МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
9220
23 октября 2008 в 18:05
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мика Каллио: "Прощай, KTM! Здравствуй, MotoGP!"

Шесть лет в деле, 12 побед в Гран При и 33 подиумных финиша - с таким багажом Мика Каллио готовится начать писать новую главу своей карьеры: в воскресенье, в Валенсии состоится его последняя гонка в классе GP250 вместе с KTM ... а затем перед финном откроется весь мир Королевского класса - MotoGP!

МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2008 - Ему - 25. С 20 лет Мика шел рука об руку с KTM, и теперь, когда австрийский завод принял нелегкое решение о выходе из Чемпионата мира в четвертьлитровом классе, ему предстоит совершенно новая жизнь, где большинство людей разговаривают по-итальянски. С 2009 года Каллио будет работать с командой-саттелитом Ducati Pramac Racing, в напарниках - Никколо Канепа, чемпион мира в литровом стоковом классе, один из разработчиков Ducati Descmosedici и официальный пилот заводской команды. Как для Мики, так и для Никколо сезон 2009 года станет дебютным в MotoGP. А значит, несмотря на все регалии, оба начнут практически с нуля.

Бросая взгляд назад, на 2007 и 2008 годы, мы можем увидеть, что практически все новобранцы команд в "премьер-лигу" попали из класса 250-кубовых мотоциклов. Кейси Стоунеру для чемпионства в Королевском классе понадобилось всего два сезона. Дани Педроса наступает ему на пятки. Хорхе Лоренцо "заряжен на победу" вместе со своим звездным напарником Валентино Росси. Алекс де Анжелис уже осмеливается бросать вызов вчерашним чемпионам. И так далее. Переходя из команды в команду, они плавно повышали свой рейтинг и уровень.

Однако, случай с Каллио несколько иной: всю свою гранприйную жизнь он провел в одной "конюшне". Шесть лет - это большой промежуток времени, за такой срок можно на столько сжиться с коллегами, что смена обстановки неожиданно может повлиять на все - на психологию, на результативность и даже на настрой пилота. Похоже, не только Мика переживает предстоящий момент разлуки, но даже его босс, президент KTM Стефан Пире: "Мика был под нашим крылом с самого начала своей карьеры. Мы вместе повышали планку, когда он праздновал свои первые победы. Мы боролись за мировые титулы в 125- и 250-кубовых классах, это было незабываемое время! - говорит он, - Мика невероятно талантлив в этом виде спорта, и мы всегда говорили, что поддержим его во всех начинаниях, и не только на наших мотоциклах, но даже если он получит хорошее предложение для перехода в MotoGP. Этот момент настал! Мы будем болеть за него, и мы желаем ему удачи и успехов!"

Мика дебютировал в Больших Призах в 2002 году в составе Red Devil Racing, поддерживаемой Honda. Следующий сезон Каллио начал вместе с Ajo Motorsports, но в середине года он без колебаний принял приглашение KTM. В своей первой гонки за австрийскую команду, Мика приехал четвертым. Случилось это в августе 2003 года в Брно. С того момента карьера финна пошла в гору. Четыре гонки спустя, в Сепанге Мика финиширует на подиуме, он поднимается на второе место.

Следующий сезон Каллио выступает на оранжевом байке на постоянной основе. Первый полный сезон не приносит существенных успехов, а лишь один подиум. Зато сезоны 2005 и 2006 годов стали по-настоящему звездными. Хотя Мика и не становится чемпионом мира, но он выигрывает 7 гонок и зарабатывает 21 подиум, оба сезона завершая вторым с минимальным отставанием от лидеров.

В 2007 году состоялся переход в 250-кубовый класс. Это был неоднозначный переход, прежде всего для команды. Гаральд Бартоль, директор заводской команды и главный конструктор мотоциклов как то признался, что для того, чтобы освоиться на 250-кубовом гранприйном байке, пилоту мало одного сезона. Каллио опроверг эту теорию, выиграв первый подиум уже на 10-м этапе в Германии, а затем выиграл Гран При Японии - первое в GP250 третье в своей карьере с момента перехода в KTM.

Выступать в MotoGP - это мечта любого гонщика, но Каллио решение оставить команду ради звездного будущего далось не легко.

"Класс MotoGP - это решительный вызов, который один пилот бросает всем остальным, и одновременно все остальные бросают вызов этому пилоту. Я получил такой шанс после долгих обсуждений вместе с моей командой и KTM. Только после того, как мы все взвесили, сравнили возможные варианты, я решился на переход, - говорит Мика, - Мы же выиграли столько гонок! Мы были серьезными претендентами в обоих классах - в GP125 и 250, и возможно, мы выиграли бы титул, если бы я остался еще на год. Я всегда буду вспоминать время, когда мы все вместе праздновали победы и удивляли все паддоки и наших фанатов своими успехами в обоих классах. Я всегда знал, что могу положиться на решения команды, на каждого из инженеров и механиков. Даже когда что-то шло не так на треке, я знал, что как только в гараже появится Гаральд, и все снова придет в норму. Теперь, все это остается в прошлом. Впереди - полная неизвестность, но я жду ее с нетерпением!"

Важные новости
 
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025

Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!

Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет

После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 октября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.63 МЛН
годовая
аудитория
591335
посетителей
в месяц
33700
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии