МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
8453
25 сентября 2022 в 15:06
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP JapaneseGP: Фабио Куартараро практически проиграл Баньяе в Мотеги из-за ошибки с резиной

Фабио Куартараро признался, что ему просто чудом удалось сохранить позицию в гонке за Гран-При Японии: еще пара поворотов и Пекко Баньяя провел бы успешную атаку. Куартараро - об ошибке, совершенной перед стартом гонки MotoGP и о чуде, которое помогло ему и Yamaha избежать больших потерь.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2022 - Только падение Баньяи на последнем круге гонки в Мотеги спасло Фабио от поражения в этой дуэли и потери нескольких важных очков, и Куартараро сам заявил об этом на брифинге после JapaneseGP.

Старт Гран-При Японии MotoGP 2022 года
Старт Гран-При Японии MotoGP 2022 года

«Мы вышли на старт, понимая одну вещь: лучше заработать хоть сколько-нибудь очков, чем потерять их. Поэтому мы изначально выбрали стратегию - никакого риска. Наш потенциал не был на уровне лидеров заезда, это точно: Джек ехал просто на ином уровне. Но думаю, что под конец гонки можно было подумать о споре с Марком и Мигелем за место в ТОП-5. Во 2-м и 3-м секторах байк чувствовал себя неплохо, но мы теряли много в 1-м и 4-м».

Перед самым стартом команда Куартараро, в отличие от большинства соперников, не пошла на риск со сменой задней покрышки. Температура асфальта здорово возросла после полудня и после warm-up, где были утверждены комплекты резины на гонку, поэтому соперники предпочли установить назад Hard.

Больше половины пилотов MotoGP на стартовой решетке сменили покрышки
Больше половины пилотов MotoGP на стартовой решетке сменили покрышки

Другие рискнули поставить Soft, чтобы побороться за позиции на старте гонки. Фабио остался на комплекте Hard/Medium, и теперь уверен, что это решение было неверным и могло привести к проигрышу:

«У нас практически не было опыта использования жестких компаундов в эти выходные, кроме передней Hard - с ней я мог тормозить достаточно жестко, мы точно знали, что поставим на гонку ее! Плюс, мы внесли небольшое изменение в сетап перед гонкой, который по нашему мнению должен был изменить многое. Но выбор задней покрышки... думаю, это [Medium] было ошибкой. Под конец заезда у меня вообще не осталось резины на заднем колесе, я скользил и чудом сдерживал натиск Пекко. Ни у кого не осталось резины! Даже те, кто выбрал Hard, приехали на пит-лейн на "лохмотьях". Думаю, Пекко был прошел меня уже через поворот или два... Но он упал - это стало чудесным спасением, не иначе».

Баньяя чудом не снес Фабио при падении на последнем круге
Баньяя чудом не снес Фабио при падении на последнем круге

«Я слышал, как он загремел на асфальт, но не видел его. Думаю, он был совсем близок ко мне, поэтому я сразу понял, что это был именно он. Факт, что он был гораздо быстрее меня в тот момент. Их выбор резины был более правильным в данной ситуации, а у меня уже не было шансов для обороны позиции. Это - чудо».

Добиться большего в гонке Фабио не смог бы, хотя и были такие мысли: он не мог обгонять на последних 5-6 кругах и едва оборонял позицию от атак Баньяи и Бастианини.

«Сегодня обгоны вообще давались с большим трудом, потому что у всех покрышки кончились раньше. Моей лучшей позицией для атаки был 7-й поворот, но в других местах - ни шанса. И мы ехали за большой группой, которая шла в лучшем темпе. Так или иначе, я бы не догнал их, не смог бы пройти... Да, где-то в середине заезда появились идеи о том, что можно было бы попробовать достать Марка и Мигеля. Но прямо передо мной шел Маверик, он ехал очень стабильно и уверенно. Почти всю гонку я пытался пристреляться к нему, чтобы попытаться провести атаку, но так и не рискнул» - сказал Куартараро.

Результаты Гран-При Японии MotoGP

Падение Баньяи и финиш на 8-й позиции позволили Куартараро немного увеличить разрыв в чемпионате. К тому же, Алешу Эспаргаро чертовски не повезло в Мотеги, и он не заработал ни одного очка. Причина провала Aprilia Racing стала известна сразу после финиша...

Положение в чемпионате мира по MotoGP после Мотеги

Смотрите Гран-При Японии MotoGP от старта до финиша
Смотрите трансляцию Гран-При Японии MotoGP 2022 года от старта до финиша

Важные новости
 
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?

Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Звезды MotoGP 2025 возвращаются в строй на финале сезона в Валенсии: все, кроме одного
Звезды MotoGP 2025 возвращаются в строй на финале сезона в Валенсии: все, кроме одного

На Гран-При Валенсии вернулись трое и четырех травмированных этой осенью гонщиков MotoGP: Рауль Фернандес, Маверик Виньялес и Хорхе Мартин выйдут на старт в воскресенье, но Марк Маркес, также прибывший на Ricardo Tormo Circuit, примет участие только в официальных церемониях и MotoGP Awards 2025.
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.57 МЛН
годовая
аудитория
628271
посетителей
в месяц
48347
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island