МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
23 сентября 2018 в 21:24 | 25835
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лоренцо обвинил Маркеса после аварии в Арагоне - Он и я знаем, как все произошло...

После того, как Хорхе Лоренцо вернулся в госпиталити Ducati Factory из медицинского центра Арагона, он дал небольшую пресс-конференцию, на которой сделал неожиданное заявление: в его падении виноват Маркес.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2018 - Поул-ситтер Гран-При Арагона Хорхе Лоренцо не сумел в должной мере использовать свое положение на стартовой решетке: Марк Маркес «выстрелил» с 3-й позиции и первым зашел в 1-й поворот. Так сложилось, что Лоренцо, пытаясь не пустить Марка вперед, оказался слишком широко, правее чистой траектории, поймал хай-сайд - и вылетел из гонки. После, оказалось, что у него сломан один палец, а второй выбит из сустава. Лоренцо наложили гипс и отпустили восвояси. Он может вернуться в строй уже через две недели, в Таиланде.

Смотреть видео аварии Хорхе Лоренцо в Арагоне

Марк Маркес выиграл Гран-При Арагона после длительной борьбы с Довициозо, увеличив преимущество в чемпионате MotoGP до 72 очков. Подробнее о том, как прошла гонка: Маркес против Ducati и Suzuki.

Положение в чемпионате MotoGP после Арагона

Официальное подтверждение: Лоренцо сломал правую ногу

На пресс-конференции Лоренцо заявил, что в инциденте виновен Маркес, который буквально вынудил пилота Ducati пойти по этой траектории: «Я чувствую себя беспомощным: уикенд полностью разрушен... И я не уверен, смогу ли быть на старте в Таиланде из-за последствий, - сообщил Лоренцо. - Поначалу, я следовал по нормальной траектории, но Маркес встроился прямо передо мной при входе в поворот. У меня уже не было возможности замедлиться, только взять правее, туда, где грязная линия. Я лишь надеялся, что аварии не произойдет. Это была чистая блокировка, как он любит делать. И он знает, что сделал. Надеюсь, он придет и извинится хотя бы. Или скажет, что так больше делать не будет, например. Это не тот способ гонок, какой я приемлю».

Далее, журналисты задали свои вопросы. Например, как он чувствует себя после инцидента.

Хорхе Лоренцо: «Я? Мне как-то не по себе. Я не просто расстроен, но подавлен. Думаю, что Марку не следовало так быстро и агрессивно врываться в поворот. Он заходил слишком широко. Это было опасно: он рассчитывал, что подрезав меня, создаст ситуацию для прохода 4-5 пилотов вперед меня. Но произошло даже больше событий, поскольку я упал и сломал палец».

Хорхе Лоренцо попытался объяснить, что означал маневр Маркеса: «Я хорошо понимаю, что со стороны все выглядело чистенько и красиво, и вы точно не смогли понять, что именно он сделал и как прошел меня. Но мы двое знаем, как все было. Это был очень грязный проход, он подрезал меня нарочно так, чтобы заблокировать мой вход в поворот. Полагаю, что он был уверен в том, что я закрою газ, и в итоге меня пройдут несколько соперников».

Подробнее, был ли разговор в Дирекции?

Хорхе Лоренцо: «Я не ходил в Дирекцию, в частности из-за того, что картинка не показывает истинной сути инцидента, и это меня просто выводит из себя. Я не знаю, как доказать... и как показать это. Как я уже сказал, только он и я знаем, как все было на самом деле. Марк меня хорошо знает, и он точно знал, как я буду действовать. В сущности, он сделал то же самое, что в Сильверстоуне 2014 года, а в этом году проделал такое же на Red Bull Ring. Разница только в том, что в Австрии я не завершил гонку в гравии».

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 сентября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message