Moto2: Владимир Иванов - "Извини, Ксавье! That‘s racing"
На прошедшем в минувшую субботу Гран-При Нидерландов в Ассене, пилот команды Gresini Racing Moto2 Владимир Иванов вновь включился в борьбу за очки. На легендарном треке, ставшим еще быстрее после небольшой реконструкции, Ветерок показал результат в 20-ке.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2010 - Да, новый поворот, а вернее связку правый-левый, названную Ruskenhoe, пилоты Больших Призов запомнят надолго! Теперь ее нужно проходить в полный газ, для мотоцикла Moto2 это 245 км/ч на высшей передаче. Немудрено, что многие сильные пилоты во время знакомства с треком оказались в гравии. Не миновала эта и россиян. На FP1 Иванов отправился в красивый полет и сильно ушиб правое колено. "Ничего, в Мобильной Клинике меня быстро починили," - пытался отшутиться Вовка. Однако, было видно, что на деле ему не до шуток.
16-е время на утреннем warm-up давало надежду на то, что на старте гонки удастся побороться за место в TOP-15 и закрепиться там до финиша.
"К сожалению, не удалось взять нужный темп, да и на стартовой решетке меня обставили несколько человек, - рассказал МОТОГОНКИ.РУ Иванов, - Удалось зацепиться за эту группу и долго их держаться, но затем мы схлестнулись с Де Анжелисом и Ксавье Симеоном."
В самом конце гонки произошел широко распространенный в Moto2 инцидент, который сами гонщики обычно так и комментируют: "Это гонки, в них подобное случается!" Ксавье Симеон из Holiday Gym22 перекрыл траекторию Ветерку в самый неподходящий момент. Его атаку трудно назвать хорошо рассчитанной, за что бельгиец и поплатился: "У меня был выбор - выпрямиться и уехать в гравий или "оттолкнуться" от мотоцикла Ксавье и пройти поворот, - рассказал Володя. - Разумеется, я выбрал второе. Извини, Ксавье, но ты бы поступил так же!"
Симеон кубарем полетел в гравий, так как находился в очень нестабильном состоянии уже в повороте, а Иванов успешно финишировал. Мог бы и 20-м, но после схватки с Симеоном, на последнем круге его дуэль с экс-пилотом MotoGP Алексом Де Анжелисом завершилась - санмаринец прошел вперед и на финише оказался на 0.8 секунды раньше.
"Не могу сказать, что очень доволен гонкой. 21-я позицию - это ухудшение, но все равно прогресс есть, главное, не падать!" - подытожил Иванов.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.