МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
10702
26 апреля 2009 в 09:10
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

GP250: Гран При Японии - круг за кругом

В Мотеги установилась отличная погода, как и предсказывали синоптики: о вчерашнем шторме напонимают мокрые пятна на асфальте, да отсутствующие табели итоговой квалификации. Старт гонки Гран При Японии в классе GP250 - Симончелли на поул-позиции...

МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2009 - Старт прошел без происшествений, только Рафаэль Де Роса немного занервничал и совершил фальстарт. Придется ему через кружок-другой вернуться на пит-лейн, чтобы пройти процедуру ride-through (проехать через пит-лейна на скорости 60 км/ч), а значит, потерять 7-10 позиций.

Марко Симончелли захватил лидерство с самого старта. В преследователях Талмаши, Аояма, Дебон, Барбера и Баутиста. Джулс Клузель поймал хай-сайд на втором круге.

Трасса практически просохла, однако в местах стока осталось несколько больших луж, они еще не просохли и представляют из себя серьезную угрозу. На одной из таких луж Хироси Аояма чуть не падает - чудом избегает хай-сайда.

А вот Акселю Понсу избежать крушения не удается - он завершает вторую гонку сезона в гравии после 3 кругов. Майк ди Мельо падает в том же самом месте. Коварные лужи делают свое дело.

Баутиста продолжает бороться за подиумную позицию с Талмаши. На пятом круге ему удается пройти венгра. Кругом позднее, и Маттио Пасини проходит Габора.

Еще один вылет - Гектор Фаубель. Вернулся в гонку на последней позиции, позади Леонова и Родригеса.

Симончелли немного сбавил начальный темп, так что Аояма и Баутиста смогли сократили отрыв с 2.2 до 1.7 секунды к седьмому кругу заезда, а затем приблизиться еще немного.

К началу восьмого круга, пелетон растянулся по всей трассе. Отрыв лидеров огромнейший: тройка едет в 10 секундах, и вот-вот начнутся круговые, среди которых Родригес и Чизо. Леонову удается уверенно держаться на 18 позиции долгое время и улучшать свой темп с каждым кругом.

Аояма вырывается в лидеры на 8 круге. Марко Симончелли начинает сдавать позиции. Вот уже и Баутиста прошел его. У итальянца явно какие-то проблемы с покрышками - он выезжает за пределы трассы, раз, другой. Кажется, какая-то поломка. Действующий чемпион вынужден вернуться в боксы ...

Японец ведет Гран При Японии - сказочный подарок для местных болельщиков! И огромное разочарование для итальянских.

Баутиста на второй позиции. Отставание №19 от Аоямы не превышает секунды, но все еще может измениться за оставшиеся 13 кругов.

Да, Симончелли в боксах: ему в спешном порядке меняют переднее колесо - он повредил покрышку при первом выезде на поребрик. Марко все еще в гонке, он намерен вернуться и бороться за очки.

Дебон выкатывается в гравий после неудачной атаки на Габора Талмаши в борьбе за 4 позицию: он не находит правильной траектории, промахивается с точкой входа в поворот и проезжает по прямой.

Альваро Баутиста продолжает преследование японского гонщика. На 13 круге он привозит лучший круг 1:54.507, и сокращает отставание до 0.5 секунды. Битва за первую позицию определенно продлится до самого последнего круга.

17 круг. Баутиста пытается обойти Аояму на прямиках, используя технику слип-стрима: не имея преимущества по скорости и мощности, он пристраивается за японцем при выходе на прямик, и пытается обойти в середине. Но, вот уже третья попытка, и она оказывается неудачной.

И вот, за 6 кругов до финиша, испанцу удается то, что он задумал.

Трудно представить, но дуэлянты добрались до круговых, сейчас таких на трассе девять человек. Аояма и Баутиста минуют одного райдера за другим. Пока трафик не влияет на их борьбу, но скорость несколько снизилась.

Алекс Балдолини вылетает с трассы - еще одна позиция в плюс Владимиру Иванову, который с первого круга улучшил свое положение уже на 6 мест, и теперь, за 4 круга до клетчатого флага занимает 16-е место.

Вилайрот Раттапарк, долгое время сохранявший шестую позицию, теряет контроль над мотоцилом и вылетает с трассы, требуется срочная эвакуация. Но по сообщению маршалов, с гонщиком вроде бы все в порядке. Тем не менее, предстоит небольшой вояж в больничку - для тайца гонка завершена.

Баутисте удается обойти нескольких круговых и за их счет нарастить свой отрыв от Аоямы до 2.343 секунды. Еще один быстрый круг записывает за собой Баутиста - 1:54.047. Отрыв растет буквально на глазах - за две пройденные секции еще на 0.3 секунды.

Леонов поднимается на 15 позицию.

Температура воздуха растет на глазах. Сейчас уже +21, трек полностью высох, светит солнце и о вчерашней катастрофе с квалификацией ничего не напоминает. В Королевском классе нас ждет очень интересная, классическая гонка.

Последний круг: Баутиста лидирует, а Аояма, с более чем 14-секундным отрывом везет вторую позицию. Матио Пасини третий, Габор Талмаши в 6 секундах у него за спиной.

Предварительные результаты Гран При Японии:

1. Баутиста
2. Аояма Хироси
3. Пасини
4. Талмаши
5. Дебон
6. Аояма Шуя
7. Пешек
8. Люти
9. Абрахам
10. Томидзава
11. Барбера
12. Де Роса
13. Тот
14. Ватанабе
15. Леонов
16. Чизо
17. Симончелли
18. Родригес

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 апреля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии