МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
70025
25 октября 2020 в 14:27
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3: Напряженная схватка за Гран-При Теруэля разрешилась в самом последнем повороте

Действительно теплая погода в Арагоне сделала гонку Moto3: схватка за Гран-При Теруэля длилась все 19 кругов подряд, а участие в ней приняли более десяти гонщиков. Состав подиума - и победитель определился на выходе к финишу в самый последний момент.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2020 - Воскресный день стал самым теплым из трех на Motorland Aragon, гонка взяла старт при +22 градусах и температуре на поверхности трека под тридцать. При наличии хорошего держака все потенциальные претенденты на подиум рванули в атаку. Надо отметить, что в отличие от прошлого воскресенья, падений и контактов между пилотами в этот раз практически не было. Они начались только в решающий момент, когда уже все поехали "на рогах".

Альберт Аренас остается лидером Moto3 после Гран-При Теруэля
Альберт Аренас остается лидером Moto3 после Гран-При Теруэля

Альберт Аренас достаточно быстро отодвинул поул-ситтера Рауля Фернандеса с позиции лидера. Фернандес к тому же допустил ошибку, в результате которой вскоре оказался в самом хвосте пелетона. Стартовая решетка вообще полностью перетассовалась через несколько кругов. Плюс, сыграли роль штрафы, которые наложили Стюарды на пилотов Moto3, нарушивших (некоторые повторно) правило медленной езды на квалификациях Q1 и Q2.

Но лидеры остались лидерами, просто к ним присоединились соперники, оказавшиеся достаточно далеко после старта. Так, Серхио Гарсиа, начавший 28-м, к середине заезда прорвался в группу лидеров, вышел на 8-ю позицию и продолжил движение вперед. Джон Макфи пытался прорваться вперед, но большую часть заезда не мог подняться выше ТОП-10. А Романо Фенати затерялся далеко за пределами очковой зоны, где-то на границе 17-19 позиции (там он и финишировал, не заработав в этот раз ни очка).

Постоянный контакт с Аренасом с начала гонки сохраняли Даррин Биндер, Хайме Масиа и Челестино Виетти. За 8 кругов до финиша к этой группе присоединился и Гарсия. Таким образом, Серхио за 10 кругов поднялся на 23 позиции! Вторая группа, в которую вернулся Рауль Фернандес, состояла также из Тобы, Сасаки, Алькобы и Огуры, а Онжу и Арболино старались не отставать. ТОП-14 укладывался в 2 секунды: каждая группа - по секунде. «Пружина» то сжималась, то разжималась. И было видно, что пилоты Moto3 готовятся к волне атак на последних кругах.

Плотнячок за круг до финиша Гран-При Теруэля
Плотнячок за круг до финиша Гран-При Теруэля

Аренас прочитал эту ситуацию верно - и решил пойти в отрыв, но слишком рано, за 3 круга до финиша. Эту тактику испанец применял и раньше, и она позволяла ему лишить преследователей шанса - выпрыгнуть из-за спины в последний момент.

И действительно, когда до финиша осталось 3 круга, каждый из ТОП-10 совершил рывок. Джона Макфи на этой струе вынесло аж на 5-ю позицию, Каито Тоба провел ряд впечатляюще смелых атак, которые ему обеспечили в итоге подиум.

Главная драма последних минут гонки - дуэль между Хайме Масиа, Аренасом и Макфи за право выйти на решающий круг лидером: Аренасу не удалось сдержать прорыв Масии в 1-м повороте, но затем он перехватил инициативу 5-м. Впрочем, Масиа остался слишком близко. Стратегия Аренаса не сработала на этот раз, соперники все-таки заняли позиции для атаки на обратной прямой!.. Теперь все решалось на обратной прямой...

Плотнейший финиш Гран-При Теруэля - Аренасу не хватило 0.1 секунды до подиума
Плотнейший финиш Гран-При Теруэля - Аренасу не хватило 0.1 секунды до подиума

И там, сразу три пилота обошли Аренаса на слипстриме: Масиа, Сасаки и Тоба совершили рывок, который лишил лидера чемпионата места на подиуме. Масиа в последний момент занял самую удачную позицию на выходе к финишу, что обеспечило ему победу. Аренаса выдавили на внешнюю траекторию, и ему для обгона соперников перед линией финиша не хватило скорости - и 0.144 секунды. Макфи, несмотря на агрессивные атаки, оказался в этой группе замыкающим, 6-м, а на пятое место приехал Виетти. Погоня за местом в призах сжала ТОП-9 в 0.9 секунды, причем, все пилоты из ТОП-7 уложились в 0.5!

Для «человека-ракеты» Серхио Гарсии гонка завершилась обидным хайсайдом на последнем круге, а Татсуки Судзуки наехал уже на упавший байк и отправился в гравий месте с испанцем. В итоге, эти двое стали единственными выбывшими из гонки из-за падений, а до финиша добрались 28 человек.

Альберт Аренас, впрочем, может выдохнуть: несмотря на "скромный" финиш на 4-й позиции, он сохранил хороший отрыв от ближайших конкурентов по чемпионату мира Moto3: Аи Огура провел еще одну невнятную гонку, в которой большую часть времени прорывался из хвоста пелетона - в ТОП-10, но после падения Гарсии-Судзуки стал 9-м, а Арболино финишировал следом за ним. Таким образом, Виетти и Масиа закрепились в ТОП-5. Угрозу Аренасу теперь создают два соперника, и Масиа из них наиболее опасный, поскольку его статистика заметно улучшилась за последние 3-4 гонки.

Хайме Масиа выиграл вторую гонку на Motorland Aragon подряд
Хайме Масиа выиграл вторую гонку на Motorland Aragon подряд

Масиа принес 800-ю победу Honda Racing - вторую подряд в Арагоне. Он начал сезон в Катаре 4-м, но затем было несколько неудачных гонок, падение и потеря очков. После Гран-При Австрии он снова встал на путь истинный: в Сан-Марино стал 7-м и 5-м, во Франции снова подобрался к подиуму, став 4-м. Цикл завершается в Арагоне: две победы подряд выводят 20-летнего уроженца Алгемези в ТОП чемпионата.

1. Аренас - 157 очков
2. Огура - 138 (-19)
3. Виетти - 137 (-20)
4. Масиа - 133 (-24)
5. Арболино - 121 (-36)
...

Результаты Гран-При Теруэля, Moto3:

Результаты Гран-При Теруэля, Moto3 (25/10/2020)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
657115
посетителей
в месяц
30296
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island