MotoGP: Директор HRC призывает Honda объединить усилия и выиграть чемпионат мира
"Наша победа в финальной гонке сезона 2007 года (Педроса выиграл ГранПри Валенсии) стала возможной лишь благодаря взаимоотношениям и доверию между человеческой стороной Honda и ее механической частью," - заявил директор HRC Масуми Хамане на пресс-конференции в понедельник, - "Теперь, помня об этом событии, нам не нужно извиняться за прошлый сезон. В 2008 году мы выиграем, объединившись все вместе. Это будет очень важный сезон. Главной целью является возвращение номера 1, и мы вернем себе остальные титулы тоже."
МОТОГОНКИ.РУ, 25 марта 2008 - Никки Хейден выиграл титул в 2006 году, но в ходе прошлого сезона его ждали одни лишь разочарования. Не только Никки, всех пилотов Honda. Дебютный сезон в новом классе 800-кубовых мотоциклов действительно оказался провальным: единственным представителем Honda, которому удалось выиграть гонку в 2007 году был Дани Педроса. После 2006 года, кажется, что Никки и Дани поменялись местами. Когда "Kentucky Kid" приезжал в Россию, мы брали у него интервью. Тогда Никки был уверен в себе и в своем мотоцикле на все 100%. Но что-то осталось недосказанным и выдавало сомнения американца по поводу предстоящего ГранПри Валенсии. Возможно, сейчас мы лучше поймем настроения, царившие в Repsol Honda в конце 2007 года. Что касается Хамане, очевидно, что он в одной упряжке со своими пилотами, как тогда, так и сейчас. И он делает на этом особенные акценты.
"Я очень уважаю Никки," - продолжает Хамане, - "Он всегда старается и выкладывается в своей работе без принуждения или указки сверху. Каждый хотел бы быть похожим на него, и его отношение к делу вызывает симпатии, в том числе и в HRC. [Дани] всегда старается побеждать, а я уважаю каждого, кто вкладывает сердце и душу в соревнования."
Однако, на одном взаимном уважении чемпионат не выиграешь. Посмотрим, на сколько высок уровень мотивации того же Педросы на домашнем ГранПри в Хересе в этом воскресенье! Дани полностью восстановился после травмы, его стремление к подиуму в первой гонке сезона было огромно. Так что он заслужил его. Что касается Никки, результаты дневных тестов впечатляют, но на сколько высок уровень единения техники и человека в команде сейчас? Как дела с уверенностью сейчас, спустя месяц после тестов?
Очевидно, что с точки зрения Корпорации, в ходе сезона гораздо вероятней скорее преобразование "№2" в "№1". Не зря же появились слухи о замене для Хейдена.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.