MotoGP: Директор HRC призывает Honda объединить усилия и выиграть чемпионат мира
"Наша победа в финальной гонке сезона 2007 года (Педроса выиграл ГранПри Валенсии) стала возможной лишь благодаря взаимоотношениям и доверию между человеческой стороной Honda и ее механической частью," - заявил директор HRC Масуми Хамане на пресс-конференции в понедельник, - "Теперь, помня об этом событии, нам не нужно извиняться за прошлый сезон. В 2008 году мы выиграем, объединившись все вместе. Это будет очень важный сезон. Главной целью является возвращение номера 1, и мы вернем себе остальные титулы тоже."
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 25 марта 2008 - Никки Хейден выиграл титул в 2006 году, но в ходе прошлого сезона его ждали одни лишь разочарования. Не только Никки, всех пилотов Honda. Дебютный сезон в новом классе 800-кубовых мотоциклов действительно оказался провальным: единственным представителем Honda, которому удалось выиграть гонку в 2007 году был Дани Педроса. После 2006 года, кажется, что Никки и Дани поменялись местами. Когда "Kentucky Kid" приезжал в Россию, мы брали у него интервью. Тогда Никки был уверен в себе и в своем мотоцикле на все 100%. Но что-то осталось недосказанным и выдавало сомнения американца по поводу предстоящего ГранПри Валенсии. Возможно, сейчас мы лучше поймем настроения, царившие в Repsol Honda в конце 2007 года. Что касается Хамане, очевидно, что он в одной упряжке со своими пилотами, как тогда, так и сейчас. И он делает на этом особенные акценты.
"Я очень уважаю Никки," - продолжает Хамане, - "Он всегда старается и выкладывается в своей работе без принуждения или указки сверху. Каждый хотел бы быть похожим на него, и его отношение к делу вызывает симпатии, в том числе и в HRC. [Дани] всегда старается побеждать, а я уважаю каждого, кто вкладывает сердце и душу в соревнования."
Однако, на одном взаимном уважении чемпионат не выиграешь. Посмотрим, на сколько высок уровень мотивации того же Педросы на домашнем ГранПри в Хересе в этом воскресенье! Дани полностью восстановился после травмы, его стремление к подиуму в первой гонке сезона было огромно. Так что он заслужил его. Что касается Никки, результаты дневных тестов впечатляют, но на сколько высок уровень единения техники и человека в команде сейчас? Как дела с уверенностью сейчас, спустя месяц после тестов?
Очевидно, что с точки зрения Корпорации, в ходе сезона гораздо вероятней скорее преобразование "№2" в "№1". Не зря же появились слухи о замене для Хейдена.
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.