МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
27 марта 2023 в 12:29 | 22665
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новый регламент MotoGP 2023 сделал гонки труднее и вынудил гонщиков агрессивно атаковать

После введения в MotoGP с 2023 года обязательного и четко контролируемого нижнего предела давления в покрышках, прототипы уже сейчас едут на пределе своих возможностей, заявил действующий чемпион мира Франческо Баньяя.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2023 - Пекко уверен, что ключевым моментом успеха в каждой гонке MotoGP теперь будет обеспечение раннего лидерства и «езда по свежему воздуху», когда переднее колесо получает достаточно холодного воздуха для обдува и охлаждения. И это единственное реальное решение для комфортной езды.

Вот, почему на спринтовых гонках и в длинных Гран-При теперь каждый будет из кожи вон лезть, чтобы вырваться в лидеры заезда

С 1.01.2023 в MotoGP введен новый Технический Регламент, в котором впервые официально задокументированы нижний и верхний пределы давления в колесах прототипов, а контроль над выполнением требований Michelin будет осуществлять электроника. Подробнее об этом: Новая эра MotoGP 2023: единая система контроля давления.

Новая эра MotoGP 2023: контроль за давлением в шинах

При езде в группе (преследование кого-либо) с учетом новых аэродинамических систем и используемых в гонках гаджетов занижения подвески, слипстрим из помощника превращается в главного врага мотогонщиков. Перегрев передней покрышки ведет к повышению давления сверх разумных пределов, и они вынуждены отступать, разрывая дистанцию с соперниками, чтобы хоть немного охладить резину.

Команды Ducati в 2022 году обвиняли в читерстве - соперники вменяли им нарушение рекомендованных Michelin лимитов давления (нижней планки), что нашло подтверждение в некоторых утекших в сеть таблицах учета. Но наказания за это никогда не было. Теперь же, все обязаны строго соблюдать правило.

MotoGP-2023: PortugueseGP - Гран-При Португалии, Autodromo do Algarve
MotoGP-2023: PortugueseGP - Гран-При Португалии, Autodromo do Algarve
перейти в фотогалерею

Франческо Баньяя: «На тестах в Портимао мы очень много работали над контролем за давлением, за износом покрышек. И, если честно, это небезопасно - этот новый нижний предел давления. Мы заранее едем на пределе возможностей, и переднее колесо не работает достаточно хорошо. Сегодня было тепло, но еще не слишком жарко, всего +35 [на поверхности асфальта], но я ощущал последствия. С моей точки зрения, идея внесения новых лимитов в Регламент не совсем корректна по отношению к гонщикам. Теперь гораздо проще упасть, потому что покрышка перегревается в любом случае, становится дубовой. Давление в переднем колесе нарастает с первого круга. Нижний предел неадекватен».

MotoGP-2023: PortugueseGP - Гран-При Португалии, Autodromo do Algarve
MotoGP-2023: PortugueseGP - Гран-При Португалии, Autodromo do Algarve
перейти в фотогалерею

Совершенно ясно, что в случае преследования кого-либо, ситуация только усугубляется даже у Ducati. Собственно, то же самое подтвердил ставший 3-м в гонке Марко Беццекки из VR46 Racing.

При этом, когда призеров гонки на пресс-конференции спросили, согласны ли они со штрафом для Марка Маркеса за его ошибку на 2-м круге - двойной Long Lap Penalty на Гран-При Аргентины, Беццекки не согласился с этим решением, потому что он уверен, что теперь в положении Марка абсолютно все гонщики MotoGP - подобный срыв способен произойти в любой момент, а плотность борьбы гарантирует тяжелые последствия аварий.

MotoGP-2023: PortugueseGP - Гран-При Португалии, Autodromo do Algarve
MotoGP-2023: PortugueseGP - Гран-При Португалии, Autodromo do Algarve
перейти в фотогалерею

Франческо Банья хорошо понимает причины беспокойства своих коллег, поскольку его инженеры больше не смогут "помогать" ему с занижением давления. Но он знает решение. Оно только одно:

«Даже возглавляя гонку, ты рискуешь грохнуться на каждом торможении, - продолжает Баньяя. - Но мы здесь не для того, чтобы обсуждать правила, а чтобы к ним адаптироваться. На данный момент решение только одно - нужно иметь свежий воздух перед собой, чтобы контролировать температуру колеса. Как? Занимать лидирующую позицию в группе или в гонке».

MotoGP-2023: PortugueseGP - Гран-При Португалии, Autodromo do Algarve
MotoGP-2023: PortugueseGP - Гран-При Португалии, Autodromo do Algarve
перейти в фотогалерею

Маверик Виньялес, преследовавший Баньяю 23 круга подряд в Портимао, добавил: «У нас на контрольной панели теперь есть данные давления передней и задней покрышки, так что я могу контролировать перегрев. В этой гонке давление было достаточно высоким весь заезд, прежде всего, потому что я ехал за Пекко. Сегодня повезло, было достаточно комфортно. Когда давление начинает расти, мы получаем предупреждающий сигнал. По идее, мы должны предпринять что-то - отпустить соперника или ехать параллельным курсом с ним, чтобы охладить баллон. Каждый решает сам, как с этим справляться. Мое решение - я пытаюсь вынырнуть из слипстрипа на свежий воздух, это хорошо работает. Но, конечно, обгоны в таком случает становятся трудным делом».

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 марта 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message