MotoGP: Меландри "инженеры Ducati не шли мне навстречу"
Чемпион мира в классе 250 Марко Меландри уверен: с новой командой Kawasaki дела у него пойдут в гору. В нынешний уик-энд итальянец проводит последнюю гонку за Ducati Marlboro, работа с которой откровенно не сложилась у гонщика в этом году. Если помните, в середине года он пытался уже досрочно прервать отношения с «красными» для того, чтобы заменить травмированного Джона Хопкинса, но в тот момент из Ducati его не отпустили. И вот совсем скоро Марко сможет вступить в ряды Team Green уже в качестве официального пилота, заменив уходящего в Супербайк Энтони Веста.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2008 - За плечами итальянского спортсмена богатый опыт выступления в Мировом чемпионате и победы во всех его классах, включая титул в GP250, выступление на мотоциклах Honda, Yamaha и Ducati. И вот теперь новая страница карьеры – с понедельника тесты мотоцикла Kawasaki, попытки понять, что же пошло не так в этом году, возможности исправить положение в следующем.
«Нынешний сезон оказался очень и очень сложным для меня – я такие большие надежды связывал с командой Ducati, но с самого начала работа с новым байком у меня не пошла: появились трудности, которые я так и не сумел разрешить. Я как мог пытался приспособить и настроить мотоцикл под себя. Однако, инженеры Ducati подчас не могли пойти мне навстречу, так как Кейси [Стоунер] хотел по-другому, а строить два совершенно разных байка в команде конечно же никто бы не стал. Поэтому пытался приспособиться сам – но как только пробовал чуть-чуть поднажать сразу же по-глупому вылетал с трассы. В какой-то момент все это заставило меня потерять большую долю уверенности в себе. Я перестал получать удовольствие от гонок – и под конец уже, честно говоря, не мог дождаться, когда же закончится этот сезон…
…После Барселоны мы получили новую систему трекшн-контроля и байк, вроде бы, поехал получше. Но для меня ситуация скорее усложнилась, так как боссы стали активно привлекать к тестам Жибернау, и после каждой гонки я не был уверен, буду ли я выступать на следующем этапе, или меня заменят. Находиться в таком подвешенном состоянии конечно же непросто – прибавить к этому еще и чувство вины за неверный выбор и вы поймете, почему я называю этот сезон тудным. В конечном итоге я нашел отдушину в лице Kawasaki Racing: им нужен грамотный пилот для отстройки GPшного байка, мне – команда профессионалов, способная помочь раскрыть мой потенциал. Так что с этой стороны мы вполне друг другу подходим…
…Мне 26 лет, так что я еще сравнительно молод и могу многого добиться. Но права на еще одну ошибку с мотоциклом я уже не имею. Поэтому буду надеяться, что с Kawasaki я не прогадал, ну а уж если окажется что не ошибся - то думаю, что моя уверенность вернется ко мне очень быстро и тогда уже все будет по другому!»
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.