МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2016 - Росси вырвался в лидеры Гран-При Аргентины, опередив Лоренцо и Виньялеса, но реализовать ситуацию не удалось. Валентино объяснил, что пошло не так и почему Маркес, который оказался едва ли не на асфальте, ушел от него в точку.
"Мы начали гонку на совершенно иных настройках, чем планировали раньше, изменили и стратегию: настроились на борьбу именно на последних кругах, - прокомментировал Валентино Росси итоги AragonGP. - К сожалению, под конец заезда заднее колесо прокручивалось больше, чем мы ожидали, и это снизило мой темп. Но... все были в равных условиях, ни у кого не было преимущества перед стартом! Это честный результат".
Начало гонки Росси очень понравилось: "Гонка началась просто отлично, я получил удовольствие от схватки с Мавериком и Хорхе. Я точно не видел, что именно произошло в 7-м повороте, но краем глаза заметил, как он потерял несколько позиций. Думаю, что-то у него с передним колесом было не так. После, на пит-борде я прочитал, что он далеко назад откатился - решил использовать ситуацию, прошел вперед и стал откручивать изо всех сил. Но скорости не хватило, чтобы уйти в отрыв достаточно далеко, а покрышки износились существенно".
Маркес был заведомо быстрее, но шансы побороться с Лоренцо за 2-е место были неплохие. Хорхе сбросил темп незадолго до финиша, чтобы сберечь шины, и Валентино вновь насел на напарника.
В целом, оба пилота Yamaha ехали более-менее одинаково и испытывали схожие проблемы с задней покрышкой - она прокручивалась на выходе из поворотов, только Лоренцо шел более стабильно и гладко, что позволило избежать ошибок. Росси же допустил одну, но очень важную - за 2 круга до финиша: "Да, та ошибка испортила все, я мог побороться за 2-е место. Но я ее сделал ее сам, поэтому все ОК - место на подиуме тоже ничего".
К сожалению, последние надежды на титул растаяли сегодня вместе с шансами на победу в Арагоне: "Я больше не думаю о чемпионате, теперь главное для меня - финишировать на подиуме, может быть, бороться за победы, - сказал Росси, не скрывая легкого разочарования. - Как я уже говорил раньше, даже 43 очка - пропасть, но мы вернулись к тому, что было до Мизано. А теперь нам предстоит 3 недели азиатского турне, мы едем на трассы, где Yamaha обычно чувствует себя очень комфортно".