МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
26 ноября 2011 в 14:09 | 9332
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: Макс Нойкирхнер заменит Брадля в Kiefer

После победы в чемпионате мира по MotoGP в классе Moto2, звезда немецкого мотоспорта Штефан Брадль неожиданно для многих принял приглашение HRC и перешел в Королевский класс вместе с LCR Honda. Более двух недель его место в Kiefer Racing пустовало, но теперь оно занято.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ

МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2011 - Пилотом команды стал другой звездный немец, известный нам по чемпионату мира World Superbike - это Макс Нойкирхнер. История прихода уроженца Штольберга в Большие Призы весьма запутана. Он начал выступать на мировом уровне в 2004 году, вместе с Klaffi Honda в World Supersport. Несколько сезонов кочевал из команды в команду, пока не прославился по-настоящему вместе с Alstare Suzuki в 2008: в Валенсии Макс выиграл поул-позицию и долгое время лидировал в гонке, пока его траектория не пересеклась с главным соперником и преследователем Карлосом Чекой. После коллизии Макс вылетел в гравий и сломал ключицу. Но на этом карьера в Супербайке не завершилась. Вскоре Нойкирхнер все-таки выиграл гонку. Это произошло в Монце, где Макс как раз отмечал свой 70-й старт в чемпионате мира. В том заезде он обошел Нориюки Хагу и финишировал первым с отрывом всего в 0.058 секунды. Во втором заезде так же боролся за победу, но на этот раз Хага оказался быстрее - всего на 0.009 секунды.

Но, через год, в той же Монце Макса ждала самая тяжелая травма в его карьере - сложный перелом бедра и длительное лечение. Alstare Suzuki была вынуждена найти нового пилота. Зато, Нойкирхнер получил возможность войти в состав Ten Kate Honda в WSS.

В середине 2010 немец заручился поддержкой сильных спонсоров и решил во чтобы то ни стало попасть в MotoGP в 2011. Но, то ли имена спонсоров не впечатлили команды Больших Призов, то ли Макс был не достаточно красноречив - его "отшили" везде, куда бы он не обращался. Эту историю МОТОГОНКИ.РУ публиковали в сентябре прошлого года - Макса Нойкирхнера не пустили в MotoGP.

Вот почему он предпочел средний класс - Moto2 - журавлю в небе. В межсезонье стало известно, что Макс ведет переговоры о присоединении к 100% немецкому проекту MZ Racing. Правда, его приход в команду стал неожиданностью для самого MZ, поэтому сезон 2011 года Макс начал не на прототипе MZ, а на Kalex. Макс завершил сезон 20-м, заработав 42 очка. Лучшей гонкой для него стало Гран-При Италии: в Муджелло он финишировал 8-м. До этого, в Хересе и Каталонии он дважды финишировал 10-м. Но, начиная с домашнего Гран-При Германии, началась череда неудач - в Sachenring, Brno, Misano, Phillip Island и Sepang Нойкирхнер падал.

Переход в чемпионскую Viessmann Kiefer Racing - многообещающее событие не только для Нойкирхнера, но и для самой команды: ведь уход Брадля мог означать также и уход титульного спонсора, жаждущего видеть в седле мотоцикла Кифера только немецкого гонщика.

"Очень рад, что следующий сезон начну вместе с Kiefer Racing в Moto2, - сказал немецкий мотогонщик, - Я также очень рад, что смогу продолжить работу с мотоциклом Kalex. Я пока еще не пробовал этот мотоцикл [в исполнении Kiefer Racing], просто сидел на нем, но мне он сразу же понравился. Я бы хотел начать подготовку сразу, прямо сейчас, но из-за запрета на зимние тесты, к сожалению, не могу. Мы начнем работу в феврале, с частных тестов. Затем примем участие в официальных тестах IRTA. На данный момент я ставлю перед собой цель завершить сезон в TOP-10, пытаясь финишировать на подиуме в нескольких гонках".

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 ноября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии