МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
26 февраля 2018 в 18:41 | 8381
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итак, Валентино Росси хочет выступить пилотом собственной команды в MotoGP уже в 2019?

Почему Росси тянет с анонсом нового контракта с Yamaha, хотя все знают, что он страстного этого желает? Почему президент IRTA Поншараль, как человек, наиболее близкий к бэкграунду MotoGP принял решение связать будущее Tech 3 с другим производителем? Что ему сказал руководитель Yamaha Motorsport Куити Тсудзи на приватной встрече после Нового года?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2018 - Но первый вопрос, почему Yamaha подписала контракт с Виньялесом так рано.

Прежде всего, им нужен костяк заводской команды - пилот, вокруг которых будет вращаться все окружение гаража. Маверик отлично подходит на эту роль: молодой, перспективный, быстрый, свой. Многократно обсуждалось, по каким еще причинам. Еще год назад на Виньялеса сделали ставку в заводском менеджменте, о чем заявил Лин Джарвис: «Виньялес - это будущее Yamaha», сказал он. А Валентино Росси - это сама история и актуальное настоящее... бренда, но уже не Yamaha Factory Racing! Итак, первая ставка в большой долгосрочной программе сделана.

Эрве Поншараль ни за что бы не оставил Yamaha, если бы не знал чего-то важного, что завод до поры решил не афишировать. Сам француз еще перед Новым годом говорил, что опасается больше всего именно создания супер-команды под крылышком Yamaha - это Sky Racing Team VR46 в MotoGP, конечно же, способной получить прямую заводскую поддержку, стать де-факто второй Factory Team. А Tech 3 всегда была «лишь саттелитом», который ни копейки не имел от щедрот завода и которому доставались прошлогодние (восстановленные) моторы YZR-M1, да отработавшие пол-ресурса шасси из-под Росси и Лоренцо.

Первое, на что делал акцент Поншараль и что удерживало его все эти годы с Yamaha - близкие отношения с заводом: «Такие отношения, которые сложились у нас за 20 лет, трудно воссоздать. Еще сложнее или, я бы сказал, практически невозможно построить с нуля», - сказал он в декабре. Подробнее: Интервью с Поншаралем - какое ключевое событие может радикально изменить MotoGP в 2019

Поншараль настоял на встрече с Тсудзи и получил аудиенцию до тестов IRTA Sepang. Вероятно, именно там он узнал о Большом Плане завода, узнал четкие даты и тут же стал действовать - искать нового партнера.

Он его легко нашел. Команды, как Tech 3, с собственной R&D и производственной базой, способной создать конкурентоспособный прототип в Moto2 и сверстать самый конкурентоспособный частный прототип в MotoGP, - второй такой просто не существует. Многими имеющимися у Tech 3 наработками и опытом не похвастают ни в Aspar Team Хорхе Мартинеса, ни в Avintia Racing, некогда вступившей в MotoGP по программе CRT и пытавшейся создать свой прототип. Нет такой базы у ближайшего партнера Honda Racing, команды LCR. Даже Pramac Racing - это лишь саттелит Ducati, команда, которая просто арендует мотоциклы.

Кто обратился с Поншаралю с предложением - KTM или Suzuki, - не важно. Важно, что предложение это настолько лучше, чем то, которое Tech 3 получала много лет от Yamaha, что и думать особенно было не о чем. Поншараль оценил его, как «предложение, от которого не отказываются» и «которого он ждал долгие годы». А теперь, в Tech 3 еще и знают планы Yamaha. А может быть, знают даже чуть больше, хотя это, конечно, трудно себе представить.

Sky Racing Team VR46 Yamaha Валентино Росси в MotoGP мог бы выглядеть вот так, например. Конечно же, это фотошоп. До поры.
Sky Racing Team VR46 Yamaha Валентино Росси в MotoGP мог бы выглядеть вот так, например. Конечно же, это фотошоп. До поры.


Наконец, почему тянет Росси? В 2016, когда он четко знал, что хочет и как будет действовать, он первым из всех в чемпионате продлил договор на 2 года. Теперь же он тянет резину. Вполне вероятно, что он уже четко знает, как будет действовать в 2019 году. Нет, он не повесит свой шлем на вешалку. Ни в коем случае!

Самый вероятный сценарий развития событий заключается в том, что именно сейчас, в эти самые дни идет кропотливая работа с титульным спонсором VR46 - итальянским медиа-холдингом Sky Sports и другими персональными и корпоративными партнерами Валентино Росси, включая Yamaha. Росси хочет заводской мотоцикл с таким же уровнем поддержки, какой у него был Movistar Yamaha MotoGP, и не меньше. Пусть официально Sky Racing Team VR46 и будет частным гаражом и выступать немного в другой лиге. В 2019 году Yamaha потребуется саттелит, по уровню не уступающий Pramac Ducati и LCR Honda, чтобы его пилоты бились, как минимум, за титул самого сильного независимого пилота MotoGP.

Кому предложат стать напарником Виньялеса в Factory Team? Единственный и самый реальный кандидат, конечно же, Зарко, и француз вряд ли откажется от такого хлебного места. Только если раньше ему не озвучили условия контракта с новым партнером Tech 3 (а это с вероятностью на 80% все же KTM). В любом случае, если новый партнер Tech 3 захочет удержать конкретно этого пилота, то Поншаралю не составит труда убедить обе стороны прийти к взаимовыгодному соглашению.

А вот кому сам Vale предложит стать своим напарником, вот это вопрос на миллион долларов! Ведь Франческо Баньяя уже уплыл в стан Ducati. И, кстати, столь раннее подписание контракта - прямого! - с заводом из Борго-Панигале является еще одним косвенным доказательством, какая мощная движуха идет за кулисами MotoGP, как хорошо менеджеры заводских проектов чувствуют момент (ну, или просто имеют нужную информацию).

Итак, Марк Маркес сегодня продлил контракт с Honda, а значит, места в KTM на 2019 год свободны на 100%. За KTM, как и за партнерами по Repsol Honda стоит Red Bull - самый щедрый персональный спонсор пилотов и команд.

Поп-корн уже заряжен?..

Март будет очень интересным и насыщенным новостями месяцем.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 февраля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886213
годовая
аудитория
177169
читателей
за месяц
13772
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message