MotoGP: в Мандалике начали менять асфальт, чтобы успеть к Гран-При Индонезии
Европейские специалисты вчера приступили к срезке дефектного асфальта на трассе Pertamina Mandalika (Mandalika International Street Circuit). Речь не идет о полной реконструкции всего кольца, а лишь стартовой прямой, первого сектора и последней секции поворотов, где состояние покрытия было признано представляющим угрозу для безопасности гонщиков MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2022 - Верхние несколько сантиметров финального слоя асфальта срезают специальными высокоточными фрезами Wirtgen, чтобы затем уложить поверх новое полотно. Работы начались с 16-го поворота, от 17-го - до 1-го (старт-финишная прямая), а также в секции с 1-го по 5-й, где асфальт крошился под воздействием мощных двигателей прототипов MotoGP.
С проблемой выкрашивания асфальта успели столкнуться еще в ноябре пилоты World Superbike. Во время стартов и в некоторых поворотов из-под колес супербайков летели в стороны мелкие камешки и гранитная крошка, которая входит в состав финального слоя. Некоторые пилоты MotoGP получили здоровенные синяки, когда им прилетело от впереди идущих коллег. Очевидно, что связывающий компаунд, состоящий из смол и битума, потерял свои свойства под воздействием постоянной жары и перепада температур. Однако, несмотря на высокие дневные температуры, климатические условия на острове Ломбок мягче и комфортнее, чем в Сепанге (Малайзия), благодаря предельной близости океана (побережье расположено в 300 метрах от границы автодрома.
Кроме непосредственно выкрашивания полотна, на трассе образовался плотный слой грязи и пыли, который скрылся в порах асфальта, но был вымыт на поверхность сильным ливнем, предшествовавшем первому дню тестов IRTA MotoGP. В итоге, жирную грязь не удалось удались с использованием спецтехники, а мотогонщикам Королевского класса пришлось собственными колесами накатывать узкую траекторию в поворотах.
Техника приступила к работе в Мандалике
Кармело Эспелета, комментируя ситуацию с афальтом в Мандалике признал, что «там определенно была допущена ошибка или нарушена технология при укладке» покрытия. Dorna и офицеры FIM по безопасности подписали с Национальной Корпорацией Индонезии по туризму соглашение, по которому Мандалика должна была успеть сменить асфальт в критичных секторах не позднее, чем за 1 неделю до старта Гран-При Индонезии. А после дебютного уикенда им предстоит обновить асфальт на остальной части трассы.
Гран-При Индонезии запланировано на 20 марта 2022 года, гонка последует за Гран-При Катара (6 марта).
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.