсем не хотелось..."
"Думаю, я бы финишировал четвертым-пятым! Скорость была отличная, но настройки - они явно не дотягивали", - заключил британец.
"После того, как Кэл заехал в гараж, мы установили ему жесткую переднюю покрышку, - продолжил Поншараль, - Его мягкий слик был полностью уничтожен всего за несколько кругов! Мы благодарны Кэлу за его стремление принести как можно больше очков команде, за его возвращение в строй после этого полусхода. К сожалению, нам пришлось сделать ставки в самый последний момент: у нас было мало данных для точного выбора в случае сухой гонки - она случилась!"
Эдвардс также пытался дотянуться до Росси в гонке, и также как и напарник, едва дотянул до финиша - седьмым: "Не простая гонка выдалась. Если честно, я доволен, что вообще финишировал. Чувствовал, что смогу поймать Кэла и Валентино, ускорился. Но во втором повороте у меня ушло переднее колесо! Я думал, что просто ошибся, продолжил гонку и в следующем же повороте испытал то же самое. С этого момента, ехать стало невероятно трудно. В боксе мы осмотрели переднюю покрышку - она просто сгорела с правой стороны!"
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.