МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9703
26 ноября 2011 в 14:09
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: Макс Нойкирхнер заменит Брадля в Kiefer

После победы в чемпионате мира по MotoGP в классе Moto2, звезда немецкого мотоспорта Штефан Брадль неожиданно для многих принял приглашение HRC и перешел в Королевский класс вместе с LCR Honda. Более двух недель его место в Kiefer Racing пустовало, но теперь оно занято.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2011 - Пилотом команды стал другой звездный немец, известный нам по чемпионату мира World Superbike - это Макс Нойкирхнер. История прихода уроженца Штольберга в Большие Призы весьма запутана. Он начал выступать на мировом уровне в 2004 году, вместе с Klaffi Honda в World Supersport. Несколько сезонов кочевал из команды в команду, пока не прославился по-настоящему вместе с Alstare Suzuki в 2008: в Валенсии Макс выиграл поул-позицию и долгое время лидировал в гонке, пока его траектория не пересеклась с главным соперником и преследователем Карлосом Чекой. После коллизии Макс вылетел в гравий и сломал ключицу. Но на этом карьера в Супербайке не завершилась. Вскоре Нойкирхнер все-таки выиграл гонку. Это произошло в Монце, где Макс как раз отмечал свой 70-й старт в чемпионате мира. В том заезде он обошел Нориюки Хагу и финишировал первым с отрывом всего в 0.058 секунды. Во втором заезде так же боролся за победу, но на этот раз Хага оказался быстрее - всего на 0.009 секунды.

Но, через год, в той же Монце Макса ждала самая тяжелая травма в его карьере - сложный перелом бедра и длительное лечение. Alstare Suzuki была вынуждена найти нового пилота. Зато, Нойкирхнер получил возможность войти в состав Ten Kate Honda в WSS.

В середине 2010 немец заручился поддержкой сильных спонсоров и решил во чтобы то ни стало попасть в MotoGP в 2011. Но, то ли имена спонсоров не впечатлили команды Больших Призов, то ли Макс был не достаточно красноречив - его "отшили" везде, куда бы он не обращался. Эту историю МОТОГОНКИ.РУ публиковали в сентябре прошлого года - Макса Нойкирхнера не пустили в MotoGP.

Вот почему он предпочел средний класс - Moto2 - журавлю в небе. В межсезонье стало известно, что Макс ведет переговоры о присоединении к 100% немецкому проекту MZ Racing. Правда, его приход в команду стал неожиданностью для самого MZ, поэтому сезон 2011 года Макс начал не на прототипе MZ, а на Kalex. Макс завершил сезон 20-м, заработав 42 очка. Лучшей гонкой для него стало Гран-При Италии: в Муджелло он финишировал 8-м. До этого, в Хересе и Каталонии он дважды финишировал 10-м. Но, начиная с домашнего Гран-При Германии, началась череда неудач - в Sachenring, Brno, Misano, Phillip Island и Sepang Нойкирхнер падал.

Переход в чемпионскую Viessmann Kiefer Racing - многообещающее событие не только для Нойкирхнера, но и для самой команды: ведь уход Брадля мог означать также и уход титульного спонсора, жаждущего видеть в седле мотоцикла Кифера только немецкого гонщика.

"Очень рад, что следующий сезон начну вместе с Kiefer Racing в Moto2, - сказал немецкий мотогонщик, - Я также очень рад, что смогу продолжить работу с мотоциклом Kalex. Я пока еще не пробовал этот мотоцикл [в исполнении Kiefer Racing], просто сидел на нем, но мне он сразу же понравился. Я бы хотел начать подготовку сразу, прямо сейчас, но из-за запрета на зимние тесты, к сожалению, не могу. Мы начнем работу в феврале, с частных тестов. Затем примем участие в официальных тестах IRTA. На данный момент я ставлю перед собой цель завершить сезон в TOP-10, пытаясь финишировать на подиуме в нескольких гонках".

Важные новости
 
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 ноября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island