МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
23 сентября 2018 в 21:24 | 27025
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лоренцо обвинил Маркеса после аварии в Арагоне - Он и я знаем, как все произошло...

После того, как Хорхе Лоренцо вернулся в госпиталити Ducati Factory из медицинского центра Арагона, он дал небольшую пресс-конференцию, на которой сделал неожиданное заявление: в его падении виноват Маркес.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2018 - Поул-ситтер Гран-При Арагона Хорхе Лоренцо не сумел в должной мере использовать свое положение на стартовой решетке: Марк Маркес «выстрелил» с 3-й позиции и первым зашел в 1-й поворот. Так сложилось, что Лоренцо, пытаясь не пустить Марка вперед, оказался слишком широко, правее чистой траектории, поймал хай-сайд - и вылетел из гонки. После, оказалось, что у него сломан один палец, а второй выбит из сустава. Лоренцо наложили гипс и отпустили восвояси. Он может вернуться в строй уже через две недели, в Таиланде.

Смотреть видео аварии Хорхе Лоренцо в Арагоне

Марк Маркес выиграл Гран-При Арагона после длительной борьбы с Довициозо, увеличив преимущество в чемпионате MotoGP до 72 очков. Подробнее о том, как прошла гонка: Маркес против Ducati и Suzuki.

Положение в чемпионате MotoGP после Арагона

Официальное подтверждение: Лоренцо сломал правую ногу

На пресс-конференции Лоренцо заявил, что в инциденте виновен Маркес, который буквально вынудил пилота Ducati пойти по этой траектории: «Я чувствую себя беспомощным: уикенд полностью разрушен... И я не уверен, смогу ли быть на старте в Таиланде из-за последствий, - сообщил Лоренцо. - Поначалу, я следовал по нормальной траектории, но Маркес встроился прямо передо мной при входе в поворот. У меня уже не было возможности замедлиться, только взять правее, туда, где грязная линия. Я лишь надеялся, что аварии не произойдет. Это была чистая блокировка, как он любит делать. И он знает, что сделал. Надеюсь, он придет и извинится хотя бы. Или скажет, что так больше делать не будет, например. Это не тот способ гонок, какой я приемлю».

Далее, журналисты задали свои вопросы. Например, как он чувствует себя после инцидента.

Хорхе Лоренцо: «Я? Мне как-то не по себе. Я не просто расстроен, но подавлен. Думаю, что Марку не следовало так быстро и агрессивно врываться в поворот. Он заходил слишком широко. Это было опасно: он рассчитывал, что подрезав меня, создаст ситуацию для прохода 4-5 пилотов вперед меня. Но произошло даже больше событий, поскольку я упал и сломал палец».

Хорхе Лоренцо попытался объяснить, что означал маневр Маркеса: «Я хорошо понимаю, что со стороны все выглядело чистенько и красиво, и вы точно не смогли понять, что именно он сделал и как прошел меня. Но мы двое знаем, как все было. Это был очень грязный проход, он подрезал меня нарочно так, чтобы заблокировать мой вход в поворот. Полагаю, что он был уверен в том, что я закрою газ, и в итоге меня пройдут несколько соперников».

Подробнее, был ли разговор в Дирекции?

Хорхе Лоренцо: «Я не ходил в Дирекцию, в частности из-за того, что картинка не показывает истинной сути инцидента, и это меня просто выводит из себя. Я не знаю, как доказать... и как показать это. Как я уже сказал, только он и я знаем, как все было на самом деле. Марк меня хорошо знает, и он точно знал, как я буду действовать. В сущности, он сделал то же самое, что в Сильверстоуне 2014 года, а в этом году проделал такое же на Red Bull Ring. Разница только в том, что в Австрии я не завершил гонку в гравии».

Важные новости
 
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
MotoGP 2025: Технический директор Aprilia Racing Фабиано Стерлаккини - Aprilia RS-GP25 превосходен
MotoGP 2025: Технический директор Aprilia Racing Фабиано Стерлаккини - Aprilia RS-GP25 превосходен

Новый технический директор Aprilia Racing и генеральный конструктор прототипа Aprilia RS-GP25 Фабиано Стерлаккини впервые откровенно высказался о наследстве, оставленном ему Романо Альбезиано: о мотоцикле, планах и целях на сезон.
История MotoGP: весь путь прототипа Aprilia RS-GP - уникальные фото, характеристики и факты
История MotoGP: весь путь прототипа Aprilia RS-GP - уникальные фото, характеристики и факты

История MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ: весь путь Aprilia Racing в Королевский класс - от дебюта CRT Aprilia ART до прототипа Aprilia RS-GP25. Все особенности, уникальные фотографии из бокса заводской команды, технические характеристики и факты.
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 сентября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2216576
годовая
аудитория
452362
читателей
за месяц
19582
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии