МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
24 ноября 2019 в 00:31 | 10026
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Карел Абрахам обиделся на Avintia - и ушел из MotoGP

Чешский мотогонщик Карел Абрахам, сын Карела Абрахама-старшего, владельца Automotodrom Brno - «локомотив» Гран-При Чехии по MotoGP объявил о завершении карьеры в Больших Призах после скандала внутри Avintia Racing.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2019 - Это не решение пилота, а стечение обстоятельств: в пятницу вечером Абрахам получил по электронной почте уведомление от менеджера команды Avintia Рубена Чауса об одностороннем расторжении испанской командой контракта со своим пилотом, с которым они уже даже успели провести первые зимние тесты в Валенсии.

О своем решении - покинуть мир Мото Гран-При Карел Абрахам рассказал сегодня на встрече с фанатами на автодроме Брно. Это традиционная встречах с болельщиками, членами фан-клуба, которую Карел устраивает по завершении сезона MotoGP - вот уже почти 10 лет. Но эта встреча - последняя.

Фото с вчерашней встрече с фанатами в Брно, motorkary.cz
Фото с вчерашней встрече с фанатами в Брно, motorkary.cz

«Я знал, что нельзя доверять людям в MotoGP: такие вещи стали происходить слишком часто, - сказал Карел. - Но для меня это все равно шок - что сделал Рубен! У всего есть разумные границы, и он их перешел. Такие вещи решаются в середине сезона, не в конце сезона. Другое дело, если бы он сказал мне все в лицо, это было бы, как минимум, по мужски».

Карелу Абрахаму 29 лет, он уже уходил из MotoGP в World Superbike на один сезон, но затем вернулся, поскольку является лицом и душой национального раунда, который проводится в Брно более 30 лет подряд. Карел был чехом №1 в Moto2, а затем и в MotoGP, у него действительно большая армия фанатов в Восточной Европе.

Абрахам на встрече с фанатами также рассказал, что у Avintia Racing под конец сезона начались серьезные финансовые проблемы. Так, он когда он прибыл в Сепанг на Гран-При Малайзии, он не обнаружил в гараже двух из трех своих механиков - их просто не привезли в Малайзию. Позже, он встретил одного из них и они пообщались: оказалось, что механиков уволили неожиданно, и что речи об их приезде в Сепанг даже не шло. Но сам пилот об этом ничего не знал до последнего.

«Я так понимаю, что это конец моей карьеры в Больших Призах, - добавил Абрахам. - Найти место в чемпионате не представляется возможным - все это слишком внезапно».

Таким образом, мы теперь знаем, что Жоан Зарко действительно подписал контракт с Avintia Racing - и продолжил работу в MotoGP на борту Ducati GP19 в 2020 году.

Неделю назад Зарко сказал, что переход в Avintia Racing, которую он назвал «второсортной командой», будет сродни возвращению в KTM, и что он «не хотел бы совершать одну ошибку дважды».

Но... он сделал это! Было ли это ошибкой, Жоан узнает совсем скоро - уже в понедельник, на тестах MotoGP в Хересе.

P.S. Параллельно с подготовкой к чемпионату мира, Абрахам успешно прошел 5-летний курс обучения и защитил диплом юриста в Брненьском Университете. Так что без работы он не останется. А вот какие последствия для взаимоотношений Dorna с Автодромом Брно может иметь такая внезапная депортация Абрахама - это вопрос на 30 миллионов чешских крон!

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии