Moto2: Володя Леонов в Ассене - три комбинезона и мотоцикла
Assen TT Circuit не стал абсолютно новым ни для Владимира Иванова, ни для российского пилота Vector Kiefer Racing Владимира Леонова: оба они выступали здесь два года назад, в IDM Supersport. Но теперь, в Moto2 все гораздо сложнее.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2010 - Для Хоттабыча, как и Иванова, первая тренировка было отмечена скоростным лоу-сайдом в том самом новом повороте - на скорости около 240 км/ч!
"За уикенд трижды полностью перебрали, перенастроили мотоцикл, - рассказал МОТОГОНКИ.РУ Леонов, - Трасса совсем не легкая, плюс еще жара [в день квалификации и гонок столбик термометра поднялся до +25, - прим. редакции]. И, конечно же, падения не добавляют оптимизма. На гонку достал третий, последний комбинезон из закромов!"
Вова показал свой второй, "убиенный" racing suit: правое колено, левое предплечье - протерты полностью во время скользячки, ушиб правого локтя - not good! И на квалификации едва не случился конфуз: в быстром правом повороте ехал на колене - даже не на слайдере, и лишь каким-то усилием воли смог поднять байк. Как итог - лишь 38-я стартовая позиция.
"Ассен изменился с последнего нашего визита в 2009, действительно, стал гораздо быстрее, - прокомментировал ход гонки Леонов. Жулс Клузель из Forward Racing смог разогнался до 259 км/ч, средний "максимальный" показатель - 257, и даже векторовский Suter едет не многим медленнее - 255 км/ч. - Но стремительного прогресса нет. Бывает, что на следующую ступеньку перешагиваешь внезапно - раз, и ты уже на новом уровне понимания, но в этом году все как-то плавно развивается. Команда много работает, я соблюдаю очень жесткий режим, особенно по питанию. Мясо вообще теперь не ем - отнимает слишком много энергии. А энергия ох как нужна!"
Но, как говорится, отсутствие новостей - это уже хорошие новости. Гонку Володя проехал очень ровно и смог отыграть 8 позиций и финишировать вслед за Рафаэлем Де Росой и Мартинесом. На этот раз главным было не упасть, сохранить покрышки и двигатель - из борьбы до флага выбыли Арни Тодд, Фонси Нието, Энтони Вест, Лукас Пешек, Роби Рольфо и другие. Большинство по техническим причинам.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.