МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
25 сентября 2022 в 15:06 | 7480
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP JapaneseGP: Фабио Куартараро практически проиграл Баньяе в Мотеги из-за ошибки с резиной

Фабио Куартараро признался, что ему просто чудом удалось сохранить позицию в гонке за Гран-При Японии: еще пара поворотов и Пекко Баньяя провел бы успешную атаку. Куартараро - об ошибке, совершенной перед стартом гонки MotoGP и о чуде, которое помогло ему и Yamaha избежать больших потерь.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2022 - Только падение Баньяи на последнем круге гонки в Мотеги спасло Фабио от поражения в этой дуэли и потери нескольких важных очков, и Куартараро сам заявил об этом на брифинге после JapaneseGP.

Старт Гран-При Японии MotoGP 2022 года
Старт Гран-При Японии MotoGP 2022 года

«Мы вышли на старт, понимая одну вещь: лучше заработать хоть сколько-нибудь очков, чем потерять их. Поэтому мы изначально выбрали стратегию - никакого риска. Наш потенциал не был на уровне лидеров заезда, это точно: Джек ехал просто на ином уровне. Но думаю, что под конец гонки можно было подумать о споре с Марком и Мигелем за место в ТОП-5. Во 2-м и 3-м секторах байк чувствовал себя неплохо, но мы теряли много в 1-м и 4-м».

Перед самым стартом команда Куартараро, в отличие от большинства соперников, не пошла на риск со сменой задней покрышки. Температура асфальта здорово возросла после полудня и после warm-up, где были утверждены комплекты резины на гонку, поэтому соперники предпочли установить назад Hard.

Больше половины пилотов MotoGP на стартовой решетке сменили покрышки
Больше половины пилотов MotoGP на стартовой решетке сменили покрышки

Другие рискнули поставить Soft, чтобы побороться за позиции на старте гонки. Фабио остался на комплекте Hard/Medium, и теперь уверен, что это решение было неверным и могло привести к проигрышу:

«У нас практически не было опыта использования жестких компаундов в эти выходные, кроме передней Hard - с ней я мог тормозить достаточно жестко, мы точно знали, что поставим на гонку ее! Плюс, мы внесли небольшое изменение в сетап перед гонкой, который по нашему мнению должен был изменить многое. Но выбор задней покрышки... думаю, это [Medium] было ошибкой. Под конец заезда у меня вообще не осталось резины на заднем колесе, я скользил и чудом сдерживал натиск Пекко. Ни у кого не осталось резины! Даже те, кто выбрал Hard, приехали на пит-лейн на "лохмотьях". Думаю, Пекко был прошел меня уже через поворот или два... Но он упал - это стало чудесным спасением, не иначе».

Баньяя чудом не снес Фабио при падении на последнем круге
Баньяя чудом не снес Фабио при падении на последнем круге

«Я слышал, как он загремел на асфальт, но не видел его. Думаю, он был совсем близок ко мне, поэтому я сразу понял, что это был именно он. Факт, что он был гораздо быстрее меня в тот момент. Их выбор резины был более правильным в данной ситуации, а у меня уже не было шансов для обороны позиции. Это - чудо».

Добиться большего в гонке Фабио не смог бы, хотя и были такие мысли: он не мог обгонять на последних 5-6 кругах и едва оборонял позицию от атак Баньяи и Бастианини.

«Сегодня обгоны вообще давались с большим трудом, потому что у всех покрышки кончились раньше. Моей лучшей позицией для атаки был 7-й поворот, но в других местах - ни шанса. И мы ехали за большой группой, которая шла в лучшем темпе. Так или иначе, я бы не догнал их, не смог бы пройти... Да, где-то в середине заезда появились идеи о том, что можно было бы попробовать достать Марка и Мигеля. Но прямо передо мной шел Маверик, он ехал очень стабильно и уверенно. Почти всю гонку я пытался пристреляться к нему, чтобы попытаться провести атаку, но так и не рискнул» - сказал Куартараро.

Результаты Гран-При Японии MotoGP

Падение Баньяи и финиш на 8-й позиции позволили Куартараро немного увеличить разрыв в чемпионате. К тому же, Алешу Эспаргаро чертовски не повезло в Мотеги, и он не заработал ни одного очка. Причина провала Aprilia Racing стала известна сразу после финиша...

Положение в чемпионате мира по MotoGP после Мотеги

Смотрите Гран-При Японии MotoGP от старта до финиша
Смотрите трансляцию Гран-При Японии MotoGP 2022 года от старта до финиша

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message