МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
49002
26 мая 2015 в 01:37
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: #ItalianGP - Большая макаронная разборка

Сезон MotoGP 2015 года продолжается в Муджелло: национальное Гран-При Италии своим "домашним" считают все итальянские команды и пилоты, несмотря на географические особенности... все дело в статусе!

МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2015 - Mugello Circuit является одной из самых быстрых трасс в чемпионате, а итальянские фанаты обожают быстрые и плавные гонки. И Валентино Росси достиг первой из поставленных на этот год целей: он едет в Муджелло лидером чемпионата, впервые с 2008 года. Это важный момент. В том году Росси выиграл итальянскую гонку, доведя число своих "домашних" побед до семи. Но с тех пор многое изменилось. Начиная с 2009, дела для Росси стали идти не так здорово, как он хотел.

300 Гран-При Валентино Росси - эволюция (видео)
300 Гран-При Валентино Росси - эволюция: видео - кликните на картинку, чтобы посмотреть


Плюс, именно в Муджелло, на своем любимом автодроме Vale умудрился получить самую страшную травму в карьере - это случилось в 2010 и выбило Валентино из обоймы претендентов на титул до конца года, а из седла мотоцикла на 42 дня. В 2014 году Росси вышел на старт в Муджелло в 300-й раз. В общем, для Росси и его фанатов с Муджелло связано очень и очень многое. Это - его территория!

Yamaha также является самым успешным производителем в 4-тактной эре MotoGP, так как Росси доминировал на Тосканских холмах с 2004 по 2008, а Хорхе Лоренцо подхватил падающее знамя и выиграл три гонки подряд, в 2011, 2012 и 2013 годах. В 2014 победу в Муджелло одержал неподражаемый Марк Маркес. В 2015 Лоренцо вернул себе призовую форму по возвращении чемпионата из заокеанского турне, выиграв Гран-При Испании и Франции, две гонки подряд, обе в доминирующей манере, без малейших шансов для других претендентов. Уже три претендента на подиум - готовы к схватке!

Три больших битвы в одном видео-обзоре: ItalianGP 2014 - кликните картинку, чтобы посмотреть
Три больших битвы в одном видео-обзоре: ItalianGP 2014 - кликните картинку, чтобы посмотреть


Но, по сути, в Гран-При Италии есть третья сторона, которая способна навести шороху в лагере победителей прошлого - это партнеры по заводской команде Ducati Довициозо и Янноне.

В этом году Ducati GP15 невероятно хорош по всем параметрам, Dovi и Maniac Joe постепенно отшлифовывают шероховатости мотоцикла, который становится все стабильней. Большой форой для пилотов Ducati Factory станут тесты, которые команда провела в Муджелло за пару дней до французского уикенда (завод назвал этот трек своим "официальным" тестовым полигоном): в результате тестов базовые настройки мотоциклов были выведены в идеал, а оба пилота, несмотря на падение Янноне в последние минуты сессии (и травму), продемонстрировали серию очень быстрых кругов. Причем, лучший круг привез именно Янноне - 1:47.5.

Для сравнения: Марк Маркес выиграл стремительную гонку Гран-При Италии в 2014 году, штампуя круги у отметки 1:48.1-1:48.5, а лучшим кругом гонки стало время 1:47.892. Вторым тогда на подиум поднялся Лоренцо, его лучшим стал предпоследний, 22-й круг - 1:47.984, в среднем Хорхе штамповал круги у отметки 1:48.3.

Толпа фанатов пришла приветствовать Валентино Росси в 2014 году и составила, по некоторым оценкам, до 12000 человек
Толпа фанатов пришла приветствовать Валентино Росси в 2014 году и составила, по некоторым оценкам, до 12000 человек


Валентино Росси поднялся на подиум, его встречала толпа в желтых одеждах по некоторым оценкам в 12000 человек. Он назвал эту бронзу "маленькой победой", на финише он оказался через 2.6 секунды после Лоренцо, которому не хватило только 0.1 секунды для победы над Марком Маркесом. В общем, все очень плотненько. Но Ducati эту идеальную картинку могут переписать на свой лад.

Смотрите: в пяти уже состоявшихся гонках Гран-При Андреа Довициозо финишировал на подиуме четырежды, включая Францию, где он стал третьим за пилотами Yamaha. Его результат стабильней, чем у Лоренцо, хотя испанец сумел обойти Андреа в абсолютном зачете чемпионата, победив в Ле Мане (вышел на 2-ю позицию с 87 очками против 83 у Дови). Андреа Янноне, несмотря на травму плеча, провел во Франции блистательную схватку с Маркесом во второй половине гонки. Янноне вцепился в 4-ю позицию и не планировал отдавать ее до самого конца, накатив на пилота Repsol Honda под занавес еще разок, правда, безуспешно. Но боевой дух Андреа был высок, как никогда. Видео-обзор Гран-При Франции, если вы пропустили гонку.

Никто не обидится, если в воскресенье на 1-2 места взойдут эти двое... причем, в любой последовательности
Никто не обидится, если в воскресенье на 1-2 места взойдут эти двое... причем, в любой последовательности


Для обоих пилотов Ducati, для всей команды победа в Муджелло будет самым желанным исходом уикенда: после взятия первого подиума в Катаре Президент холдинга Клаудио Доменикали пообещал первую победу отпраздновать на площади Маджоре (центральной площади исторической Болоньи). У Ducati уже есть опыт побед в Муджелло: Кейси Стоунер вырвал золото из рук Лоренцо и Росси в 2009 году на борту GP9. Новая победа в Италии вдохновит всю Красную Армию на еще более высокие достижения.

Получается очень интересная пицца с испанскими оливками, но предстоящий уикенд должен быть итальянским на 100%, что делает его особенно интересным и желанным.

Ну, и конечно же, всем хочется поскорее увидеть новый шлем - speziale - Валентино Росси: что придумает Альдо Друди и Ко. к новому домашнему уикенду?

Важные новости
 
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP

Система концессий MotoGP, введенная в 2023 году, работает превосходно! Honda и Yamaha получили безграничные возможности для разработки технологий и прототипов, чтобы догнать европейцев - Ducati, Aprilia и KTM, которые преуспели в период кризисного сезона MotoGP 2020 года из-за пандемии и межконтинентальных локдаунов. Чтобы наверстать потерянные полгода, японцам потребовались 4 сезона!.. но даже сейчас они еще не вернулись в схватку на 100%.
Алекс Маркес настроен отобрать наградной BMW у брата: итоги пятницы ГП Португалии MotoGP 2025
Алекс Маркес настроен отобрать наградной BMW у брата: итоги пятницы ГП Португалии MotoGP 2025

В Портимао завершилась преквалификация Гран-При Португалии, предпоследнего, 21-го этапа чемпионата мира по MotoGP 2025. Погода сжалилась над пилотами Королевского класса: дождь на Autodromo do Algarve начался сразу после завершения зачетной практики, что позволило Алексу Маркесу завершить день на первой позиции. Результаты преквалификации: кто в ТОП-10 для квалификации Q2?
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Стартовал предпоследний, 21 этап MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Сложные погодные условия могут сделать преквалификацию #PortugueseGP непросто - смотрим ее в прямом эфире от старта до финиша в 18:0 по Москве
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!

Это было официально подтверждено и продемонстрировано на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 в минувший вторник: Honda Motor Co. производит тотальный ребрендинг и редизайн в мотоциклетном подразделении. Все обновления вступают в силу в 2026 году. Начали с нового логотипа.
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.46 МЛН
годовая
аудитория
633236
посетителей
в месяц
44216
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island