MotoGP QatarTest: Новое решение о пенализации - о чем речь и почему его считают «хорошей идеей»
На официальных тестах IRTA QatarTest, которые проходят в эти дни на Losail International Circuit пилотам MotoGP предложено опробовать на практике новую систему пенализации за незначительные нарушения, допущенные в гонке.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2019 - На Losail International Circuit отрисована дополнительная полоса - специальная зона выезда для штрафников, где они могут безопасно пропустить пелетон или отдельных соперников по требованию Дирекции и стюардов.
Смысл в том, что прежде за небольшие нарушения, такие как обгон под желтыми флагами, срезку поворотов и шикан или выезд за белую линию, пилотов наказывали, например, штрафными секундами или требовали сбросить позицию в пользу соперника (или соперников), которых они опередили с нарушением правил.
Теперь же предполагается, что Дирекция будет предписывать проштрафившимся проезд по «штрафной петле»: эта процедура будет стоить им около 2.5 секунд.
Penalty lane на Losail International Circuit
Система еще не принята Комиссией FIM по MotoGP, но активно обсуждалась на Комиссии по безопасности в Лосаиле (и прежде, например, в Валенсии).
Андреа Довициозо по завершении первого дня QatarTest поделился своими соображениями по поводу новой системы: «Мы обсуждали ее на Комиссии, а я считаю это очень хорошей идеей. И полагаю, что каждый пилот считает ее таковой, потому что Дирекции не нужно будет пересчитывать результаты задним числом, прибавляя секунды. Все станет гораздо прозрачней и понятней. Я сам еще не пробовал эту "петлю". Проблема может быть только в одном: она расположена на внешней стороне трека, куда никто не выезжает, и эта часть асфальта очень грязная и скользкая, но это единственный недостаток».
QatarTest продолжатся в Лосаиле сегодня и завтра, 25 февраля. В через неделю, с 1 по 3 марта в Катар приедут пилоты младших классов - Moto3 и Moto2, которым также предстоит опробовать новое решение и дать свое заключение.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.