MotoGP: Директор HRC призывает Honda объединить усилия и выиграть чемпионат мира
"Наша победа в финальной гонке сезона 2007 года (Педроса выиграл ГранПри Валенсии) стала возможной лишь благодаря взаимоотношениям и доверию между человеческой стороной Honda и ее механической частью," - заявил директор HRC Масуми Хамане на пресс-конференции в понедельник, - "Теперь, помня об этом событии, нам не нужно извиняться за прошлый сезон. В 2008 году мы выиграем, объединившись все вместе. Это будет очень важный сезон. Главной целью является возвращение номера 1, и мы вернем себе остальные титулы тоже."
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 марта 2008 - Никки Хейден выиграл титул в 2006 году, но в ходе прошлого сезона его ждали одни лишь разочарования. Не только Никки, всех пилотов Honda. Дебютный сезон в новом классе 800-кубовых мотоциклов действительно оказался провальным: единственным представителем Honda, которому удалось выиграть гонку в 2007 году был Дани Педроса. После 2006 года, кажется, что Никки и Дани поменялись местами. Когда "Kentucky Kid" приезжал в Россию, мы брали у него интервью. Тогда Никки был уверен в себе и в своем мотоцикле на все 100%. Но что-то осталось недосказанным и выдавало сомнения американца по поводу предстоящего ГранПри Валенсии. Возможно, сейчас мы лучше поймем настроения, царившие в Repsol Honda в конце 2007 года. Что касается Хамане, очевидно, что он в одной упряжке со своими пилотами, как тогда, так и сейчас. И он делает на этом особенные акценты.
"Я очень уважаю Никки," - продолжает Хамане, - "Он всегда старается и выкладывается в своей работе без принуждения или указки сверху. Каждый хотел бы быть похожим на него, и его отношение к делу вызывает симпатии, в том числе и в HRC. [Дани] всегда старается побеждать, а я уважаю каждого, кто вкладывает сердце и душу в соревнования."
Однако, на одном взаимном уважении чемпионат не выиграешь. Посмотрим, на сколько высок уровень мотивации того же Педросы на домашнем ГранПри в Хересе в этом воскресенье! Дани полностью восстановился после травмы, его стремление к подиуму в первой гонке сезона было огромно. Так что он заслужил его. Что касается Никки, результаты дневных тестов впечатляют, но на сколько высок уровень единения техники и человека в команде сейчас? Как дела с уверенностью сейчас, спустя месяц после тестов?
Очевидно, что с точки зрения Корпорации, в ходе сезона гораздо вероятней скорее преобразование "№2" в "№1". Не зря же появились слухи о замене для Хейдена.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.