МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
24 февраля 2019 в 11:48 | 24810
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP QatarTest: «Honda добилась больших успехов» - Маркес и Лоренцо оценили работу HRC

Всего две недели разделили тесты официальные MotoGP в Сепанге и Катаре, но за эти дни в Honda Racing провели важную работу, результаты которой пришлись по душе и Марку Маркесу, и Хорхе Лоренцо.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2019 - Что сделано и почему в столь сжатые сроки мотоцикл стал ехать лучше прежнего? Хотя он и в Малайзии был на высоте... как удалось этого добиться?

На SepangTest немногие обратили внимание на полностью черный карбоновый Honda RC213V, который выкатил на пит-лейн официальный тест-пилот HRC Штефан Брадль. Малозаметный прототип пробыл на треке всего 5 кругов. Но позже точно такой же появился на треке уже под номером «93».

Кратчлоу (LCR Honda) в последний день SepangTest
Кратчлоу (LCR Honda) в последний день SepangTest


Кроме нового дизайна винглетов (который отметили все), на мотоцикле оказались установлены кое-какие непривычные элементы, о назначении которых в HRC умолчали. Эти элементы уже появлялись на RC213V Маркеса еще на тестах IRTA в Валенсии. Они же появились и на байке у Кратчлоу в последний день SepangTest. Интересными новшествами стали два бокса - на раме, а также под хвостом мотоцикла, плавно огибающими выпуск.

Новые элементы на Honda RC213V - Маркес
Новые элементы на Honda RC213V - Маркес


О назначении переднего бокса предположений много. Так, считается, что HRC убирает из-под бака электронику для увеличения воздушного бокса, чтобы двигатель мог дышать еще свободней - требуется больше мощности и крутящего момента, чтобы бороться на прямых с Ducati GP19. Из-под маленькой коробочки идут провода - в оба конца. Скорее всего, часть электроники вынесли под пластик на нос мотоцикла. И эта часть задачи выполнена, мотоцикл действительно стал ехать лучше на прямой, в чем убедились и Маркес, и Лоренцо: Хорхе Лоренцо отметил это вчера, наблюдая за своим партнером по Repsol Honda.

Маркес был немногословен, как обычно на тестах. Но и он отметил, что помимо возвращения к нему сил, он почувствовал разницу в работе RC213V: эта небольшая прибавка его воодушевила.

Вот табличка пиковых скоростей в первый день QatarTest, и ее возглавил Марк Маркес, а не один из пилотов Ducati!

1. Марк Маркес (Repsol Honda) - 348.3 км/ч
2. Данило Петруччи (Ducati Factory) - 346.1
3. Андреа Довициозо (Ducati Factory) - 343.9
=. Тито Рабат (Ducati) - 343.9
=. Жоан Мир (Suzuki) - 343.9
6. Алекс Ринс (Suzuki) - 342.8
=. А.Эспаргаро (Aprilia) - 342.8
8. Така Накагами (LCR Honda) - 341.7
=. П.Эспаргаро (KTM Factory) - 341.7
10. Маверик Виньялес (Yamaha Factory) - 338.5
=. Валентино Росси (Yamaha Factory) - 338.5

Старый дизайн Honda RC213V (Брадль)
Старый дизайн Honda RC213V (Брадль)


Также, после тестов в Хересе и Сепанге, Марк отметил, что без труда может использовать мягкие компаунды резины. Это связано с небольшим изменением развесовки RC213V, а также новым дизайном крыла, благодаря чему инженерам Honda удалось перенаправить часть воздушного потока на охлаждение передней покрышки. В 2017 и 2018 годах Маркесу приходилось использовать самые жесткие шины в гонках, что давало преимущество его соперникам на первых 3-5 кругах.

Новый дизайн Honda RC213V (Маркес)
Новый дизайн Honda RC213V (Маркес)


Третий пункт, появление ящичка под хвостом - новый вопрос вопросов: не пошли ли в Honda Racing по пути Ducati, пытаясь создать активный балансир на свой лад? Эта штуковина должна компенсировать момент инерции, возникающий при резком открытии газа на выходе из поворотов и на на прямых. Никто толком не знает, что внутри вечно жужжащей «коробочки для сандвичей» Ducati. Всё, что известно - там расположен некий механизм (скорее всего, массивный гироскоп), который создает обратный движению мотоцикла момент. По габаритам хондовская «коробочка» раза в три меньше новой версии дукачьей (а она выросла к 2019 году процентов на 20).

Применение такой технологии оправдано, поскольку она помогает перенести физический центр масс мотоцикла еще ближе к front-end, снизив вероятность образования чаттеринга.

Чаттеринг - это вибрации, которые появляются на заднем колесе из-за микроскопических срывов покрышки и мгновенного зацепа, это происходит с высокой частотой и превращается в очень беспокоящий «треммор» на рукоятках, из-за которого пилот теряет уверенность. Чаттеринг начинается на торможении и вызван разбалансировкой в шасси, что может быть связано с десятком разных факторов. Например, Кейси Стоунер в 2012 году жаловался, что его RC212V «страдает чаттерингом», причем, в левых и правых поворотах он имел разный характер из-за различной нагрузки на подвеску, связанной со своеобразной компоновкой 800-кубового мотоцикла. При переходе к проекту RC213V часть проблем инженерами Honda была учтена - и устранена.

Мотор Honda RC213V выбран и уже предоставлен Технической Дирекции MotoGP для «омологации», т.е. пломбирования.

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 февраля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952445
годовая
аудитория
139360
читателей
за месяц
5355
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message