МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
26 февраля 2018 в 18:41 | 8459
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итак, Валентино Росси хочет выступить пилотом собственной команды в MotoGP уже в 2019?

Почему Росси тянет с анонсом нового контракта с Yamaha, хотя все знают, что он страстного этого желает? Почему президент IRTA Поншараль, как человек, наиболее близкий к бэкграунду MotoGP принял решение связать будущее Tech 3 с другим производителем? Что ему сказал руководитель Yamaha Motorsport Куити Тсудзи на приватной встрече после Нового года?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2018 - Но первый вопрос, почему Yamaha подписала контракт с Виньялесом так рано.

Прежде всего, им нужен костяк заводской команды - пилот, вокруг которых будет вращаться все окружение гаража. Маверик отлично подходит на эту роль: молодой, перспективный, быстрый, свой. Многократно обсуждалось, по каким еще причинам. Еще год назад на Виньялеса сделали ставку в заводском менеджменте, о чем заявил Лин Джарвис: «Виньялес - это будущее Yamaha», сказал он. А Валентино Росси - это сама история и актуальное настоящее... бренда, но уже не Yamaha Factory Racing! Итак, первая ставка в большой долгосрочной программе сделана.

Эрве Поншараль ни за что бы не оставил Yamaha, если бы не знал чего-то важного, что завод до поры решил не афишировать. Сам француз еще перед Новым годом говорил, что опасается больше всего именно создания супер-команды под крылышком Yamaha - это Sky Racing Team VR46 в MotoGP, конечно же, способной получить прямую заводскую поддержку, стать де-факто второй Factory Team. А Tech 3 всегда была «лишь саттелитом», который ни копейки не имел от щедрот завода и которому доставались прошлогодние (восстановленные) моторы YZR-M1, да отработавшие пол-ресурса шасси из-под Росси и Лоренцо.

Первое, на что делал акцент Поншараль и что удерживало его все эти годы с Yamaha - близкие отношения с заводом: «Такие отношения, которые сложились у нас за 20 лет, трудно воссоздать. Еще сложнее или, я бы сказал, практически невозможно построить с нуля», - сказал он в декабре. Подробнее: Интервью с Поншаралем - какое ключевое событие может радикально изменить MotoGP в 2019

Поншараль настоял на встрече с Тсудзи и получил аудиенцию до тестов IRTA Sepang. Вероятно, именно там он узнал о Большом Плане завода, узнал четкие даты и тут же стал действовать - искать нового партнера.

Он его легко нашел. Команды, как Tech 3, с собственной R&D и производственной базой, способной создать конкурентоспособный прототип в Moto2 и сверстать самый конкурентоспособный частный прототип в MotoGP, - второй такой просто не существует. Многими имеющимися у Tech 3 наработками и опытом не похвастают ни в Aspar Team Хорхе Мартинеса, ни в Avintia Racing, некогда вступившей в MotoGP по программе CRT и пытавшейся создать свой прототип. Нет такой базы у ближайшего партнера Honda Racing, команды LCR. Даже Pramac Racing - это лишь саттелит Ducati, команда, которая просто арендует мотоциклы.

Кто обратился с Поншаралю с предложением - KTM или Suzuki, - не важно. Важно, что предложение это настолько лучше, чем то, которое Tech 3 получала много лет от Yamaha, что и думать особенно было не о чем. Поншараль оценил его, как «предложение, от которого не отказываются» и «которого он ждал долгие годы». А теперь, в Tech 3 еще и знают планы Yamaha. А может быть, знают даже чуть больше, хотя это, конечно, трудно себе представить.

Sky Racing Team VR46 Yamaha Валентино Росси в MotoGP мог бы выглядеть вот так, например. Конечно же, это фотошоп. До поры.
Sky Racing Team VR46 Yamaha Валентино Росси в MotoGP мог бы выглядеть вот так, например. Конечно же, это фотошоп. До поры.


Наконец, почему тянет Росси? В 2016, когда он четко знал, что хочет и как будет действовать, он первым из всех в чемпионате продлил договор на 2 года. Теперь же он тянет резину. Вполне вероятно, что он уже четко знает, как будет действовать в 2019 году. Нет, он не повесит свой шлем на вешалку. Ни в коем случае!

Самый вероятный сценарий развития событий заключается в том, что именно сейчас, в эти самые дни идет кропотливая работа с титульным спонсором VR46 - итальянским медиа-холдингом Sky Sports и другими персональными и корпоративными партнерами Валентино Росси, включая Yamaha. Росси хочет заводской мотоцикл с таким же уровнем поддержки, какой у него был Movistar Yamaha MotoGP, и не меньше. Пусть официально Sky Racing Team VR46 и будет частным гаражом и выступать немного в другой лиге. В 2019 году Yamaha потребуется саттелит, по уровню не уступающий Pramac Ducati и LCR Honda, чтобы его пилоты бились, как минимум, за титул самого сильного независимого пилота MotoGP.

Кому предложат стать напарником Виньялеса в Factory Team? Единственный и самый реальный кандидат, конечно же, Зарко, и француз вряд ли откажется от такого хлебного места. Только если раньше ему не озвучили условия контракта с новым партнером Tech 3 (а это с вероятностью на 80% все же KTM). В любом случае, если новый партнер Tech 3 захочет удержать конкретно этого пилота, то Поншаралю не составит труда убедить обе стороны прийти к взаимовыгодному соглашению.

А вот кому сам Vale предложит стать своим напарником, вот это вопрос на миллион долларов! Ведь Франческо Баньяя уже уплыл в стан Ducati. И, кстати, столь раннее подписание контракта - прямого! - с заводом из Борго-Панигале является еще одним косвенным доказательством, какая мощная движуха идет за кулисами MotoGP, как хорошо менеджеры заводских проектов чувствуют момент (ну, или просто имеют нужную информацию).

Итак, Марк Маркес сегодня продлил контракт с Honda, а значит, места в KTM на 2019 год свободны на 100%. За KTM, как и за партнерами по Repsol Honda стоит Red Bull - самый щедрый персональный спонсор пилотов и команд.

Поп-корн уже заряжен?..

Март будет очень интересным и насыщенным новостями месяцем.

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 февраля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952445
годовая
аудитория
139360
читателей
за месяц
5355
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message