Moto2: Володя Леонов в Ассене - три комбинезона и мотоцикла
Assen TT Circuit не стал абсолютно новым ни для Владимира Иванова, ни для российского пилота Vector Kiefer Racing Владимира Леонова: оба они выступали здесь два года назад, в IDM Supersport. Но теперь, в Moto2 все гораздо сложнее.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2010 - Для Хоттабыча, как и Иванова, первая тренировка было отмечена скоростным лоу-сайдом в том самом новом повороте - на скорости около 240 км/ч!
"За уикенд трижды полностью перебрали, перенастроили мотоцикл, - рассказал МОТОГОНКИ.РУ Леонов, - Трасса совсем не легкая, плюс еще жара [в день квалификации и гонок столбик термометра поднялся до +25, - прим. редакции]. И, конечно же, падения не добавляют оптимизма. На гонку достал третий, последний комбинезон из закромов!"
Вова показал свой второй, "убиенный" racing suit: правое колено, левое предплечье - протерты полностью во время скользячки, ушиб правого локтя - not good! И на квалификации едва не случился конфуз: в быстром правом повороте ехал на колене - даже не на слайдере, и лишь каким-то усилием воли смог поднять байк. Как итог - лишь 38-я стартовая позиция.
"Ассен изменился с последнего нашего визита в 2009, действительно, стал гораздо быстрее, - прокомментировал ход гонки Леонов. Жулс Клузель из Forward Racing смог разогнался до 259 км/ч, средний "максимальный" показатель - 257, и даже векторовский Suter едет не многим медленнее - 255 км/ч. - Но стремительного прогресса нет. Бывает, что на следующую ступеньку перешагиваешь внезапно - раз, и ты уже на новом уровне понимания, но в этом году все как-то плавно развивается. Команда много работает, я соблюдаю очень жесткий режим, особенно по питанию. Мясо вообще теперь не ем - отнимает слишком много энергии. А энергия ох как нужна!"
Но, как говорится, отсутствие новостей - это уже хорошие новости. Гонку Володя проехал очень ровно и смог отыграть 8 позиций и финишировать вслед за Рафаэлем Де Росой и Мартинесом. На этот раз главным было не упасть, сохранить покрышки и двигатель - из борьбы до флага выбыли Арни Тодд, Фонси Нието, Энтони Вест, Лукас Пешек, Роби Рольфо и другие. Большинство по техническим причинам.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.