МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
24 сентября 2018 в 15:48 | 25451
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: С кнопкой на голове - Почему Марк Маркес и не думал извиняться перед Лоренцо в Арагоне

Победителя и чемпиона не судят. Даже если другой чемпион считает его виновным и выдвигает серьезные обвинения. То же, что случилось с Росси в Аргентине, фактически произошло с Лоренцо в Арагоне. Но Марк Маркес не считает, что его действия носили агрессивный или опасный характер. А еще, он рассказал, с каким настроем вышел на старт домашней гонки MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2018 - Пилот Repsol Honda вышел на старт Гран-При Арагона в воскресенье с одной единственной целью - выиграть гонку перед более чем 63-тысячной армией фанатов, собравшихся на трибунах Motorland Aragon. Он знал, что у него есть два сильнейших соперника - пилоты заводской команды Ducati, которые переиграли его на квалификации в субботу.

Марк Маркес сказал после финиша: «В день гонки я проснулся с мыслью, что могу рискнуть. С жесткой спецификацией задней покрышки не было полной уверенности, и после warm-up я сказал команде, что хочу поставить назад soft. Это побудило множество встреч и обсуждений, но, в конце концов, я выиграл гонку, поскольку смог убедить свой бокс включиться в эту игру! В итоге выбор оказался верным».

У Лоренцо и Довициозо был темп для гонки. Маркес мог действовать только стратегически, так как прямая схватка с обоими Ducati не могла стать успешной: Марк просто спалил бы покрышки на постоянном слипстриме, а то и двигатель. Но гонка в первом же повороте обрела иной смысл.

Как видно из этого фото, Маркес и сам оказался в опасной зоне - за пределами трека
Как видно из этого фото, Маркес и сам оказался в опасной зоне - за пределами трека


Маркес произвел неожиданный рывок внутрь первого поворота, при этом, подрезав Лоренцо, который в итоге грохнулся с травмировал правую ногу. Лоренцо обвинил Маркеса в преднамеренном опасном действии и намекнул, что в таких случаях следовало бы прийти и извиниться, но...

Марк легко объяснил свой маневр: «Я хорошо стартовал, но вскоре чуть было не потерял переднее колесо на грязном пятне. Пришлось распустить тормоза и проехать чуть шире. Я до конца не понимал, что Лоренцо упал. В любом случае, борьба с Дови и Ианноне была напряженной и на пределе. Это - MotoGP, и именно за это фанаты любят его смотреть! MotorLand – один из моих любимых треков, и я наслаждался пилотированием на протяжении всего уикенда, несмотря на ощутимое давление. График был очень плотным, это хорошо и вместе с тем ответственно. Но, даже учитывая это, я сохранял концентрацию, работал с командой и радикально прервал динамику Ducati».

Дуэль с двумя Ducati была бы очень тяжелой, но с одним - реальный шанс, чтобы рискнуть
Дуэль с двумя Ducati была бы очень тяжелой, но с одним - реальный шанс, чтобы рискнуть


Настрой, с которым Марк вышел на старт, задал ему трек канадского реппера Drake: «Утром я слушал песню Дрейка “In my feelings” и на лучшем круге мысленно вернулся в то состояние, и это было здорово. Сейчас, как никогда настало время сохранять спокойствие и грамотно прорабатывать гоночные уикенды, поскольку я хочу выиграть этот чемпионат, и чтобы это сделать, нужно оставаться абсолютно сконцентрированным».

О чем песня Дрейка и какие слова запали в душу Маркесу?

«Look, the new me is really still the real me
I swear you gotta feel me before they try and kill me
They gotta make some choices they runnin' out of options
'Cause I've been goin' off and they don't know when it's stoppin'
And when you get to toppin'...»

(Перевод: Слушай, этот "новый я"- настоящий я,
Клянусь, тебе нужно понять, что я из себя представляю, пока меня не убили.
Им придется делать выбор, но у них уже нет вариантов,
Потому что я уже давно впереди их всех, и они не знают, когда я остановлюсь.
Когда ты оказываешься на вершине...)

Motorland Aragon - домашний трек как для самого Маркеса, так и для его фан-клуба
Motorland Aragon - домашний трек как для самого Маркеса, так и для его фан-клуба


P. S. Марка Маркеса не слишком пугают перспективы прихода Лоренцо в Repsol Honda в 2019 году. Ему нужен сильный напарник и соперник, на таком же мотоцикле, как у него. Однако, каталонец уверен, что Лоренцо не сможет достать его, а лишь сделает сильнее. И теперь все четче и четче становится ясно, почему Маркес так обрадовался, когда Лоренцо заявил об уходе из Ducati: с Ducati он был бы независимым и сильным, как сейчас. И он действительно мог представлять угрозу для Марка. Но в Ducati совершили ошибку, расставшись с Лоренцо. И Марк доволен - во всем.

Важные новости
 
Весь сезон FIM World Supercross - WSX 2024: 1 этап, Гран-При Канады - CanadianGP
Весь сезон FIM World Supercross - WSX 2024: 1 этап, Гран-При Канады - CanadianGP

Смотрите все гонки Премьер-класса FIM World Supercross Championship - чемпионата мира по Суперкроссу - WSX 2024: 1 этап, Гран-При Канады из Ванкувера, CanadianGP
Трансляция: вся церемония FIM Awards 2024, Пальма-де-Майорка
Трансляция: вся церемония FIM Awards 2024, Пальма-де-Майорка

Гоночный сезон 2024 года официально завершен пышной церемонией награждения чемпионов мира по мотогонкам во всех дисциплинах под эгидой FIM (Международной Мотоциклетной Федерации). Звезды MotoGP, World Superbike, мотокросса, эндуро, триала, спидвея и других видов мотогонок собрались в Palma Convention Centre - впервые с начала года, во фраках. Смотрите всю трансляцию FIM Awards 2024
Суперкросс: Элай Томак стал чемпионом FIM WSX 2024 на каникулах перед AMA Supercross
Суперкросс: Элай Томак стал чемпионом FIM WSX 2024 на каникулах перед AMA Supercross

Вторая редакция нового чемпионата мира по Суперкроссу под эгидой FIM - World Supercross Championship в 2024 году была проведена по сокращенной схеме в 4 этапа, однако, эта короткая серия стала неплохим шоу, когда в октябре появилась новость о том, что звезда AMA Supercross Элай Томак вступает в схватку с Кеном Рокценом на полный сезон.
Новая редакция правил мотоциклетного спорта Минспорта РФ от 2024 года вступила в силу
Новая редакция правил мотоциклетного спорта Минспорта РФ от 2024 года вступила в силу

Приказом министра Спорт РФ Дегтярева 15 ноября 2024 года были утверждены новые правила мотоциклетного спорта, в которые входят 16 видов мотоспорта, включая недавно введенные в него мотоджимхану и стантрайдинг.
Спасти рядового Акосту: промоутер MotoGP ищет работу для испанца на случай полного краха KTM
Спасти рядового Акосту: промоутер MotoGP ищет работу для испанца на случай полного краха KTM

Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени

Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 сентября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916738
годовая
аудитория
274436
читателей
за месяц
5011
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии