МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
26 мая 2015 в 12:39 | 97731
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Первая 3-часовая гонка TRD Endurance завершилась победой BPS

Во вторник, 25 мая на подмосковном автодроме Moscow Raceway в рамках тренировочных дней TrackRaceDays состоялся первый раунд командных гонок на выносливость TRD 3H Endurance.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2015 - Всего в 2015 году намечено проведение трех этапов: первый состоялся 25 мая, второй намечен на 27 июля, а третий на большой финальный уикенд сезона - 20 августа.

Скачать регламент TRD 3h Endurance, формат PDF

Фотогалерея с 1-го этапа TRD 3H Endurance

TrackRaceDays TRD Endurance (1 этап) - побежали!
TrackRaceDays TRD Endurance (1 этап) - раздельный старт типа Ле Ман - побежали!
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Команды делятся на два класса. Класс PRO подразумевает наличие трех пилотов и одного мотоцикла, на котором они продолжают заезд и, если байк вышел из строя, а команда не в состоянии устранить неисправность, она выбывает из дальнейшей борьбы. Класс 3H подразумевает участие трех пилотов на трех мотоциклах (к гонке допускались любые мотоциклы, удовлетворявшие требованиям безопасности и Регламенту гонки). На старт заявились 18 команд (6 в классе PRO и 12 в H3), 17 смогли показать результат, несмотря на падения и поломки.

TrackRaceDays TRD Endurance (1 этап)
Уже на первых кругах определились явные фавориты TRD Endurance - это команды FORSPEED и BPS
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Уже в начале гонки определились явные фавориты - это команды BikePromotionSport (BPS1), которая ехала в зачете 3H, а также FORSPEED (PRO). Пилоты FORSPEED возглавляли заезд более половины дистанции, смена лидера в абсолютном зачете произошла после серии пит-стопов - вперед вышла BPS1. За полные 3 часа пилоты BPS1 прошли 99 кругов, пилоты FORSPEED - 96. На 2 круга отстала команда "Мечта", еще на круг Bikeexpert1. Команды FORSPEED2 и SPARTA показали одинаковый результат, пройдя по 91 кругу, на финише их разделили всего 2 секунды.

TrackRaceDays TRD Endurance (1 этап) - тренд на подиумное селфи добрался до России! Подиум класса PRO
TrackRaceDays TRD Endurance (1 этап) - тренд на подиумное селфи добрался до России! Подиум класса PRO
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


На подиум в классе PRO поднялись команды с амбициозными названиями "Улитка Racing Team", выступала на BMW S 1000 RR, а также 53FL на MV Agusta. Двух кругов до подиума не дотянула команда "Дайтоша" на единственном в пелетоне Triumph 675 Daytona. Вообще, стоит отметить, что не меньше половины подиума заняли пилоты, которые выступали на мотоциклах BMW, но в гонку вышли представители почти всех марок, представленных на рынке - Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki, Ducati, в том числе, на нейкедах.

TrackRaceDays TRD Endurance (1 этап) - победитель гонки - Кирилл Кружков из команды BPS1 пересекает финиш
TrackRaceDays TRD Endurance (1 этап) - победитель гонки - Кирилл Кружков из команды BPS1 пересекает финиш
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Уникальность гонок типа Endurance в том, что даже если в команде есть один сильный гонщик, пусть и прорайдер, это не гарантирует взятие подиума: результат команды зависит от езды всех трех пилотов. Аналогичную ситуацию можно наблюдать не только в гонках типа Endurance, но в формате Мотокросса Наций (MXoN), "Мотоциклетных Олимпийских Игр", как называют эти соревнования, которые венчают мировой кроссовый сезон Гран-При: только хорошее выступление всех гонщиков гарантирует победу и призы. Формат выступлений в таких соревнованиях называется "цепь без слабых звеньев".

TrackRaceDays TRD Endurance (1 этап) - Pirelli Service, точь-в-точь, как на World Superbike!
TrackRaceDays TRD Endurance (1 этап) - Pirelli Service, точь-в-точь, как на World Superbike!
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


В паддоке Moscow Raceway разместился официальный шинный сервис Pirelli, такой же, как на этапах чемпионата мира World Superbike с полным ассортиментом лучших гоночных решений итальянской компании, опробованных и утвержденных в статусе "Best choice" в гонках WSBK и WSS предыдущего гоночного сезона (2014 года). Компания Pirelli придерживается четкой линии в разработке шин для мотоспорта и шоссе: World Superbike является огромной испытательной площадкой, где у завода есть возможность проводить исследования и тут же вносить изменения в продукты; лучшие из них в следующем году идут "в серию" и поступают в национальные чемпионаты по всему миру, включая RSBK, а также на трек-дни. Шины Pirelli с 2012 года зарекомендовали себя, как лучшее решение для асфальта и дизайна Moscow Raceway.

Фотогалерея с 1-го этапа TRD 3H Endurance

Итоги 1 этапа TRD 3H Endurance (25/05/2015) - TOP-5:


TrackRaceDays TRD Endurance (1 этап) - подиум класса 3H
TrackRaceDays TRD Endurance (1 этап) - подиум класса 3H
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Класс H3
1. BPS1 - 99 кругов
2. Мечта +5 кругов
3. Bike Expert +6 кругов
4. FORSPEED2 +8 кругов
5. SPARTA +8 кругов

TrackRaceDays TRD Endurance (1 этап) - подиум класса PRO
TrackRaceDays TRD Endurance (1 этап) - подиум класса PRO
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Класс PRO
1. FORSPEED - 96 кругов
2. Улитка Racing Team +7 кругов
3. 53FL +9 кругов
4. Дайтоша +11 кругов
5. Велход +30 кругов

Важные новости
 
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)

В России доступны самые актуальные новинки рынка мотоциклетной экипировки, включая сверхсовременные технологии защиты головы: на выставке EICMA-2023 в Милане Nolangroup представила совершенный мотошлем для гонок уровня MotoGP - NOLAN X-804 RS Ultra Carbon. Команда российского чемпионата Ratchet Motorrika перешла на этот шлем с прошлогодней версии X-LITE X-803. Антон Федоров уже испытал новинку в гонках: что нового и есть ли разница?
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!

Паузы между гонками MotoGP и World Superbike становятся всё менее и менее томными. Менеджер нового лидера чемпионата WSBK Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу заявил, что у него появилось предложение о переходе его клиента в Королевский класс уже в 2025 году. От кого это предложение? Стоит ли Топраку его принимать? Что на это сказали в BMW Motorrad?
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika

Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit

Смотрите все гонки 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ: все гонки Supersport от старта до финиша.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша

Мировой Супербайк вернулся после длительных каникул! Смотрите все события 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole и до финиша воскресной гонки.
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?

Команды B2Race и Ratchet Motorrika, эксплуатирующие мотоциклы Ducati Panigale V2 в классе «Суперспорт» продолжают внутреннее расследование причин большого и внезапного хайсайда, который отправил Кирилла Биткова в руки медиков и послужил причиной остановки воскресного заезда A5Motors Motoring на Moscow Raceway. Многое говорит о том, что ошибки пилотирования гонщик не допускал. Раскадровка аварии и данные телеметрии говорят об иных возможных причинах.
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring

Первый квалификационный день нового сезона чемпионата A5Motors Motoring по кольцевым мотогонкам сложился для команды пёстро, но завершился отличным результатом. Пилоты стартуют с первой линии решетки - Артём Мараев в классе Superbike, а Сасан Акбари и Амир Пиванзадех – в Superbike 3.
MotoGP: в чем ошибка Ducati в истории с Валентино Росси и почему ее не повторят с Марком Маркесом
MotoGP: в чем ошибка Ducati в истории с Валентино Росси и почему ее не повторят с Марком Маркесом

Ducati пытается сделать по-новому то, что компания хотела, но не смогла реализовать в истории создания «команды итальянской мечты» с Валентино Росси во главе в 2011-12. По мнению менеджера Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци, суровый урок MotoGP усвоен очень хорошо. И какой урок извлекли из истории с Хорхе Лоренцо?
Дмитрий Седин - о схватке за победу в прямом эфире: мы показали очень крутое шоу!
Дмитрий Седин - о схватке за победу в прямом эфире: мы показали очень крутое шоу!

Гонка A5Motors Motoring в классе Supersport в минувшее воскресенье, определенно, выводит гонки в Российском Кольце на новый уровень: здесь сбылись все прошлогодние предсказания, а молодежь, наконец, навязала борьбу объективно сильнейшему гонщику класса Дмитрию Седину. Что пошло не так с самого начала и почему Седин не стал сдерживать эмоций в дуэли с Настей Беляковой?
Чемпионат мира по кольцевым мотогонкам в классе Суперспорт 300 - WorldSSP300 упразднят через год
Чемпионат мира по кольцевым мотогонкам в классе Суперспорт 300 - WorldSSP300 упразднят через год

FIM намерена заменить младший класс Supersport 300 (WorldSSP300) в чемпионате мира по Супербайку на новую категорию с 2026 года. Почему это происходит и что придет на смену самому доступному и популярному даже в России спортивному классу мотогонок?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1930711
годовая
аудитория
152745
читателей
за месяц
8028
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message