Сменив свои красные мотоботы команды Ducati Factory MotoGP на черный комбинезон и гоночные туфли, Валентино Росси занял водительское кресло Ford Fiesta WRC на ежегодном увеселительном сражении чемпионов - Ралли Монцы.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2011 - На этот раз Росси выступает в Брианце лично и в своих собственных цветах - VR46. Дизайн его машины не содержит никаких посторонних брендов и названий, кроме одного - личного спонсора Monster Energy. На черную матовую подложку нанесены традиционные для Валентино символы - солнце и полосы в фирменном желтом, бренд VR46. Единственный элемент, которые нарочито выбивается из дизайна, созданного Альдо Друди для своего постоянного клиента - номер "58" Марко Симончелли, в память о котором Росси выступает на Ралли Монцы в 2011 году.
Вообще это мероприятие проходит в память итальянском гонщике, погибшем на гонке MotoGP - Гран-При Малайзии, в Сепанге 23 октября 2011 года. Поэтому в нем принимают участие многие, для кого Марко был не просто "одним из", но другом. Ветеран Больших Призов, чемпион 1993 года Кевин Шванц и 5-кратный чемпион мира по мотокроссу Антонио Кайроли прибыли в Брианцу накануне. Андреа Довициозо, Андреа Янноне и Клаудио Корти составят сегодня конкуренцию Валентино. Но гораздо грозней выглядят экипажи чемпиона мира по ралли Себастьяна Лёба и Паоло Андреуччи. Помогать Валентино будут его верный оруженосец и друг детства Уччио, а также менеджер Давиде Бривио.
"Я весело провожу время! Здорово собраться всем вместе и вот таким образом закрыть гоночный сезон. Мы все соседи, но не часто встречаемся вот так, запросто. Кстати, Уччио уже обошел меня на квалификации. Наверное, стоит заплатить ему, чтобы он подменил меня в следующем году", - пошутил Валентино, на время позабывший все проблемы - с Ducati, с чемпионатом, с позицией на финише и так далее.
Главная задача сегодня - достать Себастяна Лёба: "Возможно, для победы над ним сегодня у меня есть только одна возможность: если он проспит старт в воскресенье, - продолжает шутить Росси, - Но даже возможность противостоять ему в равных условиях Ралли Монцы - честь для меня. На самом деле, моим соперником - по уровню пилотажа является Диндо Капелло, именно с ним я боролся на прошлых гонках".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.