Фабио Куартараро - Что пошло не так-2: Титул MotoGP еще не упущен - ждем Валенсию
После квалификации Фабио Куартараро отметил, что финальное решение по сетапу и выбору шин для Гран-При Теруэля команда будет принимать после утреннего warm-up. В этом крылась главная ошибка: состояние трека снова полностью отличалось, и все приготовления не сработали.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2020 - Куартараро возглавлял чемпионат мира по MotoGP до приезда в Арагон. Теперь же он мрачнее тучи: две гонки - два провала, причем, ошибки допущены именно в его гараже, поскольку Морбиделли оба раза оказывался на финише в хороших очках... а сегодня и вовсе выиграл гонку, показав истинный мастер-класс пилотирования Yamaha!
«Мы еще можем выиграть титул, я жду с нетерпением приезда в Валенсию, - говорит Куартараро. - 14 очков отставания от лидера - это немало, нам придется работать лучше, чтобы компенсировать провал».
Если в прошлое воскресенье ошибка крылась в неправильном давлении в переднем колесе, которое перегрелось и стало каменным через пару кругов после старта, то теперь были учтены все недочеты. Но все равно, сетап, утвержденный всего за 2 часа до старта Гран-При Теруэля, не сработал.
«У меня не было уверенности в мотоцикле с самого старта, поэтому не было скорости. И мы не знаем, почему так произошло, придется изучать дату»
Вообще, странно, что Куартараро полагался именно на сетап, утвержденный утром воскресенья, при температуре на поверхности асфальта всего +15 градусов. Гонка же стартовала при +22 на улице, когда асфальт достиг температуры +27-28 градусов. Логичней было полагаться на данные с FP4, когда Куартараро проехал достаточное количество кругов на проверенном наборе покрышек. Но ему показалось этого недостаточно. В прошлом году Фабио финишировал в Арагоне 5-м, заработав хорошие очки. Его главным соперником был заводской пилот Yamaha - Виньялес. Правда, гонка проходила в жарких условиях, но температура асфальта была всего на 4 градуса выше, чем сегодня - +32.
А еще проще, спросить у напарника по Petronas Yamaha SRT!
Итальянцы бьют тревогу: Dorna Sports вновь читерствует, продвигая испанских юниоров в MotoGP! Всего два новых слова в Регламенте 2025 года изменили принцип вступления в Moto3 перспективных новобранцев до 18 лет. Будет создан новый прецедент "правила Куартараро". Кому выгодно?
С первого дня открытия калитки для спортбайков с двигателями более 800 куб.см. в Supersport, их называют «читерами». Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765R, MV Agusta F3RR допущены на старт. Но где они сегодня? Какие особенности Ducati V2 в сравнении с Yamaha R6 не дают ему исключительного статуса «wundewaffe», рассказал технический директор Motorrika Артур Коробкин.
19-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 пройдет по сокращенной программе. Из-за погодных условий гонки Гран-При Китая, запланированные на понедельник, перенесли на воскресенье, а квалификации отменили. Онлайн результаты и расписание по московскому времени.
В субботу, 14 сентября в Форт-Ворте, штат Техас состоится второй PlayOff этап чемпионата мира по SuperMotoCross - SMX 2024 года, объединяющий суперкросс и мотокросс в одной трассе. Анимация круга по трассе на Texas Motor Speedway.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
В ближайшие выходные на легендарном Circuito de Jerez в Испании пройдет пятый этап FIM JuniorGP World Championship, в рамках которого проходит юношеский Чемпионат Мира в категории Moto3, Чемпионат Европы Moto2 и European Talent Cup (ETC) - Европейский Кубок Талантов, в котором под номером «47» будет дебютировать Ярослав Карпушин в составе Frando Racing VHC Team.
Dorna Sports и Комиссия FIM по Большим Призам готовится к анонсу последних штрихов в переходе на Регламент MotoGP 2027 года: чтобы производители смогли сконцентрироваться на разработке новых моторов, им запретят доработку 1000-кубовых двигателей с 2025 года. Но не всем.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Как сообщают итальянские инсайдеры, обе поддерживаемые заводом Ducati команды - Aruba it Racing WorldSSP team и Barni Racing могут выйти из World Supersport в конце 2024 года. Что случилось и в чем причина?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.