МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
24 сентября 2018 в 15:48 | 24709
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: С кнопкой на голове - Почему Марк Маркес и не думал извиняться перед Лоренцо в Арагоне

Победителя и чемпиона не судят. Даже если другой чемпион считает его виновным и выдвигает серьезные обвинения. То же, что случилось с Росси в Аргентине, фактически произошло с Лоренцо в Арагоне. Но Марк Маркес не считает, что его действия носили агрессивный или опасный характер. А еще, он рассказал, с каким настроем вышел на старт домашней гонки MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2018 - Пилот Repsol Honda вышел на старт Гран-При Арагона в воскресенье с одной единственной целью - выиграть гонку перед более чем 63-тысячной армией фанатов, собравшихся на трибунах Motorland Aragon. Он знал, что у него есть два сильнейших соперника - пилоты заводской команды Ducati, которые переиграли его на квалификации в субботу.

Марк Маркес сказал после финиша: «В день гонки я проснулся с мыслью, что могу рискнуть. С жесткой спецификацией задней покрышки не было полной уверенности, и после warm-up я сказал команде, что хочу поставить назад soft. Это побудило множество встреч и обсуждений, но, в конце концов, я выиграл гонку, поскольку смог убедить свой бокс включиться в эту игру! В итоге выбор оказался верным».

У Лоренцо и Довициозо был темп для гонки. Маркес мог действовать только стратегически, так как прямая схватка с обоими Ducati не могла стать успешной: Марк просто спалил бы покрышки на постоянном слипстриме, а то и двигатель. Но гонка в первом же повороте обрела иной смысл.

Как видно из этого фото, Маркес и сам оказался в опасной зоне - за пределами трека
Как видно из этого фото, Маркес и сам оказался в опасной зоне - за пределами трека


Маркес произвел неожиданный рывок внутрь первого поворота, при этом, подрезав Лоренцо, который в итоге грохнулся с травмировал правую ногу. Лоренцо обвинил Маркеса в преднамеренном опасном действии и намекнул, что в таких случаях следовало бы прийти и извиниться, но...

Марк легко объяснил свой маневр: «Я хорошо стартовал, но вскоре чуть было не потерял переднее колесо на грязном пятне. Пришлось распустить тормоза и проехать чуть шире. Я до конца не понимал, что Лоренцо упал. В любом случае, борьба с Дови и Ианноне была напряженной и на пределе. Это - MotoGP, и именно за это фанаты любят его смотреть! MotorLand – один из моих любимых треков, и я наслаждался пилотированием на протяжении всего уикенда, несмотря на ощутимое давление. График был очень плотным, это хорошо и вместе с тем ответственно. Но, даже учитывая это, я сохранял концентрацию, работал с командой и радикально прервал динамику Ducati».

Дуэль с двумя Ducati была бы очень тяжелой, но с одним - реальный шанс, чтобы рискнуть
Дуэль с двумя Ducati была бы очень тяжелой, но с одним - реальный шанс, чтобы рискнуть


Настрой, с которым Марк вышел на старт, задал ему трек канадского реппера Drake: «Утром я слушал песню Дрейка “In my feelings” и на лучшем круге мысленно вернулся в то состояние, и это было здорово. Сейчас, как никогда настало время сохранять спокойствие и грамотно прорабатывать гоночные уикенды, поскольку я хочу выиграть этот чемпионат, и чтобы это сделать, нужно оставаться абсолютно сконцентрированным».

О чем песня Дрейка и какие слова запали в душу Маркесу?

«Look, the new me is really still the real me
I swear you gotta feel me before they try and kill me
They gotta make some choices they runnin′ out of options
′Cause I′ve been goin′ off and they don′t know when it′s stoppin′
And when you get to toppin′...»

(Перевод: Слушай, этот "новый я"- настоящий я,
Клянусь, тебе нужно понять, что я из себя представляю, пока меня не убили.
Им придется делать выбор, но у них уже нет вариантов,
Потому что я уже давно впереди их всех, и они не знают, когда я остановлюсь.
Когда ты оказываешься на вершине...)

Motorland Aragon - домашний трек как для самого Маркеса, так и для его фан-клуба
Motorland Aragon - домашний трек как для самого Маркеса, так и для его фан-клуба


P. S. Марка Маркеса не слишком пугают перспективы прихода Лоренцо в Repsol Honda в 2019 году. Ему нужен сильный напарник и соперник, на таком же мотоцикле, как у него. Однако, каталонец уверен, что Лоренцо не сможет достать его, а лишь сделает сильнее. И теперь все четче и четче становится ясно, почему Маркес так обрадовался, когда Лоренцо заявил об уходе из Ducati: с Ducati он был бы независимым и сильным, как сейчас. И он действительно мог представлять угрозу для Марка. Но в Ducati совершили ошибку, расставшись с Лоренцо. И Марк доволен - во всем.

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 сентября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message