МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2019 - В общем, когда появились «новости» об этом (еще во вторник), да сразу в Motorsport, плюс, их подхватили Motosan и Speedweek, многие инсайдеры MotoGP весьма скептически отнеслись к этим слухам. До последнего момента они продолжали не верить в происходящее, и на это были все основания.
Но политические интересы и коммерция снова перевесили добрые отношения между вчерашними партнерами. Впрочем, мы видели подобные финты совсем недавно. Чего только стоят два разрыва контрактов команд с Макаром Юрченко за один 2018 год - сначала с французской CIP, а затем, уже подписанный контракт с итальянской Snipers Team. У каждой команды, которая так поступала, появлялись предложения из разряда «от которых невозможно отказаться».
В случае с Жоаном Зарко и Карелом Абрахамом, сошлись в одной точке интересы трех ключевых игроков MotoGP: генерального промоутера и правообладателя (Dorna Sports), промоутера Гран-При Франции, а также Ducati. В итоге, частное лицо - Карел Абрахам со своими 5 миллионами оказался вне игры. Видимо, могут последовать и иные следствия от этого демарша, связанные с Гран-При Чехии, либо у Dorna есть на руках какие-то более четкие сведения насчет будущего Automotodrom Brno в рамках чемпионата по Мото Гран-При.
В то же время, посещаемость Гран-При Чехии вновь сократилась: если за уикенд 2015 года через паддок прошли 215000 человек, то уже в 2017 было 193000, а в 2019 - менее 187000. Львиную долю зрителей оттянул на себя Red Bull Ring, где шоу стало поинтересней, а число зрителей на трибунах возросло до 206500 человек к 2019 году.
Ранее, промоутер Гран-При Франции Клод Миши заявили в интервью французскому Canal+, что официальный анонс о подписании контракта с Жоаном «надо ждать совсем скоро».
Но появление Зарко в седле Ducati GP19 ожидается не ранее, чем через 2 месяца на первых тестах IRTA 2020 года в Сепанге.