MotoGP: Меландри "инженеры Ducati не шли мне навстречу"
Чемпион мира в классе 250 Марко Меландри уверен: с новой командой Kawasaki дела у него пойдут в гору. В нынешний уик-энд итальянец проводит последнюю гонку за Ducati Marlboro, работа с которой откровенно не сложилась у гонщика в этом году. Если помните, в середине года он пытался уже досрочно прервать отношения с «красными» для того, чтобы заменить травмированного Джона Хопкинса, но в тот момент из Ducati его не отпустили. И вот совсем скоро Марко сможет вступить в ряды Team Green уже в качестве официального пилота, заменив уходящего в Супербайк Энтони Веста.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2008 - За плечами итальянского спортсмена богатый опыт выступления в Мировом чемпионате и победы во всех его классах, включая титул в GP250, выступление на мотоциклах Honda, Yamaha и Ducati. И вот теперь новая страница карьеры – с понедельника тесты мотоцикла Kawasaki, попытки понять, что же пошло не так в этом году, возможности исправить положение в следующем.
«Нынешний сезон оказался очень и очень сложным для меня – я такие большие надежды связывал с командой Ducati, но с самого начала работа с новым байком у меня не пошла: появились трудности, которые я так и не сумел разрешить. Я как мог пытался приспособить и настроить мотоцикл под себя. Однако, инженеры Ducati подчас не могли пойти мне навстречу, так как Кейси [Стоунер] хотел по-другому, а строить два совершенно разных байка в команде конечно же никто бы не стал. Поэтому пытался приспособиться сам – но как только пробовал чуть-чуть поднажать сразу же по-глупому вылетал с трассы. В какой-то момент все это заставило меня потерять большую долю уверенности в себе. Я перестал получать удовольствие от гонок – и под конец уже, честно говоря, не мог дождаться, когда же закончится этот сезон…
…После Барселоны мы получили новую систему трекшн-контроля и байк, вроде бы, поехал получше. Но для меня ситуация скорее усложнилась, так как боссы стали активно привлекать к тестам Жибернау, и после каждой гонки я не был уверен, буду ли я выступать на следующем этапе, или меня заменят. Находиться в таком подвешенном состоянии конечно же непросто – прибавить к этому еще и чувство вины за неверный выбор и вы поймете, почему я называю этот сезон тудным. В конечном итоге я нашел отдушину в лице Kawasaki Racing: им нужен грамотный пилот для отстройки GPшного байка, мне – команда профессионалов, способная помочь раскрыть мой потенциал. Так что с этой стороны мы вполне друг другу подходим…
…Мне 26 лет, так что я еще сравнительно молод и могу многого добиться. Но права на еще одну ошибку с мотоциклом я уже не имею. Поэтому буду надеяться, что с Kawasaki я не прогадал, ну а уж если окажется что не ошибся - то думаю, что моя уверенность вернется ко мне очень быстро и тогда уже все будет по другому!»
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.