Конечно, это можно рассматривать как абсолютный нонсенс и элемент хаоса в сложившихся за многие годы отношениях в MotoGP, но... Карел Абрахам, несмотря на наличие контракта на руках, не будет выступать в Королевском классе в 2020 году. Его законное место отдали Жоану Зарко!
МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2019 - В общем, когда появились «новости» об этом (еще во вторник), да сразу в Motorsport, плюс, их подхватили Motosan и Speedweek, многие инсайдеры MotoGP весьма скептически отнеслись к этим слухам. До последнего момента они продолжали не верить в происходящее, и на это были все основания.
Но политические интересы и коммерция снова перевесили добрые отношения между вчерашними партнерами. Впрочем, мы видели подобные финты совсем недавно. Чего только стоят два разрыва контрактов команд с Макаром Юрченко за один 2018 год - сначала с французской CIP, а затем, уже подписанный контракт с итальянской Snipers Team. У каждой команды, которая так поступала, появлялись предложения из разряда «от которых невозможно отказаться».
В случае с Жоаном Зарко и Карелом Абрахамом, сошлись в одной точке интересы трех ключевых игроков MotoGP: генерального промоутера и правообладателя (Dorna Sports), промоутера Гран-При Франции, а также Ducati. В итоге, частное лицо - Карел Абрахам со своими 5 миллионами оказался вне игры. Видимо, могут последовать и иные следствия от этого демарша, связанные с Гран-При Чехии, либо у Dorna есть на руках какие-то более четкие сведения насчет будущего Automotodrom Brno в рамках чемпионата по Мото Гран-При.
В то же время, посещаемость Гран-При Чехии вновь сократилась: если за уикенд 2015 года через паддок прошли 215000 человек, то уже в 2017 было 193000, а в 2019 - менее 187000. Львиную долю зрителей оттянул на себя Red Bull Ring, где шоу стало поинтересней, а число зрителей на трибунах возросло до 206500 человек к 2019 году.
Ранее, промоутер Гран-При Франции Клод Миши заявили в интервью французскому Canal+, что официальный анонс о подписании контракта с Жоаном «надо ждать совсем скоро».
Но появление Зарко в седле Ducati GP19 ожидается не ранее, чем через 2 месяца на первых тестах IRTA 2020 года в Сепанге.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.