МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
10549
25 сентября 2023 в 16:06
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP - кто в команде 2024: первая версия

Составы команд MotoGP на 2024 год, в целом, более-менее известны, но есть пара ключевых моментов, которые не позволяют трем крупным заводам - Honda, KTM и Ducati завершить работу. В Японии должен определиться со своим решением главный игрок на рынке - Марк Маркеса, от его решения будут плясать все остальные.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2023 - В стане Honda и KTM полный разброд и шатание, неопределенность, связанная с продолжением карьер сразу нескольких пилотов. Марк Маркес и Жоан Мир, хотя и имеют на руках оформленные до конца 2024 года контракты, находятся под сильнейшим давлением: оба видят, что для достижения личных целей (борьба за подиум и титул) им придется многим пожертвовать, а карьеры в MotoGP скоротечны, и каждый хочет прыгнуть на готовый к битве за чемпионат мотоцикл...

Поэтому, перед Гран-При Индии официально было объявлено об одном важном подписании: оформил продление контракта с Idemitsu LCR Honda Такааки Накагами. Второе место в команду Лучио Чеккинелло займет Жоан Зарко, причем, его контракт показательно был оформлен сроком на 2 года, до конца 2025, чтобы наглядно показать, что LCR бронирует за собой партнерство с Honda Racing до конца их многолетнего контракта. Таким образом можно опровергнуть все имеющиеся слухи о "рокировке" с KTM и т.п.

Остается только одно решение: Марк Маркес получит от HRC ответ по возможностям досрочного расторжения контракта в Мотеги на этой неделе. Если ему позволят расторгнуть договор без последствий (что вряд ли), единственный из оставшихся шагов - подписать контракт с Gresini Racing, о чем было столько разговоров. Если нет, Марку логичней остаться в Repsol Honda и с честью выполнить свой долг, нежели выйти из игры.

Сделки с KTM не будет в любом случае, ни у Марка, ни у LCR! Dorna против того, чтобы на стартовой решетке появился 5-й или даже 6-й прототип из Маттигхофена, несмотря на то, что в 2022 году именно KTM помог промоутеру спасти положение из-за ухода Suzuki. KTM находится в труднейшем положении: если боссам завода удалось уговорить Педро Акосту - остаться в Moto2 еще на год и вступить в MotoGP на заранее подготовленное теплое местечко (скорее всего, вместо Миллера), то дело в шляпе. Но пока об этом ничего неизвестно, и поэтому позиции трех из четырех гонщиков завода, включая самого Миллера, под большим вопросом.

Пол Эспаргаро, Августо Фернандес и Джек Миллер - один из них может покинуть паддок, чтобы вернуться потом или нет.

Опять же, в случае освобождения места Маркеса, открывается фантастическое трансферное окно, куда могут запрыгнуть не только Педро Акоста и Микель Ринальди, но и ряд совершенно неожиданных претендентов на место в MotoGP...

Вот команды, уже подтвердившие пилотов на 2024 год:

Monster Energy Yamaha MotoGP Team
Фабио Куартараро и Алекс Ринс (оба - до конца 2024)

Ducati Lenovo Team
Франческо Баньяя и Энеа Бастианини (оба - до конца 2024)

Aprilia Racing
Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес (оба - до конца 2024)

Pramac Racing (Ducati)
Хорхе Мартин и Франко Морбиделли (оба - до конца 2024)

Mooney VR46 Racing Team (Ducati)
Лука Марини и Марко Беццекки (оба - до конца 2024)

RNF MotoGP Team (Aprilia)
Мигель Оливера и Рауль Фернандес (оба - до конца 2024)

LCR Honda Castrol/Idemitsu
Жоан Зарко (2 года, до конца 2025) и Такааки Накагами (до конца 2024)

Команды, которые имеют контракты с пилотами, и потому не анонсируют никаких движений, хотя всё возможно... уже в Мотеги, в эти выходные.

Repsol Honda Team
Марк Маркес и Жоан Мир (оба - до конца 2024)

Red Bull KTM Factory Racing
Брад Биндер (до конца 2026) и Джек Миллер (до конца 2024)

Tech3 GASGAS Factory Racing (KTM)
Пол Эспаргаро и Августо Фернандес (оба - до конца 2024)

Gresini Racing MotoGP (Ducati)
Алекс Маркес (до конца 2024) и ???

Большая рокировка касается Маркеса и одного из пилотов KTM, хотя у всех есть контракт на 2024 год. Это нон-сенс, однако, в мире MotoGP возможно и не такое... Мы уже видели, как команды разрывали контракты с пилотами по надуманным причинам. А вот у пилотов такой привилегии нет - они бесправны. Если есть контракт, его нужно отработать. Разорвать контракт с командой пилот может только после согласования с командой, в одностороннем порядке - ни при каких обстоятельствах.

Важные новости
 
Директор MotoGP по развитию: неудобная правда -Moto3 превосходит Moto2 по технологии и цене
Директор MotoGP по развитию: неудобная правда -Moto3 превосходит Moto2 по технологии и цене

Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Тесты MotoGP 2025: Битва начнется... чуть позже - Пекко Баньяя будет сотрудничать с Маркесом
Тесты MotoGP 2025: Битва начнется... чуть позже - Пекко Баньяя будет сотрудничать с Маркесом

Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Педро Акоста уверен в стратегии KTM на тесты в Сепанге и на сезон MotoGP 2025 года
Педро Акоста уверен в стратегии KTM на тесты в Сепанге и на сезон MotoGP 2025 года

Педро Акоста должен стать одним из ожидаемых фаворитов MotoGP 2025 года, как минимум, в битве за вакантное 3-е место в чемпионате. Новый флагманский пилот KTM Factory Racing рассказал, что увидел в Мундерфинге, когда приехал в штаб-квартиру заводской команды Мото Гран-При, чтобы убедиться лично в отсутствии кризиса.
Мотогонки на льду: Спидвей Красногорск - стадион Зоркий начал готовить лед к финалу ЛЧР-2025
Мотогонки на льду: Спидвей Красногорск - стадион Зоркий начал готовить лед к финалу ЛЧР-2025

Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Чемпион AMA Supercross Джетт Лоуренс закрыл сезон-2024 из-за травмы в Глендейле
Чемпион AMA Supercross Джетт Лоуренс закрыл сезон-2024 из-за травмы в Глендейле

Детальное обследование и МРТ подтвердили худшие опасения Джетта Лоуренса и менеджера заводской команды Honda HRC Progressive о реальном состоянии травмы, полученное действующим чемпионом AMA Supercross 450SX на гонке в Глендейле.
Романо Альбезиано - человек, который вернет Honda в MotoGP: он идет по пути Соитиро Хонды
Романо Альбезиано - человек, который вернет Honda в MotoGP: он идет по пути Соитиро Хонды

Через два дня в Сепанге стартует первая серия официальных тестов MotoGP 2025 года. Заводские пилоты Honda HRC Castrol после презентации новых ливрей вылетели в Малайзию, но не участвовали в шейкдауне. Однако новый технический директор проекта Honda RC213V Романо Альбезиано был там почти всё время. Те, кто успел поработать с ним на тестах в Барселоне, Бурираме и Сепанге, уверены, что HRC нашла человека, способного разрешить все технологические проблемы завода.
Первая Тройная Корона AMA Supercross 2025 -победителя Глендейла определил финальный заезд
Первая Тройная Корона AMA Supercross 2025 -победителя Глендейла определил финальный заезд

Формат Тройной Короны (Triple Crown) в AMA Supercross тем и интересен, что победителем этапа может стать не самый быстрый и ловкий, а самый умный и опытный гонщик: на этот раз в Глендейле победа досталась человеку, который не выиграл ни одного заезда, но пытался контролировать ситуацию и соперников. Кто же?
Shakedown MotoGP 2025 в Сепанге - результаты, подробности, фотографии и видео
Shakedown MotoGP 2025 в Сепанге - результаты, подробности, фотографии и видео

Заводские пилоты Yamaha присоединились к группировке испытателей KTM и Aprilia в Сепанге и используют шейкдаун MotoGP 2025 года в качестве расширения программы тестов IRTA Sepang. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Shakedown MotoGP 2025: на сцену выходит Фернандес - черный Yamaha M1 был оснащен V4?
Shakedown MotoGP 2025: на сцену выходит Фернандес - черный Yamaha M1 был оснащен V4?

Главная тема для обсуждения по итогам завершающего дня шейкдауна MotoGP в Сепанге: был ли прототип Yamaha YZR-M1, который вывел на Sepang International Circuit новобранец команды разработчиков Yamaha Motor Racing Августо Фернандес оснащен новым двигателем V4?
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 сентября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.39 МЛН
годовая
аудитория
552092
посетителей
в месяц
70442
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии