MotoGP - AndalusiaGP: FP3 - Все внимание на Марка Маркеса!
Марк Маркес вернулся в седло заводского Honda RC213V на субботней FP3, чтобы проверить свою реальную физическую форму. По итогам сессии, он, конечно, не попал в Q2, однако квалифицировался менее чем в секунде (!) от лидера сессии. Результаты и подробности FP3 Гран-При Андалусии, MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2020 - Гран-При Андалусии проводится на той же самой трассе, что и стартовый этап MotoGP 2020 года, Гран-При Испании - на Circuito de Jerez, с разницей всего в неделю, что происходит впервые в истории чемпионата мира. Это обстоятельство позволило командам существенно улучшить свои показатели за дополнительную неделю подготовки.
Маркес получил травму - сломал правую руку при падении 6 дней назад, на первой гонке. Во вторник ему сделали операцию, но уже в среду он изъявил желание вернуться на гоночный трек, чтобы бороться за очки во второй гонке. В HRC по-началу были против, но выслушав аргументы пилота, согласились допустить его. Маркес прошел медицинские тесты и доказал, что может управлять прототипом MotoGP. Он пропустил пятницу, тренировочный день Гран-При Андалусии и вернулся сегодня, на FP3.
Маркес был достаточно долго за пределами 1-секундной зоны от лидера, но к середине сессии ускорился и завершил с 1:37.557, в 0.973 сек от лидера сессии. Лучший круг он прошел на 10-м круге, а затем занялся выяснением собственной выносливости. Но в итоговом протоколе он только 20-й, а отставание от лидера уикенда, Маверика Виньялеса из Monster Energy Yamaha MotoGP составило почти 1.3 секунды.
Алекс Ринс решил не участвовать в FP3 - он не смог бы улучшить свой результат из-за боли
Довициозо, Морбиделли, Алеш Эспаргаро, Кратчлоу, Смит и Зарко не попали в Q2 и будут пробиваться в решающую сессию через преквалификацию Q1.
Маверик Виньялес, Yamaha Factory Racing
Алекс Ринс принял решение не участвовать в FP3 из-за сильной боли в правом плече. У него серьезно травмированы мягкие ткани и связки, помимо самого плеча. Обезболивающие препараты действуют ограниченное количество времени. Team Suzuki Ecstar пока не объявила о выходе своего пилота из Гран-При Андалусии, но Ринс, в итоге, замыкает комбинированный протокол - он уступил 2.5 секунды лидеру, и выходить на квалификацию и старт гонки нет смысла. Результат он не улучшит.
Кратчлоу продолжает попытки показать какой-то результат через боль.
Комбинированный протокол FP1-FP3 Гран-При Андалусии, MotoGP:
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.