МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2011 - Карлос Чека не завершил работу над Ducati Desmosedici GP12 (в среду и четверг в его распоряжении были три варианта шасси, включая новый deltabox): в пятницу чемпиону World Superbike нужно было присутствовать на торжественной презентации российского этапа WSBK в Москве. На вопрос о прошедших тестах, Чека не ответил ничего особенно интересного: "Я, честно, даже не знаю что сказать. Я лишь тестировал [мотоцикл], можно сказать, катался на нем. Ведь это мой первый опыт работы с GP12. Одно могу сказать, что много чего можно улучшить. Но мне сейчас сказать нечего: парни с середины четверга пристально изучают данные телеметрии, собранные за два дня..."
Работу в пятницу продолжил штатный тест-пилот Ducati Factory Франко Баттаини. Команда не обнародовала никаких данных о последнем дне в Хересе.
Из известных результатов среди команд CRT, лучший показал Йонни Хернандес - 1:44.0 на мотоцикле BQR Racing в конфигурации с двигателем Kawasaki ZX-10R. Именно эту связку шасси FTR испанская команда пробовала весь финальный день. Иван Сильва не смог улучшить предыдущий результат (1:43.6), по итогам пятницы отстал от напарника на 0.2 секунды.
Бывший пилот Pramac Ducati MotoGP, подписавший контракт с Aspar Racing CRT - Ренди Де Пюнье проехал на новом прототипе, оснащенном двигателем Aprilia RSV4 70 кругов. Но команда не обнародовала никаких сведений об итогах дня.
Forward Racing и Колин Эдвардс завершили тесты еще в четверг, установив своеобразный рекорд - 1:42.6 - это лучшее время всех трех дней испытаний CRT/Moto1.
Первые итоги - грустная картинка. С 1 декабря вступает в силу зимний запрет на испытания, во время которого ни одна команда не сможет выйти на гоночный трек до конца января. Но, начиная с того момента, тесты пойдут один за одним с промежутком в 2-3 недели. Для заводов это достаточное время, чтобы внести изменения в конструкцию и провести работу над ошибками, а вот командам CRT потребуется куда больше сил и умений, чтобы уложиться в срок и вывести в апреле 2012 года конкурентоспособные мотоциклы. Сейчас они бы просто мешались под колесами у напарников Repsol Honda и Yamaha Factory MotoGP.