Последний, третий день тестов MotoGP/CRT/Moto2 в Jerez de la Frontera прошел для команд чемпионата образца 2012 года достаточно спокойно. Можно подвести некоторые итоги.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2011 - Карлос Чека не завершил работу над Ducati Desmosedici GP12 (в среду и четверг в его распоряжении были три варианта шасси, включая новый deltabox): в пятницу чемпиону World Superbike нужно было присутствовать на торжественной презентации российского этапа WSBK в Москве. На вопрос о прошедших тестах, Чека не ответил ничего особенно интересного: "Я, честно, даже не знаю что сказать. Я лишь тестировал [мотоцикл], можно сказать, катался на нем. Ведь это мой первый опыт работы с GP12. Одно могу сказать, что много чего можно улучшить. Но мне сейчас сказать нечего: парни с середины четверга пристально изучают данные телеметрии, собранные за два дня..."
Работу в пятницу продолжил штатный тест-пилот Ducati Factory Франко Баттаини. Команда не обнародовала никаких данных о последнем дне в Хересе.
Из известных результатов среди команд CRT, лучший показал Йонни Хернандес - 1:44.0 на мотоцикле BQR Racing в конфигурации с двигателем Kawasaki ZX-10R. Именно эту связку шасси FTR испанская команда пробовала весь финальный день. Иван Сильва не смог улучшить предыдущий результат (1:43.6), по итогам пятницы отстал от напарника на 0.2 секунды.
Бывший пилот Pramac Ducati MotoGP, подписавший контракт с Aspar Racing CRT - Ренди Де Пюнье проехал на новом прототипе, оснащенном двигателем Aprilia RSV4 70 кругов. Но команда не обнародовала никаких сведений об итогах дня.
Forward Racing и Колин Эдвардс завершили тесты еще в четверг, установив своеобразный рекорд - 1:42.6 - это лучшее время всех трех дней испытаний CRT/Moto1.
Первые итоги - грустная картинка. С 1 декабря вступает в силу зимний запрет на испытания, во время которого ни одна команда не сможет выйти на гоночный трек до конца января. Но, начиная с того момента, тесты пойдут один за одним с промежутком в 2-3 недели. Для заводов это достаточное время, чтобы внести изменения в конструкцию и провести работу над ошибками, а вот командам CRT потребуется куда больше сил и умений, чтобы уложиться в срок и вывести в апреле 2012 года конкурентоспособные мотоциклы. Сейчас они бы просто мешались под колесами у напарников Repsol Honda и Yamaha Factory MotoGP.
Несмотря на заверения со стороны Ducati, что пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину предоставлены все инструменты для победы в чемпионате MotoGP, этого никогда не случится. Теперь все выглядит более ясно: решения приняты, Мартин больше не нужен.
Заводская команда Team HRC является одним из ключевых фаворитов 45-й редакции знаменитой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours, которая состоится в Японии в это воскресенье. Пилот MotoGP Жоан Зарко выступит на Suzuka Circuit впервые в своей карьере, да и вообще, в гонках на выносливость. В Судзуке прошла первая официальная пресс-конференция, где француз поделился своими впечатлениями.
В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.
Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.