Конечно, это можно рассматривать как абсолютный нонсенс и элемент хаоса в сложившихся за многие годы отношениях в MotoGP, но... Карел Абрахам, несмотря на наличие контракта на руках, не будет выступать в Королевском классе в 2020 году. Его законное место отдали Жоану Зарко!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2019 - В общем, когда появились «новости» об этом (еще во вторник), да сразу в Motorsport, плюс, их подхватили Motosan и Speedweek, многие инсайдеры MotoGP весьма скептически отнеслись к этим слухам. До последнего момента они продолжали не верить в происходящее, и на это были все основания.
Но политические интересы и коммерция снова перевесили добрые отношения между вчерашними партнерами. Впрочем, мы видели подобные финты совсем недавно. Чего только стоят два разрыва контрактов команд с Макаром Юрченко за один 2018 год - сначала с французской CIP, а затем, уже подписанный контракт с итальянской Snipers Team. У каждой команды, которая так поступала, появлялись предложения из разряда «от которых невозможно отказаться».
В случае с Жоаном Зарко и Карелом Абрахамом, сошлись в одной точке интересы трех ключевых игроков MotoGP: генерального промоутера и правообладателя (Dorna Sports), промоутера Гран-При Франции, а также Ducati. В итоге, частное лицо - Карел Абрахам со своими 5 миллионами оказался вне игры. Видимо, могут последовать и иные следствия от этого демарша, связанные с Гран-При Чехии, либо у Dorna есть на руках какие-то более четкие сведения насчет будущего Automotodrom Brno в рамках чемпионата по Мото Гран-При.
В то же время, посещаемость Гран-При Чехии вновь сократилась: если за уикенд 2015 года через паддок прошли 215000 человек, то уже в 2017 было 193000, а в 2019 - менее 187000. Львиную долю зрителей оттянул на себя Red Bull Ring, где шоу стало поинтересней, а число зрителей на трибунах возросло до 206500 человек к 2019 году.
Ранее, промоутер Гран-При Франции Клод Миши заявили в интервью французскому Canal+, что официальный анонс о подписании контракта с Жоаном «надо ждать совсем скоро».
Но появление Зарко в седле Ducati GP19 ожидается не ранее, чем через 2 месяца на первых тестах IRTA 2020 года в Сепанге.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.