МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
135882
26 мая 2015 в 12:39
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Первая 3-часовая гонка TRD Endurance завершилась победой BPS

Во вторник, 25 мая на подмосковном автодроме Moscow Raceway в рамках тренировочных дней TrackRaceDays состоялся первый раунд командных гонок на выносливость TRD 3H Endurance.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2015 - Всего в 2015 году намечено проведение трех этапов: первый состоялся 25 мая, второй намечен на 27 июля, а третий на большой финальный уикенд сезона - 20 августа.

Скачать регламент TRD 3h Endurance, формат PDF

Фотогалерея с 1-го этапа TRD 3H Endurance

TrackRaceDays TRD Endurance (1 этап) - побежали!
TrackRaceDays TRD Endurance (1 этап) - раздельный старт типа Ле Ман - побежали!
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Команды делятся на два класса. Класс PRO подразумевает наличие трех пилотов и одного мотоцикла, на котором они продолжают заезд и, если байк вышел из строя, а команда не в состоянии устранить неисправность, она выбывает из дальнейшей борьбы. Класс 3H подразумевает участие трех пилотов на трех мотоциклах (к гонке допускались любые мотоциклы, удовлетворявшие требованиям безопасности и Регламенту гонки). На старт заявились 18 команд (6 в классе PRO и 12 в H3), 17 смогли показать результат, несмотря на падения и поломки.

TrackRaceDays TRD Endurance (1 этап)
Уже на первых кругах определились явные фавориты TRD Endurance - это команды FORSPEED и BPS
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Уже в начале гонки определились явные фавориты - это команды BikePromotionSport (BPS1), которая ехала в зачете 3H, а также FORSPEED (PRO). Пилоты FORSPEED возглавляли заезд более половины дистанции, смена лидера в абсолютном зачете произошла после серии пит-стопов - вперед вышла BPS1. За полные 3 часа пилоты BPS1 прошли 99 кругов, пилоты FORSPEED - 96. На 2 круга отстала команда "Мечта", еще на круг Bikeexpert1. Команды FORSPEED2 и SPARTA показали одинаковый результат, пройдя по 91 кругу, на финише их разделили всего 2 секунды.

TrackRaceDays TRD Endurance (1 этап) - тренд на подиумное селфи добрался до России! Подиум класса PRO
TrackRaceDays TRD Endurance (1 этап) - тренд на подиумное селфи добрался до России! Подиум класса PRO
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


На подиум в классе PRO поднялись команды с амбициозными названиями "Улитка Racing Team", выступала на BMW S 1000 RR, а также 53FL на MV Agusta. Двух кругов до подиума не дотянула команда "Дайтоша" на единственном в пелетоне Triumph 675 Daytona. Вообще, стоит отметить, что не меньше половины подиума заняли пилоты, которые выступали на мотоциклах BMW, но в гонку вышли представители почти всех марок, представленных на рынке - Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki, Ducati, в том числе, на нейкедах.

TrackRaceDays TRD Endurance (1 этап) - победитель гонки - Кирилл Кружков из команды BPS1 пересекает финиш
TrackRaceDays TRD Endurance (1 этап) - победитель гонки - Кирилл Кружков из команды BPS1 пересекает финиш
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Уникальность гонок типа Endurance в том, что даже если в команде есть один сильный гонщик, пусть и прорайдер, это не гарантирует взятие подиума: результат команды зависит от езды всех трех пилотов. Аналогичную ситуацию можно наблюдать не только в гонках типа Endurance, но в формате Мотокросса Наций (MXoN), "Мотоциклетных Олимпийских Игр", как называют эти соревнования, которые венчают мировой кроссовый сезон Гран-При: только хорошее выступление всех гонщиков гарантирует победу и призы. Формат выступлений в таких соревнованиях называется "цепь без слабых звеньев".

TrackRaceDays TRD Endurance (1 этап) - Pirelli Service, точь-в-точь, как на World Superbike!
TrackRaceDays TRD Endurance (1 этап) - Pirelli Service, точь-в-точь, как на World Superbike!
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


В паддоке Moscow Raceway разместился официальный шинный сервис Pirelli, такой же, как на этапах чемпионата мира World Superbike с полным ассортиментом лучших гоночных решений итальянской компании, опробованных и утвержденных в статусе "Best choice" в гонках WSBK и WSS предыдущего гоночного сезона (2014 года). Компания Pirelli придерживается четкой линии в разработке шин для мотоспорта и шоссе: World Superbike является огромной испытательной площадкой, где у завода есть возможность проводить исследования и тут же вносить изменения в продукты; лучшие из них в следующем году идут "в серию" и поступают в национальные чемпионаты по всему миру, включая RSBK, а также на трек-дни. Шины Pirelli с 2012 года зарекомендовали себя, как лучшее решение для асфальта и дизайна Moscow Raceway.

Фотогалерея с 1-го этапа TRD 3H Endurance

Итоги 1 этапа TRD 3H Endurance (25/05/2015) - TOP-5:


TrackRaceDays TRD Endurance (1 этап) - подиум класса 3H
TrackRaceDays TRD Endurance (1 этап) - подиум класса 3H
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Класс H3
1. BPS1 - 99 кругов
2. Мечта +5 кругов
3. Bike Expert +6 кругов
4. FORSPEED2 +8 кругов
5. SPARTA +8 кругов

TrackRaceDays TRD Endurance (1 этап) - подиум класса PRO
TrackRaceDays TRD Endurance (1 этап) - подиум класса PRO
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Класс PRO
1. FORSPEED - 96 кругов
2. Улитка Racing Team +7 кругов
3. 53FL +9 кругов
4. Дайтоша +11 кругов
5. Велход +30 кругов

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год

В Валенсии, по завершении чемпионата мира по Мото Гран-При, чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес дал большое и обстоятельное интервью официальному каналу чемпионата, в котором описал ситуацию в Ducati, а также свои планы на ближайшие годы. Как и ожидалось, Марк ведет двойную игру: намекая, что открыт для любых предложений, он рассчитывает продолжить сотрудничество с Борго-Панигале.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!

Джек Миллер из Pramac Racing высоко оценил итоги тестов Yamaha V4 в Валенсии всеми пилотами группировки. Хотя 3 из 4 гонщиков расположились в нижней части протокола, целью было проверить совершенно другие показатели. И чемпион MotoGP 2020 года Фабио Куартараро по мнению Джека справился превосходно!
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Раскрыт статус Алекса Маркеса и Ди Джианантонио в структуре Ducati Corse на сезон MotoGP 2026 года
Раскрыт статус Алекса Маркеса и Ди Джианантонио в структуре Ducati Corse на сезон MotoGP 2026 года

Луиджи Даль′Инья объяснил особенности договорных отношений с двумя пилотами саттелитных команд Ducati - Фабио Ди Джианантонио и Алекса Маркеса, которые в сезоне MotoGP 2026 года получат прототипы Desmosedici GP26 в комплектации как у Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Но не их контракты!
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе

Новоиспеченный чемпион мира по Moto2 Диого Морейра вступил в Королевский класс, теперь он является пилотом LCR Honda MotoGP. HRC делает на него большую ставку, как минимум, в политическом плане - весной 2026 года Большие Призы вернутся в Бразилию! И хотя Диого не жил в Южной Америке с 12-ти лет, паспорт стал пропуском в MotoGP, однако, чемпионский титул ему достался не по "партийной линии".
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
662200
посетителей
в месяц
27075
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island