Сменив свои красные мотоботы команды Ducati Factory MotoGP на черный комбинезон и гоночные туфли, Валентино Росси занял водительское кресло Ford Fiesta WRC на ежегодном увеселительном сражении чемпионов - Ралли Монцы.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2011 - На этот раз Росси выступает в Брианце лично и в своих собственных цветах - VR46. Дизайн его машины не содержит никаких посторонних брендов и названий, кроме одного - личного спонсора Monster Energy. На черную матовую подложку нанесены традиционные для Валентино символы - солнце и полосы в фирменном желтом, бренд VR46. Единственный элемент, которые нарочито выбивается из дизайна, созданного Альдо Друди для своего постоянного клиента - номер "58" Марко Симончелли, в память о котором Росси выступает на Ралли Монцы в 2011 году.
Вообще это мероприятие проходит в память итальянском гонщике, погибшем на гонке MotoGP - Гран-При Малайзии, в Сепанге 23 октября 2011 года. Поэтому в нем принимают участие многие, для кого Марко был не просто "одним из", но другом. Ветеран Больших Призов, чемпион 1993 года Кевин Шванц и 5-кратный чемпион мира по мотокроссу Антонио Кайроли прибыли в Брианцу накануне. Андреа Довициозо, Андреа Янноне и Клаудио Корти составят сегодня конкуренцию Валентино. Но гораздо грозней выглядят экипажи чемпиона мира по ралли Себастьяна Лёба и Паоло Андреуччи. Помогать Валентино будут его верный оруженосец и друг детства Уччио, а также менеджер Давиде Бривио.
"Я весело провожу время! Здорово собраться всем вместе и вот таким образом закрыть гоночный сезон. Мы все соседи, но не часто встречаемся вот так, запросто. Кстати, Уччио уже обошел меня на квалификации. Наверное, стоит заплатить ему, чтобы он подменил меня в следующем году", - пошутил Валентино, на время позабывший все проблемы - с Ducati, с чемпионатом, с позицией на финише и так далее.
Главная задача сегодня - достать Себастяна Лёба: "Возможно, для победы над ним сегодня у меня есть только одна возможность: если он проспит старт в воскресенье, - продолжает шутить Росси, - Но даже возможность противостоять ему в равных условиях Ралли Монцы - честь для меня. На самом деле, моим соперником - по уровню пилотажа является Диндо Капелло, именно с ним я боролся на прошлых гонках".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.