МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
23 октября 2008 в 18:05 | 9128
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мика Каллио: "Прощай, KTM! Здравствуй, MotoGP!"

Шесть лет в деле, 12 побед в Гран При и 33 подиумных финиша - с таким багажом Мика Каллио готовится начать писать новую главу своей карьеры: в воскресенье, в Валенсии состоится его последняя гонка в классе GP250 вместе с KTM ... а затем перед финном откроется весь мир Королевского класса - MotoGP!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2008 - Ему - 25. С 20 лет Мика шел рука об руку с KTM, и теперь, когда австрийский завод принял нелегкое решение о выходе из Чемпионата мира в четвертьлитровом классе, ему предстоит совершенно новая жизнь, где большинство людей разговаривают по-итальянски. С 2009 года Каллио будет работать с командой-саттелитом Ducati Pramac Racing, в напарниках - Никколо Канепа, чемпион мира в литровом стоковом классе, один из разработчиков Ducati Descmosedici и официальный пилот заводской команды. Как для Мики, так и для Никколо сезон 2009 года станет дебютным в MotoGP. А значит, несмотря на все регалии, оба начнут практически с нуля.

Бросая взгляд назад, на 2007 и 2008 годы, мы можем увидеть, что практически все новобранцы команд в "премьер-лигу" попали из класса 250-кубовых мотоциклов. Кейси Стоунеру для чемпионства в Королевском классе понадобилось всего два сезона. Дани Педроса наступает ему на пятки. Хорхе Лоренцо "заряжен на победу" вместе со своим звездным напарником Валентино Росси. Алекс де Анжелис уже осмеливается бросать вызов вчерашним чемпионам. И так далее. Переходя из команды в команду, они плавно повышали свой рейтинг и уровень.

Однако, случай с Каллио несколько иной: всю свою гранприйную жизнь он провел в одной "конюшне". Шесть лет - это большой промежуток времени, за такой срок можно на столько сжиться с коллегами, что смена обстановки неожиданно может повлиять на все - на психологию, на результативность и даже на настрой пилота. Похоже, не только Мика переживает предстоящий момент разлуки, но даже его босс, президент KTM Стефан Пире: "Мика был под нашим крылом с самого начала своей карьеры. Мы вместе повышали планку, когда он праздновал свои первые победы. Мы боролись за мировые титулы в 125- и 250-кубовых классах, это было незабываемое время! - говорит он, - Мика невероятно талантлив в этом виде спорта, и мы всегда говорили, что поддержим его во всех начинаниях, и не только на наших мотоциклах, но даже если он получит хорошее предложение для перехода в MotoGP. Этот момент настал! Мы будем болеть за него, и мы желаем ему удачи и успехов!"

Мика дебютировал в Больших Призах в 2002 году в составе Red Devil Racing, поддерживаемой Honda. Следующий сезон Каллио начал вместе с Ajo Motorsports, но в середине года он без колебаний принял приглашение KTM. В своей первой гонки за австрийскую команду, Мика приехал четвертым. Случилось это в августе 2003 года в Брно. С того момента карьера финна пошла в гору. Четыре гонки спустя, в Сепанге Мика финиширует на подиуме, он поднимается на второе место.

Следующий сезон Каллио выступает на оранжевом байке на постоянной основе. Первый полный сезон не приносит существенных успехов, а лишь один подиум. Зато сезоны 2005 и 2006 годов стали по-настоящему звездными. Хотя Мика и не становится чемпионом мира, но он выигрывает 7 гонок и зарабатывает 21 подиум, оба сезона завершая вторым с минимальным отставанием от лидеров.

В 2007 году состоялся переход в 250-кубовый класс. Это был неоднозначный переход, прежде всего для команды. Гаральд Бартоль, директор заводской команды и главный конструктор мотоциклов как то признался, что для того, чтобы освоиться на 250-кубовом гранприйном байке, пилоту мало одного сезона. Каллио опроверг эту теорию, выиграв первый подиум уже на 10-м этапе в Германии, а затем выиграл Гран При Японии - первое в GP250 третье в своей карьере с момента перехода в KTM.

Выступать в MotoGP - это мечта любого гонщика, но Каллио решение оставить команду ради звездного будущего далось не легко.

"Класс MotoGP - это решительный вызов, который один пилот бросает всем остальным, и одновременно все остальные бросают вызов этому пилоту. Я получил такой шанс после долгих обсуждений вместе с моей командой и KTM. Только после того, как мы все взвесили, сравнили возможные варианты, я решился на переход, - говорит Мика, - Мы же выиграли столько гонок! Мы были серьезными претендентами в обоих классах - в GP125 и 250, и возможно, мы выиграли бы титул, если бы я остался еще на год. Я всегда буду вспоминать время, когда мы все вместе праздновали победы и удивляли все паддоки и наших фанатов своими успехами в обоих классах. Я всегда знал, что могу положиться на решения команды, на каждого из инженеров и механиков. Даже когда что-то шло не так на треке, я знал, что как только в гараже появится Гаральд, и все снова придет в норму. Теперь, все это остается в прошлом. Впереди - полная неизвестность, но я жду ее с нетерпением!"

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 октября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии