МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc8qDRL
24 сентября 2018 в 13:23 | 24822
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Другие герои Арагона - Кто грозит престижу Yamaha и почему Aprilia вновь на коне

Гонки MotoGP зачастую очень похожи на кино, на боевик, в котором есть некий главный герой, а еще герои второго плана. Обычно, они дополняют картину и нужны для создания атмосферы или драматизма. В Арагоне сегодня были три героя, приковавших всеобщее внимание к своим персонам. Но еще двое - для них этот день войдет в историю.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc8qDRL

МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2018 - Три героя первого плана, занявших много эфирного времени до, во время и после гонки - это Хорхе Лоренцо, Марк Маркес и Андреа Довициозо. С ними все более-менее ясно. Но кто те двое?

Напарники Suzuki ECSTAR MotoGP - Янноне и Ринс здорово потрепали нервы Маркесу и Довициозо
Напарники Suzuki ECSTAR MotoGP - Янноне и Ринс здорово потрепали нервы Маркесу и Довициозо


Андрея Янноне взошел на подиум после продолжительной битвы с Маркесом и Довициозо. Он провел пару впечатляющих атак, и хотя затем Марк наглядно показал, насколько Андреа не входил в его планы, Suzuki все же оказался в призах, в третий раз с начала сезона. Кстати, Алекс Ринс финишировал 4-м. Он весь заезд держался на минимальной дистанции от напарника в ожидании подходящего момента для атаки, который так и не настал. По итогам 14 этапов MotoGP Suzuki занимает уверенную 4-ю позицию после Yamaha в Кубке конструкторов.

Янноне обходил Педросу бесчисленное количество раз, но Honda RC213V был быстрее на прямых
Янноне обходил Педросу бесчисленное количество раз, но Honda RC213V был быстрее на прямых


Мы как-то привыкли, что Suzuki далеко от лидеров. Но посмотрите теперь: в Кубке конструкторов (главной битве заводов) разница между Yamaha и Suzuki теперь всего 55 очков. Это, как говорится в лётном деле, опасное сближение!

Хотя гонок, чтобы превзойти Yamaha, им вряд ли хватит, но учитывая снижение мотивации и технических преимуществ Росси, Виньялеса и Зарко, пилоты Suzuki за оставшиеся раунды могут подтянуться вплотную - какой удар по престижу завода из Иваты!!!

Андреа Янноне вернулся на подиум в Арагоне
Андреа Янноне вернулся на подиум в Арагоне


«Думаю, мы показали невероятный темп в этой гонке. Я на 100% доволен всем, что сегодня было: я бился за подиум с первого по последний круг, у меня был шанс побороться и за победу, я лидировал в гонке, пусть и недолго, - заявил Янноне после финиша. - Реальные условия в гонке были очень напряженными, поскольку асфальт еще до начала гонки прогрелся выше отметки, которую мы заложили в план. Первые кругов 8-10 пришлось беречь покрышки. Но затем, когда я осознал, что резины гарантированно хватит, рванул в бой. Думаю, моя стратегия сработала отлично, а команда сделала все, чтобы байк показал свою конкурентоспособность».

Honda, Ducati, Suzuki и Aprilia - четыре байка в TOP-6 на финише Гран-При Арагона, а Yamaha с трудом зацепилась за 8-ю позицию.

В Suzuki этот подиум отмечали с помпой - они теперь грозят самой Yamaha!!!
В Suzuki этот подиум отмечали с помпой - они теперь грозят самой Yamaha!!!


Вторым героем дня стал, без сомнений, Алеш Эспаргаро. Он не участвовал в схватке за призы, но весь заезд провел в постоянной борьбе, пытаясь оказаться в TOP-5. Пилот Aprilia Racing завершил гонку 6-м, но этот результат стал настоящим праздником для каталонца - и всей команды: в гараже его встречали, будто он взял золото. В чем причина?

Для Aprilia этот год очень плохой. Скотт Реддинг оказался неудачным выбором завода, и Алешу Эспаргаро приходилось буквально в одиночку добывать очки. В августе он и вовсе опустил руки: к этому привела целая цепочка неприятных событий.

Когда Эспаргаро вернулся в гараж Aprilia, его встречали, будто он выиграл гонку
Когда Эспаргаро вернулся в гараж Aprilia, его встречали, будто он выиграл гонку


Во-первых, «семейные трудности» - Пол Эспаргаро получил две травмы за два месяца, повредил спину, вернулся в строй, и тут же сломал ключицу. Во-вторых, на тестах в Мизано, которые предшествовали отмененному Гран-При Британии, Эспаргаро вдруг понял, что Aprilia RS-GP 2017 года едет лучше, чем модель 2018. Он настоял, чтобы в Арагоне вернулся старый байк - и он оказался действительно лучше во всем! Впрочем, для Aprilia Racing это никак не являлось благой вестью. Казалось, дно сезона достигнуто, но в субботу в Арагоне на плечи Алеша свалилось новое событие - новая травма Пола. Хотя братья Эспаргаро по разные стороны баррикад и представляют конкурирующие заводы, «хорошей новостью» выход сильнейшего пилота KTM Factory Racing из борьбы, конечно же, не было. Для Алеша, как минимум.

В конце квалификационного дня Алеш Эспаргаро признался, что «хотел бы поскорее завершить этот сезон и забыть о нем, как о дурном сне». Слишком много негативных эмоций, а это «никогда не способствует движению вперед».

Но гонка в Арагоне произвела невероятный мотивационный эффект.

«Этот год с самого начала был для нас супер тяжелым, и сколько бы мы не старались - все в Aprilia, - каждую неделю тестировались, и все равно не сделали шага вперед, ничего не работало, как нужно, - признался Эспаргаро. - В Мизано мы даже пошли на смену шефа команды, чтобы начать работать в принципиально ином направлении. Мы сменили баланс байка. В этот раз, мы изменили свой подход к планированию, больше стали думать о гонке, нежели о квалификации. Начали все менять с FP1. И это не сработало - на первый взгляд: я стартовал с 15-й позиции... которая никак не отражала моего реального темпа, но оказалось, что мы потрудились не напрасно, и в гонке все изменилось».

Большую часть гонки Алеш Эспаргаро боролся с Данило Петруччи, которого вскоре оставил за спиной, а также с Дани Педросой. Пилоту Repsol Honda, который еще год назад здесь взошел на подиум вместе с Маркесом, едва удалось сдержать натиск Aprilia. Глядя на эту дуэль, Романо Альбезиано, босс Aprilia Racing улыбался в своем боксе.

Алеш Эспаргаро - герой Гран-При Арагона
Алеш Эспаргаро - герой Гран-При Арагона


«Наша битва с Дани была на грани, он с трудом меня сдерживал! Мне это понравилось. В начале гонки я был явно быстрее Дани, дважды его прошел и бросился догонять Suzuki. По телеметрии я видел, что Honda едет километров на 10 быстрее, чем RS-GP. Это давало Дани возможность обходит на слипстриме на прямых. Но в остальных местах я его держал под прессом. Приходилось рисковать на торможении, чтобы пройти его. В конце концов, я решил немного обождать. Только когда я понял, что Петруччи больше нам не угрожает, решил довести дело до хорошего результативного финала - объективно, 6-е место сегодня было лучшим результатом гонки. Думаю, этого достаточно».

Когда Эспаргаро вернулся в гараж, он сиял: «Вы не представляете, как трудно вернуть мотивацию после стольких месяцев сплошного провала. Я перепробовал все. Но сегодняшняя гонка изменила все это. Я вновь полон энтузиазма, доволен собой и безмерно благодарен команде, а также Aprilia!»

Романо Альбезиано заявил перед гонкой в Арагоне, что завод учел все недоработки, выявленные в RS-GP 2018 года. Радикально новая модель появится на тестах IRTA MotoGP в Валенсии, на следующий день после финального раунда чемпионата.

Завод Aprilia подобрался вплотную к KTM в Кубке конструкторов: их снова разделяют только 5 очков. В 2017 году Aprilia вырвала позицию престижа из рук австрияков в самой последней гонке. Вероятно, именно это произойдет и на этот раз, ведь KTM снова работает в сокращенном составе из-за отсутствия в заводском боксе Пола Эспаргаро.

Важные новости
 
Сенсация MotoGP и совсем иная история: итальянский гений возглавит главный проект Honda
Сенсация MotoGP и совсем иная история: итальянский гений возглавит главный проект Honda

Такого не было никогда в истории Honda: итальянец возглавит ключевой проект HRC - разработку прототипа Honda RC213V в MotoGP и последующим проектом, с которым японский завод вступит в новую эру Больших Призов 850 куб.см. Почему переход Романо Альбезиано в Honda - сенсация и чего ожидать от его вступления в Корпорацию?
Романо Альбезиано уходит из Aprilia ради поста главного конструктора Honda в MotoGP
Романо Альбезиано уходит из Aprilia ради поста главного конструктора Honda в MotoGP

Главные новости Гран-При Японии по MotoGP 2024 года подъехали утром в пятницу: Honda Racing Corporation переманила ведущего разработчика Aprilia Racing Романо Альбезиано (Romano Albesiano) - в 2025 году он займет пост главного конструктора прототипа Honda RC213V и технического директора всего проекта HRC в Больших Призах.
MotoGP 2024: Биндер и Марк Маркес возглавили ТОП-10 преквалификации Гран-При Японии
MotoGP 2024: Биндер и Марк Маркес возглавили ТОП-10 преквалификации Гран-При Японии

Брад Биндер из KTM Factory Racing возглавил протокол преквалификации Гран-При Японии MotoGP 2024 года с лучшим временем круга, опередив Марка Маркеса и Хорхе Мартина, а также Педро Акосту. У Ducati есть ряд проблем: Баньяя только 7-й. Итоги тренировочного дня JapaneseGP, Motegi Mobility Resort.
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым

Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
Расписание Гран-При Японии MotoGP 2024 - трансляция и факты
Расписание Гран-При Японии MotoGP 2024 - трансляция и факты

MotoGP возвращается на место преступления... в Мотеги! Место, где Honda Racing началась как проект, где было оформлено столько досрочных титулов в Мото Гран-При, теперь будет ареной для шоу Ducati. Расписание трансляций JapaneseGP 2024 и особенности этапа.
Парадоксы Moto3: Давид Алонсо едет в Японию с преимуществом почти в 100 очков, CFMoto возглавляет Кубок производителей
Парадоксы Moto3: Давид Алонсо едет в Японию с преимуществом почти в 100 очков, CFMoto возглавляет Кубок производителей

Гран-При Индонезии принесло юному колумбийцу Давиду Алонсо из команды CFMoto Aspar Team 9-ю победу с начала чемпионата Мото Гран-При 2024 года: в классе Moto3 Алонсо занимает доминирующую позицию над Дани Ольгадо и Иваном Ортолой с преимуществом в 97 очков. А парадокс ситуации в том, что лидером Кубка производителей является китайский бренд CFMoto.
Презентацию Yamaha R9 (2025) назначили на 9 октября - первый видео тизер появился в эфире
Презентацию Yamaha R9 (2025) назначили на 9 октября - первый видео тизер появился в эфире

Что бы ни говорили функционеры из Yamaha Motor Co., но презентация Yamaha R9, который должен заменить легендарный спортбайк Yamaha R6 неминуемо приближается! Японский завод объявил дату и выпустил тизер
MotoGP Tech: Погоня Баньяи за Беццекки в Мандалике - разница Ducati GP24 и GP23 в деталях
MotoGP Tech: Погоня Баньяи за Беццекки в Мандалике - разница Ducati GP24 и GP23 в деталях

Пекко Баньяе из Ducati Lenovo Team пришлось прорываться с 6-й позиции, где он оказался после неудачного старта Гран-При Индонезии, на 3-ю к концу заезда. На пути он встретил ряд соперников на Ducati разных поколений. Сам Баньяя уже объяснил основную разницу между Desmosedici GP23 и GP24 в прямой схватке. А теперь рассмотрим ее с другого ракурса - как ее видел Марко Бееццекки из VR46 Racing Team.
MotoGP 2024: Маршалы навредили прототипу Ducati Марка Маркеса больше пожара
MotoGP 2024: Маршалы навредили прототипу Ducati Марка Маркеса больше пожара

Досрочный сход Марка Маркеса из Гран-При Индонезии MotoGP 2024 по причине взрыва двигателя Ducati GP23 и последовавшего возгорания - то были семечки: неправильный тип огнетушителей, применяемых на Mandalika International Circuit, нанес прототипу Gresini Racing больше ущерба, чем пламя. Команда дала первые комментарии после необычного инцидента.
WSBK 2024: За Испанию! Баутиста порадовал публику в Арагоне двойной победой над Турком
WSBK 2024: За Испанию! Баутиста порадовал публику в Арагоне двойной победой над Турком

Арагонский раунд World Superbike прошел под знаком возвращения в строй Топрака Разгатлиоглу, но именно Альваро Баутиста выстрелил в этот раз, вырвав победный дубль из рук у Турка... а также здорово обломав своего партнера по заводской команде Ducati Николо Булегу. Итоги WSBK на Motorland Aragon.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 сентября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900680
годовая
аудитория
146666
читателей
за месяц
5167
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии