Новые условия гонки в Катаре, когда события впервые в истории разворачивались в тёмное время суток, стали открытием не только для гонщиков и зрителей, но и для многих других людей, задействованных в подготовке и проведении мероприятия. Одними из тех, кто более всего ощутил на себе перемены, стали спортивные фотографы. Несмотря на освещение в пять с половиной тысяч киловатт, даже гонщики поначалу чувствовали разницу – что уж говорить о профессиональной фототехнике, чья чувствительность намного выше человеческого глаза. Об особенностях работы фотографа под светом прожекторов рассказывает спортивный корреспондент Грэм Браун.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 марта 2008 -
«Секрет хорошего кадра в Катаре заключался, в первую очередь, в выборе объектива и правильной настройке фотоаппарата. Конечно, за последнее время технологии шагнули вперёд, и профессиональная фототехника сейчас способна на очень многое. Но даже для лучшей аппаратуры поймать и сделать чёткий кадр движущегося объекта в ночное время непросто...
...Когда прожектора нацелены исключительно на трассу, это облегчает фотографу выбор позиции для съёмки – ведь можно снимать практически из любого места, тогда как днём приходится тщательно выбирать положение, чтобы объект не попал в тень, а сам фотограф – против солнца. Но в то же время, за пределами трассы царит полнейшая темнота, поэтому на фотографиях порой грани реального стираются и кажется, что гонщик едет по узкой дорожке и буквально растворится во мраке, если на пол-метра отклонится от траектории. Помогало то, что ночью пилоты не использовали тонированные визоры, и можно было разглядеть и сфотографировать выражение их лиц - это добавляло фотографии реалистичности и эмоций...
...Несмотря на все трудности, я рад такой резкой перемене обстановки. Годами мы снимаем одни и те же сюжеты в одинаковых условиях. А здесь ситуация была совершенно иной, так что было очень интересно, что же получится. А получились в итоге очень интересные снимки, со своим, особенным колоритом».
Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.