МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
25 марта 2008 в 15:10 | 12751
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: ГранПри Испании в эти выходные - обзор

Почти две недели прошло после Гран-при Катара, и вот Большие призы наконец приходят и на Европейский континент. 30 марта на трассе в Хересе состоится Гран-при Испании, второй этап Чемпионата нынешнего года. Построенная в 1986 году, эта трасса уже годом позже приняла состязания MotoGP, и с тех пор гонка в Хересе стала одним из наиболее популярных и любимых зрителями этапов. В 2005 году трасса была основательно реконструирована, и теперь располагает двумя конфигурациями (4423 и 4428 метров) и трибунами, вмещающими 150 тысяч человек. Кроме того, находясь на юге Испании, Херес может похвастаться завидными климатическими условиями и великолепными окрестностями. Короче, не удивительно, что этот трек является излюбленным местом тренировок различных гоночных команд, которые приезжают сюда практически круглый год.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ

МОТОГОНКИ.РУ, 25 марта 2008 - Первый этап MotoGP 2008 заставил многих говорить о повторении прошлогоднего сценария, когда Кейси Стоунер на Ducati безоговорочно выигрывал у своих соперников на Yamaha и Honda. Но нельзя отрицать, что в этом году успех пришёл к чемпиону не без труда. На квалификации и в начале гонки Кейси был далёк от первого места, и ему пришлось изрядно попотеть, чтобы проложить себе дорогу к лидерству сквозь ряды соперников, включая трёх многообещающих новичков сезона. В Испании австралийцу предстоит потратить не меньше, а то и больше усилий, учитывая что Херес - традиционно не самая удачная для него трасса. За два года выступлений в MotoGP Стоунер ни разу не попал здесь в тройку призёров, зато падений было хоть отбавляй. Авария на тестах в ноябре заставила чемпиона досрочно свернуть свою тренировочную программу и отправиться залечивать травмированное плечо. Однако последний его визит в Херес ознаменовался победой в 40-минутной дождевой гонке на приз BMW (“BMW M award”), в результате чего его гараж пополнился новеньким баварским спорткаром, а его послужной список – первой удачей на испанской трассе.

Жителям самой Испании этот уик-энд принесёт как радость, так и заботы: кому из своих знаменитых соотечественников отдать предпочтение, за кого болеть?.. Ведь сразу двое испанцев будут бороться в этот раз за лидерство в Королевском классе. С одной стороны – гонщик команды Fiat Yamaha Хорхе Лоренцо, который после гонки в Катаре заставил говорить о себе, завоевав поул-позишн в своей первой квалификации и второе место на подиуме. С другой стороны – его давний соперник Дани Педроса, также приехавший вторым на своей дебютной гонке в 2006-м (кстати, здесь же, в Испании). В этом году Педроса занял в Катаре третье место, позади Лоренцо, что только подстегнёт честолюбивого испанца к действию. Но и двукратный чемпион в классе GP250 тоже не лыком шит. Силы у них равные, так что борьба будет жаркой.

Пилот Tech 3 Yamaha Джеймс Тозланд, выступающий первый сезон в GP800, тоже удивил, показав отличное время на квалификации. Равно как и другой дебютант класса, Андреа Довициозо из JiR Team Scot, который в гонке проявил недюжинные способности, сумев отбить четвёртое место у опытного Валентино Росси. Об новичка будут только рады закрепить свои успехи в Испании, так что старой гвардии придётся всерьёз готовиться к обороне.

Сам Валентино, в чьей копилке уже пять побед на этой трассе (включая прошлогоднюю), похоже чувствует себя спокойно, несмотря на сравнительно скромные результаты, показанные в Катаре. Этот сезон для гонщика, по всей видимости, будет переломным, и отрадно слышать, что его решение поменять шинного партнёра в этом году пока что в целом устраивает итальянца, за исключением некоторых, характерных для него, недовольств.

Экс-чемпион мира Ники Хейден, начал сезон ещё хуже – лишь десятое место на треке Losail, что должно заставить гонщика Repsol Honda задуматься о положении дел и поднажать. Изголодавшийся по успеху американец, чья защита титула в 2007-м обернулась откровенной неудачей, этом году приложит все усилия для восстановления исторической справедливости, так что его также не стоит сбрасывать со счетов в борьбе за высшие места. В начале апреля Ники предстоит принять участие в исторической церемонии у себя на родине, в Штатах, так что подиум в испанской гонке пришёлся бы ему сейчас как нельзя кстати.

В классе 250 куб.см Маттиа Пазини, гонщику Polaris World Aprilia, предстоит доказать, что его победа в катарской гонке не была простым стечением обстоятельств и ему по силам претендовать на чемпионскую корону в этом сезоне. Прошлый год на этой трассе не принёс итальянцу успеха из-за проблем с мотоциклом и последующей аварии, так что сейчас у него есть все шансы реабилитироваться. Поспорить с Маттиа за высшие места на пьедестале готовы аж трое испанцев – Эктор Барбера, Альваро Баутиста и Алекс Дебон на мотоциклах Aprilia, которым, можно быть уверенным, родные стены и болельщики придадут дополнительных сил. Также не стоит недооценивать дуэт Мика Каллио – Хироши Аояма из Red Bull KTM, которые показали отличные результаты на этой трассе в межсезонье.

В классе 125 куб.см. также не обошлось без «местного жителя» с серьёзной заявкой на победу – Серхио Гадеа, обладатель 1 места в Катаре, сейчас усиленно залечивает травму ключицы, чтобы к своей домашней гонке быть в полной боевой готовности. Конкуренцию гонщику Bancaja Aspar готовы составить действующий чемпион класса Габор Талмаши и молодой, но подающий надежды гонщик команды Polaris Бредли Смит – обоих технические проблемы отбросили далеко назад в катарской гонке, так что сейчас у них есть все шансы отыграться и заработать недостающие очки.

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 марта 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии