MotoGP: Первый тест прототипа Kawasaki - подробности
Доминик Эгертер из чемпионата мира Moto2 завершил первый день тестов нового прототипа Kawasaki для MotoGP в Хересе. Вот кое-какие подробности по итогам 26 января.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2015 - Эгертер был приглашен на тесты две недели назад, приглашение исходило из офиса Kawasaki в Европе. До приезда в Херес с швейцарец знал о проекте немного, поэтому, оседлав мотоцикл, не показал каких-либо результатов в первый день испытаний. К тому же, команда разработчиков, в которую вошли, как инженеры Kawasaki Racing, так и инженеры тюнингового ателье Akira, не устанавливали на мотоцикл транспондер для снятия данных хронометража. По данным из паддока, круги Эгертера были "хуже, чем у начинающих пилотов WSBK и WSS". Но задачи дать жару перед Домиником никто не стали.
Доминик Эгертер опробовал в Хересе сырой прототип Kawasaki для MotoGP
Прототип, созданный при участии трех сторон, впервые увидел свет на публичных тестах только вчера. Шасси разработано непосредственно на заводе Kawasaki под двигатель, схожий с Kawasaki Ninja ZX-10R. На самих тестах использовался мотор, подготовленный ателье Akira, ранее сотрудничавшим с CRT-командой Avintia Blusens в MotoGP. В 2013 году эта команда заказала шасси у британского ателье FTR для двигателя Ninja, с которым успешно выступала два года. Но в середине 2014 года Avintia заключила сделку с Ducati: в 2015 году команда получит в свое распоряжение Desmosedici GP14 в конфигурации Open, которые, в любом случае, будут лучше достаточно сырого прототипа собственной разработки.
Доминик Эгертер опробовал в Хересе сырой прототип Kawasaki для MotoGP
Участие Akira в тестах не связывают с участием в программе разработки Kawasaki, а лишь как поставщика отдельных решений на пути создания действительно прототипного мотора для MotoGP: речь идет о 2016 или 2017 годе, не ранее, подтвердили в паддоке Хереса.
Таким образом, мы стали свидетелями самого первого, пробного испытания, которое, вероятно, закончится ничем на данном этапе проекта: участие завода Kawasaki в проекте пока достаточно ограниченное.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.