МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
49145
26 мая 2015 в 01:37
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: #ItalianGP - Большая макаронная разборка

Сезон MotoGP 2015 года продолжается в Муджелло: национальное Гран-При Италии своим "домашним" считают все итальянские команды и пилоты, несмотря на географические особенности... все дело в статусе!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2015 - Mugello Circuit является одной из самых быстрых трасс в чемпионате, а итальянские фанаты обожают быстрые и плавные гонки. И Валентино Росси достиг первой из поставленных на этот год целей: он едет в Муджелло лидером чемпионата, впервые с 2008 года. Это важный момент. В том году Росси выиграл итальянскую гонку, доведя число своих "домашних" побед до семи. Но с тех пор многое изменилось. Начиная с 2009, дела для Росси стали идти не так здорово, как он хотел.

300 Гран-При Валентино Росси - эволюция (видео)
300 Гран-При Валентино Росси - эволюция: видео - кликните на картинку, чтобы посмотреть


Плюс, именно в Муджелло, на своем любимом автодроме Vale умудрился получить самую страшную травму в карьере - это случилось в 2010 и выбило Валентино из обоймы претендентов на титул до конца года, а из седла мотоцикла на 42 дня. В 2014 году Росси вышел на старт в Муджелло в 300-й раз. В общем, для Росси и его фанатов с Муджелло связано очень и очень многое. Это - его территория!

Yamaha также является самым успешным производителем в 4-тактной эре MotoGP, так как Росси доминировал на Тосканских холмах с 2004 по 2008, а Хорхе Лоренцо подхватил падающее знамя и выиграл три гонки подряд, в 2011, 2012 и 2013 годах. В 2014 победу в Муджелло одержал неподражаемый Марк Маркес. В 2015 Лоренцо вернул себе призовую форму по возвращении чемпионата из заокеанского турне, выиграв Гран-При Испании и Франции, две гонки подряд, обе в доминирующей манере, без малейших шансов для других претендентов. Уже три претендента на подиум - готовы к схватке!

Три больших битвы в одном видео-обзоре: ItalianGP 2014 - кликните картинку, чтобы посмотреть
Три больших битвы в одном видео-обзоре: ItalianGP 2014 - кликните картинку, чтобы посмотреть


Но, по сути, в Гран-При Италии есть третья сторона, которая способна навести шороху в лагере победителей прошлого - это партнеры по заводской команде Ducati Довициозо и Янноне.

В этом году Ducati GP15 невероятно хорош по всем параметрам, Dovi и Maniac Joe постепенно отшлифовывают шероховатости мотоцикла, который становится все стабильней. Большой форой для пилотов Ducati Factory станут тесты, которые команда провела в Муджелло за пару дней до французского уикенда (завод назвал этот трек своим "официальным" тестовым полигоном): в результате тестов базовые настройки мотоциклов были выведены в идеал, а оба пилота, несмотря на падение Янноне в последние минуты сессии (и травму), продемонстрировали серию очень быстрых кругов. Причем, лучший круг привез именно Янноне - 1:47.5.

Для сравнения: Марк Маркес выиграл стремительную гонку Гран-При Италии в 2014 году, штампуя круги у отметки 1:48.1-1:48.5, а лучшим кругом гонки стало время 1:47.892. Вторым тогда на подиум поднялся Лоренцо, его лучшим стал предпоследний, 22-й круг - 1:47.984, в среднем Хорхе штамповал круги у отметки 1:48.3.

Толпа фанатов пришла приветствовать Валентино Росси в 2014 году и составила, по некоторым оценкам, до 12000 человек
Толпа фанатов пришла приветствовать Валентино Росси в 2014 году и составила, по некоторым оценкам, до 12000 человек


Валентино Росси поднялся на подиум, его встречала толпа в желтых одеждах по некоторым оценкам в 12000 человек. Он назвал эту бронзу "маленькой победой", на финише он оказался через 2.6 секунды после Лоренцо, которому не хватило только 0.1 секунды для победы над Марком Маркесом. В общем, все очень плотненько. Но Ducati эту идеальную картинку могут переписать на свой лад.

Смотрите: в пяти уже состоявшихся гонках Гран-При Андреа Довициозо финишировал на подиуме четырежды, включая Францию, где он стал третьим за пилотами Yamaha. Его результат стабильней, чем у Лоренцо, хотя испанец сумел обойти Андреа в абсолютном зачете чемпионата, победив в Ле Мане (вышел на 2-ю позицию с 87 очками против 83 у Дови). Андреа Янноне, несмотря на травму плеча, провел во Франции блистательную схватку с Маркесом во второй половине гонки. Янноне вцепился в 4-ю позицию и не планировал отдавать ее до самого конца, накатив на пилота Repsol Honda под занавес еще разок, правда, безуспешно. Но боевой дух Андреа был высок, как никогда. Видео-обзор Гран-При Франции, если вы пропустили гонку.

Никто не обидится, если в воскресенье на 1-2 места взойдут эти двое... причем, в любой последовательности
Никто не обидится, если в воскресенье на 1-2 места взойдут эти двое... причем, в любой последовательности


Для обоих пилотов Ducati, для всей команды победа в Муджелло будет самым желанным исходом уикенда: после взятия первого подиума в Катаре Президент холдинга Клаудио Доменикали пообещал первую победу отпраздновать на площади Маджоре (центральной площади исторической Болоньи). У Ducati уже есть опыт побед в Муджелло: Кейси Стоунер вырвал золото из рук Лоренцо и Росси в 2009 году на борту GP9. Новая победа в Италии вдохновит всю Красную Армию на еще более высокие достижения.

Получается очень интересная пицца с испанскими оливками, но предстоящий уикенд должен быть итальянским на 100%, что делает его особенно интересным и желанным.

Ну, и конечно же, всем хочется поскорее увидеть новый шлем - speziale - Валентино Росси: что придумает Альдо Друди и Ко. к новому домашнему уикенду?

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
232276
посетителей
в месяц
10830
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island