В конце двухдневных испытаний с Forward Racing, Колин Эдвардс сказал, что новый 1000-кубовый прототип для MotoGP/CRT "нужно существенно дорабатывать, чтобы он стал пригодным для чемпионата 2012 года".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2011 - Лучший круг всех испытаний среди команд Moto1/CRT принадлежит именно Эдвардсу - это 1:42.6. Колин с удовлетворением отметил, что потенциал мотоцикла огромен, но сегодня он "никуда не годится, если говорить о гонках против заводских байков из MotoGP". Шасси и двигатель требуют многочисленных улучшений. Suter/BMW - первый из 1000-кубовых машин нового поколения для команд CRT, он был создан еще год назад на базе разработок швейцарского ателье для Moto2 MMX. Узкий и производительный агрегат BMW S1000RR идеально вписался в раму, созданную для 600-кубового хондовского движка. Несмотря на путь длиной более чем в год, этот прототип "далек от идеала", отметил Эдвардс: свой лучший круг в Гран-При Испании 2011 года он проехал на 800-кубовом Tech 3 Yamaha за 1:39.895, а в четверг оказался лишь на 0.3 секунды быстрее 600-кубового Moto2 Скотта Рединга...
"Мы завершили часть намеченных работ, но покидаем трек с огромным списком предстоящих улучшений, - сказал Эдвардс MCN, - Дел полно, но я знал, что с этим придется столкнуться. Теперь у нас есть список, и мы уже выделили первоочередные задачи".
"Мотоцикл оказался лучше, чем я предполагал в начале, и он обладает большим потенциалом, чем способен показать прямо сейчас. Я много байков в своей карьере обкатал, и многие из них мы дорабатывали, чтобы их способности улучшились. Потратить время придется и на этот. Мы постараемся воплотить несколько решений уже на тестах в Сепанге".
Главной проблемой для быстрой доработки мотоцикла Эдвардс видит нехватку человеческих ресурсов, если сравнивать с прежней работой в заводских командах и саттелитах, которые получали готовые решения прямо с фабрики. Там, в свою очередь, над ними трудились десятки инженеров. В Forward Racing их всего несколько. Плюс, небольшая команда Suter Technologies. И все! Основной проигрыш в сравнении с заводскими прототипами у Suter/BMW в электронике. На разработку ПО и доводку блоков управления, таких как анти-вилли и трекшн-контроль, могут уйти месяцы кропотливой работы и испытаний при наличии в запасе всего 2-3.
"Мы тратили огромное количество времени на настройку электроники. И это при наличии таких парней, как я, Валентино, Хорхе и Бен, - отметил Эдвардс, - Мы давали массу информации, которую инженеры превращали в решения. С точки зрения эффективности разработки, сейчас мы отстаем [от заводов] на годы. Глядя на время круга сейчас, кажется, что мы в паре чемпионатов от 2012 года. Надеюсь, этот отрыв удастся сократить. Когда я начинал вместе с Aprilia в 2003, байк не был очень хорошим сам по себе, но за короткое время мы привели его в чувства. Это то, чего я бы хотел добиться в работе с Suter/BMW".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.