МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2015 - Альваро Баутиста уже опробовал инновацию и выразил свои восторги, ведь только ему довелось поездить на КПП с Seamless от Honda - было с чем сравнивать. Так вот, ему понравилось, как это работает у Aprilia.
Двигатель, оснащенный КПП с seamless transmission, был у Aprilia Racing еще на тестах в Сепанге, в феврале этого года, но Альбезиано наотрез отказался выкатывать обновленный мотоцикл на трек и давать его призовым пилотам - до полного прояснения и испытаний. Они состоялись в Хересе, теперь все - рабочая версия будет внедрена официально, уже на FP1 в пятницу оба RS-GP должны выйти прокаченными.
"Мы хотели запустить это обновление именно в Муджелло, так как трек подходит для Aprilia, - сказал Альбезиано. - Основным разработчиком нашей seamless теперь будет Альваро, он должен раскрыть все ее сильные стороны в гонке. Тесты, проведенные в Испании, убедили нас, что гораздо лучше проект будет развиваться в реальных условиях гоночных уикендов. Новая КПП готова и оттестирована, ее внедрение должно ускорить наш мотоцикл".
Кроме этого, Aprilia RS-GP обновится в Италии в плане шасси и аэродинамического обвеса. Все это в целом должно ускорить мотоцикл. По поводу того, получит ли апгрейд Меландри, впрочем, есть сомнение.
У Меландри в Муджелло другая задача в целом. Он - звезда для итальянцев, и пока работает в Aprilia, итальянской заводской команде, у него есть индульгенция. Как минимум, до 13 сентября, до второго итальянского Гран-При Сан-Марино.
"Гонка в Муджелло очень важна для всех итальянцев, это национальная гордость, и здесь мы всегда стараемся изо всех сил, - сказал Марко перед поездкой в Тоскану. - Для всех итальянских пилотов Муджелло - домашняя, потому что мы именно здесь начинали ездить, впервые вышли на профессиональный трек, начали свои карьеры. Я надеюсь, что КПП с seamless даст нам то ускорение, на которое мы рассчитываем, чтобы сделать шаг вперед. Это может и не быть заметным приростом - сразу, но станет отправной точкой для значительного улучшения в будущем. Плюс, изменения в шасси, которые мы давно ждем, должны помочь улучшить обратную связь с мотоциклом. Для меня это, наверное, даже важнее".
Для Aprilia Racing Гран-При Италии станет первым важным испытанием, некой переломной точкой в дебютном сезоне: из Муджелло они могут уехать победителями (в плане, победы над техникой), либо снова откатиться на шаг назад, как было сделано после тестов в Сепанге, когда за основу для разработки был взят не совершенно новый RS-GP, а байк, построенный на базе ART RSV4. Такой же параллельно развивает в своем гараже команда Octo IodaRacing с Алексом Де Анжелисом.