МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2015 - Шина DIABLO™ Supercorsa SP — это кладезь технологий, накопленных при участии компании Pirelli в гонках в качестве эксклюзивного поставщика шин для Чемпионата мира по Супербайку с 2004 года и идеально перенесенных из мира спорта в мир высокоскоростной продукции для ежедневного использования. Эта дорожная шина разработана для профессиональных гонщиков и мотоциклистов, придерживающихся спортивного стиля вождения на обычных улицах и время от времени выезжающих на гоночную трассу. Она обеспечивает характеристики, свойственные исключительно гоночным шинам, и позволяет мотоциклистам пользоваться только одним сверхвысокоскоростным продуктом, который можно эксплуатировать как на обычных дорогах, так и на гоночной трассе без необходимости идти на компромисс. По сравнению с версией SC, предназначенной для использования в гонках, у задней шины DIABLO™ Supercorsa SP двойной состав резиновой смеси, в результате чего она лучше соответствует требованиям дорог общего пользования, а также отличается более равномерным износом, что увеличивает ее ходимость.
Ducati 1299 Panigale будут оснащаться шинами Pirelli DIABLO Supercorsa SP прямо на заводе
Новый профиль шин DIABLO™ Supercorsa SP для переднего и заднего колес стал, например, по сравнению с версией 190/55 выше: корда стало больше примерно на 2 мм, а диаметр в центральной части увеличился на 4 мм, что улучшает поддержку при торможении и делает вождение более интуитивным, а удержание траектории движения — более точным. Задняя шина была переработана с целью увеличения пятна контакта и повышения сцепления в наклонном положении. Таким образом, гармоничное сочетание профилей передней и задней шин улучшает управляемость и маневренность.
Задняя шина DIABLO™ Supercorsa SP размером 200/55 изготовлена с применением двух составов резиновой смеси, что не только повышает ходимость, но и сцепление в наклонном положении. Технология EPT (технология увеличения пятна контакта) также позволила применить в плечевой зоне на 23 % более мягкий состав (по сравнению с предыдущим поколением Diablo Supercorsa SP), что привело к увеличению на 33 % пятна контакта в частично и полностью наклонном положении. Новые полимеры, использованные в составе SP, ускоряют прогрев и повышают сцепление в любых условиях.
Ducati 1299 Panigale будут оснащаться шинами Pirelli DIABLO Supercorsa SP прямо на заводе
Характеристики составов были повышены за счет агрессивного одноэлементного рисунка протектора, чередующегося шесть раз на поверхности шины. Результатом такого подхода стало расширение на 24% «оголенного» участка сликовых плечевых зон (по сравнению с предыдущим поколением Diablo Supercorsa), что увеличило площадь контакта и повысило сцепление. Длинные продольные канавки, расширяющиеся от центральной части к плечевым зонам, повышают равномерность износа, особенно при суровых условиях эксплуатации и способствуют отводу воды из пятна контакта.
Решения, принятые в отношении состава резиновой смеси (площадь из мягкого состава увеличена на 23%) и протектора (увеличенный заход сликовых участков на плечевые зоны) приводят к существенному увеличению сцепления и передачи тягового усилия, благодаря чему мотоцикл может двигаться в наклонном положении с более высокой скоростью. Такой подход вынудил применить каркас, разработанный на базе тех, которые используются в гоночных шинах и отличаются повышенным сопротивлением деформации. Именно поэтому задняя шина DIABLO™ Supercorsa SP, запатентованная компанией Pirelli, получила каркас из инновационного высокомодульного волокна, разработанного для Чемпионата мира по Супербайку. Это волокно допускает значительно меньшую деформацию, чем волокно, применяемое в дорожных шинах. Благодаря этому новый каркас является более жестким как в центральной части, так и в плечевых зонах. А это, в свою очередь, обеспечивает повышенное сопротивление нагрузке, развиваемой при агрессивном прохождении поворотов или при раннем разгоне на выходе из поворотов, когда мотоцикл все еще находится в наклонном положении
Придать шине DIABLO™ Supercorsa SP уникальности можно с помощью специальных наклеек, которые наносятся в отведенные места на боковинах передней и задней шин. Каждый мотоциклист может создать собственную наклейку для данных участков шин. Сделать это можно на веб-сайте Pirelli.