Мотоцикл отработал не совсем так, как мы планировали в субботу, сказал Валентино Росси после финиша 14-го этапа MotoGP, где он оказался только 3-м, пропустив Маркеса и Лоренцо вперед, что ставит точку в его попытках отыграть очки у Марка - и попытаться вернуться к схватке за титул.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2016 - Росси вырвался в лидеры Гран-При Аргентины, опередив Лоренцо и Виньялеса, но реализовать ситуацию не удалось. Валентино объяснил, что пошло не так и почему Маркес, который оказался едва ли не на асфальте, ушел от него в точку.
"Мы начали гонку на совершенно иных настройках, чем планировали раньше, изменили и стратегию: настроились на борьбу именно на последних кругах, - прокомментировал Валентино Росси итоги AragonGP. - К сожалению, под конец заезда заднее колесо прокручивалось больше, чем мы ожидали, и это снизило мой темп. Но... все были в равных условиях, ни у кого не было преимущества перед стартом! Это честный результат".
Начало гонки Росси очень понравилось: "Гонка началась просто отлично, я получил удовольствие от схватки с Мавериком и Хорхе. Я точно не видел, что именно произошло в 7-м повороте, но краем глаза заметил, как он потерял несколько позиций. Думаю, что-то у него с передним колесом было не так. После, на пит-борде я прочитал, что он далеко назад откатился - решил использовать ситуацию, прошел вперед и стал откручивать изо всех сил. Но скорости не хватило, чтобы уйти в отрыв достаточно далеко, а покрышки износились существенно".
Маркес был заведомо быстрее, но шансы побороться с Лоренцо за 2-е место были неплохие. Хорхе сбросил темп незадолго до финиша, чтобы сберечь шины, и Валентино вновь насел на напарника.
В целом, оба пилота Yamaha ехали более-менее одинаково и испытывали схожие проблемы с задней покрышкой - она прокручивалась на выходе из поворотов, только Лоренцо шел более стабильно и гладко, что позволило избежать ошибок. Росси же допустил одну, но очень важную - за 2 круга до финиша: "Да, та ошибка испортила все, я мог побороться за 2-е место. Но я ее сделал ее сам, поэтому все ОК - место на подиуме тоже ничего".
К сожалению, последние надежды на титул растаяли сегодня вместе с шансами на победу в Арагоне: "Я больше не думаю о чемпионате, теперь главное для меня - финишировать на подиуме, может быть, бороться за победы, - сказал Росси, не скрывая легкого разочарования. - Как я уже говорил раньше, даже 43 очка - пропасть, но мы вернулись к тому, что было до Мизано. А теперь нам предстоит 3 недели азиатского турне, мы едем на трассы, где Yamaha обычно чувствует себя очень комфортно".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.