MotoGP: Така Накагами принес извинения команде - он не справился с волнением на старте в Арагоне
Да, сенсации не получилось. Такааки Накагами не проехал лидером Гран-При Теруэля и одного круга, подскользнувшись после четырех поворотов. После финиша он признался, что давление на его плечах в этот день было запредельным, и он действительно перенервничал.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2020 - Накагами взял поул-позицию в субботу, став первым японскими пилотом MotoGP, выигравшим квалификацию с 2004 года. Но повторить успех Макото Тамады, который выигрывал не только квалификации, но и гонки с Honda, Такааки пока не удалось. Дебютный подиум улетучился.
Вернувшись в свой бокс после шокирующего падения, Накагами погрузился в себя. Камеры застали его сидящим в своем углу, обхватившим шлем руками.
«Но теперь я чувствую себя лучше. Конечно, это жуткий стыд - такая дурацкая ошибка, такая небольшая, но испортила весь уикенд! - признался пилот LCR Honda на брифинге, уже после финиша Гран-При. - Даже теперь я с трудом могу поверить, что допустил эту ошибку: я сам себя разочаровал».
С другой стороны, Така признался и в том, что уже стоя на стартовой решетке, он испытывал жуткое волнение из-за чрезвычайно высокого давления.
«Перед самым стартом сердце билось невероятно, может, 200 ударов или около того. И я впервые испытал такое ощущение, когда... все на тебя смотрят. Я лидировал в гонке... ну, может, секунд 10. Но я не справился с этим. Вот почему ошибся - просто не справился».
Ошибка заключалась в том, что Накагами слишком агрессивно вышел из 4-го поворота и стал перекладывать байк для входа в 5-й, когда его стало нести шире обычного. Он 100 раз проезжал этот поворот на практиках, но в гонке, на первом круге, с полным баком не учел корректировку развесовки мотоцикла: чуть больше обычного жамкнул тормоз - и колесо тут же сорвалось с белой линии.
«Это была очень маленькая ошибка, но я все промумил. Промумил, потому что не контролировал ситуацию на 100% - скорость и торможение. Колесо заблокировалось внезапно, и я упал. Дурацкая ошибка. Все вышло из-под контроля. На практиках я столько раз проходил это место, никогда не было проблем. Не знаю. Наверное, я был слишком взбудоражен, не контролировал ощущения, поэтому выжал тормоз резче обычного».
Первое, что сделал Накагами, когда вернулся в бокс LCR Honda, пошел в Джакомо Гвидотти, шефу своей команды, и извинился за эту глупость.
«Я извинился настолько искренне, как только мог. Он ответил: "Не беспокойся, Така, ты все равно сделал большую работу в эти выходные. Да, ошибка была. Но это небольшая ошибка, зато ты весь уикенд был в топе - это важнее". Его слова вернули меня к жизни».
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.