Новые условия гонки в Катаре, когда события впервые в истории разворачивались в тёмное время суток, стали открытием не только для гонщиков и зрителей, но и для многих других людей, задействованных в подготовке и проведении мероприятия. Одними из тех, кто более всего ощутил на себе перемены, стали спортивные фотографы. Несмотря на освещение в пять с половиной тысяч киловатт, даже гонщики поначалу чувствовали разницу – что уж говорить о профессиональной фототехнике, чья чувствительность намного выше человеческого глаза. Об особенностях работы фотографа под светом прожекторов рассказывает спортивный корреспондент Грэм Браун.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 марта 2008 -
«Секрет хорошего кадра в Катаре заключался, в первую очередь, в выборе объектива и правильной настройке фотоаппарата. Конечно, за последнее время технологии шагнули вперёд, и профессиональная фототехника сейчас способна на очень многое. Но даже для лучшей аппаратуры поймать и сделать чёткий кадр движущегося объекта в ночное время непросто...
...Когда прожектора нацелены исключительно на трассу, это облегчает фотографу выбор позиции для съёмки – ведь можно снимать практически из любого места, тогда как днём приходится тщательно выбирать положение, чтобы объект не попал в тень, а сам фотограф – против солнца. Но в то же время, за пределами трассы царит полнейшая темнота, поэтому на фотографиях порой грани реального стираются и кажется, что гонщик едет по узкой дорожке и буквально растворится во мраке, если на пол-метра отклонится от траектории. Помогало то, что ночью пилоты не использовали тонированные визоры, и можно было разглядеть и сфотографировать выражение их лиц - это добавляло фотографии реалистичности и эмоций...
...Несмотря на все трудности, я рад такой резкой перемене обстановки. Годами мы снимаем одни и те же сюжеты в одинаковых условиях. А здесь ситуация была совершенно иной, так что было очень интересно, что же получится. А получились в итоге очень интересные снимки, со своим, особенным колоритом».
Все гонки второго этапа традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото на картодроме в Фирсановке (Московская область, Зеленоград) с 12:20 по Москве
Снизив в мае розничные цены на весь модельный ряд мотоциклов, компания BAJAJ объявила о беспрецедентных скидках на свои топовые дорожные модели - Dominar 400 и Pulsar N250 в июне, в честь празднования 10-летия российского представительства индийского индустриального гиганта.
Aprilia и Aprilia Racing регулярно организуют собственные события для наиболее ценных и лояльных клиентов, купивших лимитированные версии супербайков RSV4. Для них компания проводит эксклюзивные трек-дни с участием самых известных звезд MotoGP и World Superbike. В 2025 году к Максу Бьяджи и Лорису Капиросси присоединился оскандалившийся новый флагман заводской команды в Королевском классе Хорхе Мартин: это его первый выход на трек после большой аварии в Катаре.
В эти выходные на картодроме в Фирсановке (ГБУ Талисман) пройдет второй этап традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду во всех классах, включая MiniGP, Open и Сток, а также спортивный класс Supermoto S1. Расписание уикенда.
Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
31 мая - 1 июня в немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.