MotoGP: в Octo Pramac Yakhnich зреет большой конфликт между пилотами
Гонка Гран-При Арагона стала очередным большим разочарованием для первого саттелита Ducati в MotoGP, команды Octo Pramac Yakhnich: гонка началась с столкновения напарников команды - Данило Петруччи и Скотта Реддинга, после чего у Реддинга появились серьезные претензии к итальянцу.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 сентября 2016 - Столкновение произошло на 2-м круге: Реддинг в результате оказался в гравии, а Петруччи был незамедлительно пенализирован проездом через пит-лейн, а когда вернулся, оказался замыкающим и по ходу заезда сумел вернуть только одну позицию. В итоге, оба пилота Pramac Ducati финишировали за пределами очковой зоны - 17 и 19-м.
Скотт Реддинг после финиша пошел прямо в моторхоум напарника для выяснения отношений, а позже заявил о том, что Данило слишком опасен на треке и он потерял к нему всякое уважение.
"У нас всегда в чемпионате была пара таких персонажей, - сказал Реддинг. - Но что касается Данило, это уже не первый раз, когда он опасно атакует и выбивает кого-то с трассы. Он всегда совершает обгон слишком поздно и заходит внутрь слишком глубоко, что представляет угрозу для того, кого он обгоняет. Помните, как было с Лаверти в Red Bull Ring? Тот обгон был за гранью дозволенного, но для Данило это нормально!"
Реддинг не сторонних Лоренцо, он британец и для него гонки - это борьба, тем не менее...
"По мне, так гонки должны быть достаточно конкурентными и близкими, контактную борьбу я не исключаю - это часть игры. Но если ты начинаешь выносить соперников одного за другим, это уже чересчур! Конечно, он заявил, что у него появились проблемы [Петруччи после гонки заявил, что у него возникли проблемы на торможении двигателем, из-за чего он промазал и влетел в Реддинга, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Но это лишь от того, что он не в состоянии признать свою ошибку. Да, он получил за это штраф, но мне-то это как поможет? И это же происходит уже второй раз за последние 5 гонок!"
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Педро Акоста должен стать одним из ожидаемых фаворитов MotoGP 2025 года, как минимум, в битве за вакантное 3-е место в чемпионате. Новый флагманский пилот KTM Factory Racing рассказал, что увидел в Мундерфинге, когда приехал в штаб-квартиру заводской команды Мото Гран-При, чтобы убедиться лично в отсутствии кризиса.
Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Детальное обследование и МРТ подтвердили худшие опасения Джетта Лоуренса и менеджера заводской команды Honda HRC Progressive о реальном состоянии травмы, полученное действующим чемпионом AMA Supercross 450SX на гонке в Глендейле.
Через два дня в Сепанге стартует первая серия официальных тестов MotoGP 2025 года. Заводские пилоты Honda HRC Castrol после презентации новых ливрей вылетели в Малайзию, но не участвовали в шейкдауне. Однако новый технический директор проекта Honda RC213V Романо Альбезиано был там почти всё время. Те, кто успел поработать с ним на тестах в Барселоне, Бурираме и Сепанге, уверены, что HRC нашла человека, способного разрешить все технологические проблемы завода.
Формат Тройной Короны (Triple Crown) в AMA Supercross тем и интересен, что победителем этапа может стать не самый быстрый и ловкий, а самый умный и опытный гонщик: на этот раз в Глендейле победа досталась человеку, который не выиграл ни одного заезда, но пытался контролировать ситуацию и соперников. Кто же?
Заводские пилоты Yamaha присоединились к группировке испытателей KTM и Aprilia в Сепанге и используют шейкдаун MotoGP 2025 года в качестве расширения программы тестов IRTA Sepang. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.