МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
25 сентября 2022 в 15:06 | 7330
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP JapaneseGP: Фабио Куартараро практически проиграл Баньяе в Мотеги из-за ошибки с резиной

Фабио Куартараро признался, что ему просто чудом удалось сохранить позицию в гонке за Гран-При Японии: еще пара поворотов и Пекко Баньяя провел бы успешную атаку. Куартараро - об ошибке, совершенной перед стартом гонки MotoGP и о чуде, которое помогло ему и Yamaha избежать больших потерь.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2022 - Только падение Баньяи на последнем круге гонки в Мотеги спасло Фабио от поражения в этой дуэли и потери нескольких важных очков, и Куартараро сам заявил об этом на брифинге после JapaneseGP.

Старт Гран-При Японии MotoGP 2022 года
Старт Гран-При Японии MotoGP 2022 года

«Мы вышли на старт, понимая одну вещь: лучше заработать хоть сколько-нибудь очков, чем потерять их. Поэтому мы изначально выбрали стратегию - никакого риска. Наш потенциал не был на уровне лидеров заезда, это точно: Джек ехал просто на ином уровне. Но думаю, что под конец гонки можно было подумать о споре с Марком и Мигелем за место в ТОП-5. Во 2-м и 3-м секторах байк чувствовал себя неплохо, но мы теряли много в 1-м и 4-м».

Перед самым стартом команда Куартараро, в отличие от большинства соперников, не пошла на риск со сменой задней покрышки. Температура асфальта здорово возросла после полудня и после warm-up, где были утверждены комплекты резины на гонку, поэтому соперники предпочли установить назад Hard.

Больше половины пилотов MotoGP на стартовой решетке сменили покрышки
Больше половины пилотов MotoGP на стартовой решетке сменили покрышки

Другие рискнули поставить Soft, чтобы побороться за позиции на старте гонки. Фабио остался на комплекте Hard/Medium, и теперь уверен, что это решение было неверным и могло привести к проигрышу:

«У нас практически не было опыта использования жестких компаундов в эти выходные, кроме передней Hard - с ней я мог тормозить достаточно жестко, мы точно знали, что поставим на гонку ее! Плюс, мы внесли небольшое изменение в сетап перед гонкой, который по нашему мнению должен был изменить многое. Но выбор задней покрышки... думаю, это [Medium] было ошибкой. Под конец заезда у меня вообще не осталось резины на заднем колесе, я скользил и чудом сдерживал натиск Пекко. Ни у кого не осталось резины! Даже те, кто выбрал Hard, приехали на пит-лейн на "лохмотьях". Думаю, Пекко был прошел меня уже через поворот или два... Но он упал - это стало чудесным спасением, не иначе».

Баньяя чудом не снес Фабио при падении на последнем круге
Баньяя чудом не снес Фабио при падении на последнем круге

«Я слышал, как он загремел на асфальт, но не видел его. Думаю, он был совсем близок ко мне, поэтому я сразу понял, что это был именно он. Факт, что он был гораздо быстрее меня в тот момент. Их выбор резины был более правильным в данной ситуации, а у меня уже не было шансов для обороны позиции. Это - чудо».

Добиться большего в гонке Фабио не смог бы, хотя и были такие мысли: он не мог обгонять на последних 5-6 кругах и едва оборонял позицию от атак Баньяи и Бастианини.

«Сегодня обгоны вообще давались с большим трудом, потому что у всех покрышки кончились раньше. Моей лучшей позицией для атаки был 7-й поворот, но в других местах - ни шанса. И мы ехали за большой группой, которая шла в лучшем темпе. Так или иначе, я бы не догнал их, не смог бы пройти... Да, где-то в середине заезда появились идеи о том, что можно было бы попробовать достать Марка и Мигеля. Но прямо передо мной шел Маверик, он ехал очень стабильно и уверенно. Почти всю гонку я пытался пристреляться к нему, чтобы попытаться провести атаку, но так и не рискнул» - сказал Куартараро.

Результаты Гран-При Японии MotoGP

Падение Баньяи и финиш на 8-й позиции позволили Куартараро немного увеличить разрыв в чемпионате. К тому же, Алешу Эспаргаро чертовски не повезло в Мотеги, и он не заработал ни одного очка. Причина провала Aprilia Racing стала известна сразу после финиша...

Положение в чемпионате мира по MotoGP после Мотеги

Смотрите Гран-При Японии MotoGP от старта до финиша
Смотрите трансляцию Гран-При Японии MotoGP 2022 года от старта до финиша

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message