Последний, третий день тестов MotoGP/CRT/Moto2 в Jerez de la Frontera прошел для команд чемпионата образца 2012 года достаточно спокойно. Можно подвести некоторые итоги.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2011 - Карлос Чека не завершил работу над Ducati Desmosedici GP12 (в среду и четверг в его распоряжении были три варианта шасси, включая новый deltabox): в пятницу чемпиону World Superbike нужно было присутствовать на торжественной презентации российского этапа WSBK в Москве. На вопрос о прошедших тестах, Чека не ответил ничего особенно интересного: "Я, честно, даже не знаю что сказать. Я лишь тестировал [мотоцикл], можно сказать, катался на нем. Ведь это мой первый опыт работы с GP12. Одно могу сказать, что много чего можно улучшить. Но мне сейчас сказать нечего: парни с середины четверга пристально изучают данные телеметрии, собранные за два дня..."
Работу в пятницу продолжил штатный тест-пилот Ducati Factory Франко Баттаини. Команда не обнародовала никаких данных о последнем дне в Хересе.
Из известных результатов среди команд CRT, лучший показал Йонни Хернандес - 1:44.0 на мотоцикле BQR Racing в конфигурации с двигателем Kawasaki ZX-10R. Именно эту связку шасси FTR испанская команда пробовала весь финальный день. Иван Сильва не смог улучшить предыдущий результат (1:43.6), по итогам пятницы отстал от напарника на 0.2 секунды.
Бывший пилот Pramac Ducati MotoGP, подписавший контракт с Aspar Racing CRT - Ренди Де Пюнье проехал на новом прототипе, оснащенном двигателем Aprilia RSV4 70 кругов. Но команда не обнародовала никаких сведений об итогах дня.
Forward Racing и Колин Эдвардс завершили тесты еще в четверг, установив своеобразный рекорд - 1:42.6 - это лучшее время всех трех дней испытаний CRT/Moto1.
Первые итоги - грустная картинка. С 1 декабря вступает в силу зимний запрет на испытания, во время которого ни одна команда не сможет выйти на гоночный трек до конца января. Но, начиная с того момента, тесты пойдут один за одним с промежутком в 2-3 недели. Для заводов это достаточное время, чтобы внести изменения в конструкцию и провести работу над ошибками, а вот командам CRT потребуется куда больше сил и умений, чтобы уложиться в срок и вывести в апреле 2012 года конкурентоспособные мотоциклы. Сейчас они бы просто мешались под колесами у напарников Repsol Honda и Yamaha Factory MotoGP.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.