МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
31207
27 января 2015 в 18:28
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Pirelli DIABLO Supercorsa SP – на конвейере Ducati 1299 Panigale

Новые мотоциклы Ducati 1299 Panigale, 1299 Panigale S and Panigale R будут оснащаться суперспортивными шинами Pirelli DIABLO™ Supercorsa SP размером 120/70 ZR17 для переднего колеса и 200/55 ZR17 для заднего.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2015 - Шина DIABLO™ Supercorsa SP — это кладезь технологий, накопленных при участии компании Pirelli в гонках в качестве эксклюзивного поставщика шин для Чемпионата мира по Супербайку с 2004 года и идеально перенесенных из мира спорта в мир высокоскоростной продукции для ежедневного использования. Эта дорожная шина разработана для профессиональных гонщиков и мотоциклистов, придерживающихся спортивного стиля вождения на обычных улицах и время от времени выезжающих на гоночную трассу. Она обеспечивает характеристики, свойственные исключительно гоночным шинам, и позволяет мотоциклистам пользоваться только одним сверхвысокоскоростным продуктом, который можно эксплуатировать как на обычных дорогах, так и на гоночной трассе без необходимости идти на компромисс. По сравнению с версией SC, предназначенной для использования в гонках, у задней шины DIABLO™ Supercorsa SP двойной состав резиновой смеси, в результате чего она лучше соответствует требованиям дорог общего пользования, а также отличается более равномерным износом, что увеличивает ее ходимость.

Ducati 1299 Panigale будут оснащаться шинами Pirelli DIABLO Supercorsa SP прямо на заводе
Ducati 1299 Panigale будут оснащаться шинами Pirelli DIABLO Supercorsa SP прямо на заводе


Новый профиль шин DIABLO™ Supercorsa SP для переднего и заднего колес стал, например, по сравнению с версией 190/55 выше: корда стало больше примерно на 2 мм, а диаметр в центральной части увеличился на 4 мм, что улучшает поддержку при торможении и делает вождение более интуитивным, а удержание траектории движения — более точным. Задняя шина была переработана с целью увеличения пятна контакта и повышения сцепления в наклонном положении. Таким образом, гармоничное сочетание профилей передней и задней шин улучшает управляемость и маневренность.

Задняя шина DIABLO™ Supercorsa SP размером 200/55 изготовлена с применением двух составов резиновой смеси, что не только повышает ходимость, но и сцепление в наклонном положении. Технология EPT (технология увеличения пятна контакта) также позволила применить в плечевой зоне на 23 % более мягкий состав (по сравнению с предыдущим поколением Diablo Supercorsa SP), что привело к увеличению на 33 % пятна контакта в частично и полностью наклонном положении. Новые полимеры, использованные в составе SP, ускоряют прогрев и повышают сцепление в любых условиях.

Ducati 1299 Panigale будут оснащаться шинами Pirelli DIABLO Supercorsa SP прямо на заводе
Ducati 1299 Panigale будут оснащаться шинами Pirelli DIABLO Supercorsa SP прямо на заводе


Характеристики составов были повышены за счет агрессивного одноэлементного рисунка протектора, чередующегося шесть раз на поверхности шины. Результатом такого подхода стало расширение на 24% «оголенного» участка сликовых плечевых зон (по сравнению с предыдущим поколением Diablo Supercorsa), что увеличило площадь контакта и повысило сцепление. Длинные продольные канавки, расширяющиеся от центральной части к плечевым зонам, повышают равномерность износа, особенно при суровых условиях эксплуатации и способствуют отводу воды из пятна контакта.

Решения, принятые в отношении состава резиновой смеси (площадь из мягкого состава увеличена на 23%) и протектора (увеличенный заход сликовых участков на плечевые зоны) приводят к существенному увеличению сцепления и передачи тягового усилия, благодаря чему мотоцикл может двигаться в наклонном положении с более высокой скоростью. Такой подход вынудил применить каркас, разработанный на базе тех, которые используются в гоночных шинах и отличаются повышенным сопротивлением деформации. Именно поэтому задняя шина DIABLO™ Supercorsa SP, запатентованная компанией Pirelli, получила каркас из инновационного высокомодульного волокна, разработанного для Чемпионата мира по Супербайку. Это волокно допускает значительно меньшую деформацию, чем волокно, применяемое в дорожных шинах. Благодаря этому новый каркас является более жестким как в центральной части, так и в плечевых зонах. А это, в свою очередь, обеспечивает повышенное сопротивление нагрузке, развиваемой при агрессивном прохождении поворотов или при раннем разгоне на выходе из поворотов, когда мотоцикл все еще находится в наклонном положении

Придать шине DIABLO™ Supercorsa SP уникальности можно с помощью специальных наклеек, которые наносятся в отведенные места на боковинах передней и задней шин. Каждый мотоциклист может создать собственную наклейку для данных участков шин. Сделать это можно на веб-сайте Pirelli.

Важные новости
 
Campioni in Pista 2026: Ducati откроет юбилейный год презентацией команды MotoGP - дата и место
Campioni in Pista 2026: Ducati откроет юбилейный год презентацией команды MotoGP - дата и место

Мы только-только завершили сезон MotoGP 2025 года, а новый уже стучится в дверь! Дата и место традиционной ежегодной презентации заводских проектов Ducati в MotoGP и World Superbike - Campioni in Pista 2026 названы.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 января 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
551483
посетителей
в месяц
9832
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island