МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
23 октября 2008 в 18:05 | 9152
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мика Каллио: "Прощай, KTM! Здравствуй, MotoGP!"

Шесть лет в деле, 12 побед в Гран При и 33 подиумных финиша - с таким багажом Мика Каллио готовится начать писать новую главу своей карьеры: в воскресенье, в Валенсии состоится его последняя гонка в классе GP250 вместе с KTM ... а затем перед финном откроется весь мир Королевского класса - MotoGP!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF

МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2008 - Ему - 25. С 20 лет Мика шел рука об руку с KTM, и теперь, когда австрийский завод принял нелегкое решение о выходе из Чемпионата мира в четвертьлитровом классе, ему предстоит совершенно новая жизнь, где большинство людей разговаривают по-итальянски. С 2009 года Каллио будет работать с командой-саттелитом Ducati Pramac Racing, в напарниках - Никколо Канепа, чемпион мира в литровом стоковом классе, один из разработчиков Ducati Descmosedici и официальный пилот заводской команды. Как для Мики, так и для Никколо сезон 2009 года станет дебютным в MotoGP. А значит, несмотря на все регалии, оба начнут практически с нуля.

Бросая взгляд назад, на 2007 и 2008 годы, мы можем увидеть, что практически все новобранцы команд в "премьер-лигу" попали из класса 250-кубовых мотоциклов. Кейси Стоунеру для чемпионства в Королевском классе понадобилось всего два сезона. Дани Педроса наступает ему на пятки. Хорхе Лоренцо "заряжен на победу" вместе со своим звездным напарником Валентино Росси. Алекс де Анжелис уже осмеливается бросать вызов вчерашним чемпионам. И так далее. Переходя из команды в команду, они плавно повышали свой рейтинг и уровень.

Однако, случай с Каллио несколько иной: всю свою гранприйную жизнь он провел в одной "конюшне". Шесть лет - это большой промежуток времени, за такой срок можно на столько сжиться с коллегами, что смена обстановки неожиданно может повлиять на все - на психологию, на результативность и даже на настрой пилота. Похоже, не только Мика переживает предстоящий момент разлуки, но даже его босс, президент KTM Стефан Пире: "Мика был под нашим крылом с самого начала своей карьеры. Мы вместе повышали планку, когда он праздновал свои первые победы. Мы боролись за мировые титулы в 125- и 250-кубовых классах, это было незабываемое время! - говорит он, - Мика невероятно талантлив в этом виде спорта, и мы всегда говорили, что поддержим его во всех начинаниях, и не только на наших мотоциклах, но даже если он получит хорошее предложение для перехода в MotoGP. Этот момент настал! Мы будем болеть за него, и мы желаем ему удачи и успехов!"

Мика дебютировал в Больших Призах в 2002 году в составе Red Devil Racing, поддерживаемой Honda. Следующий сезон Каллио начал вместе с Ajo Motorsports, но в середине года он без колебаний принял приглашение KTM. В своей первой гонки за австрийскую команду, Мика приехал четвертым. Случилось это в августе 2003 года в Брно. С того момента карьера финна пошла в гору. Четыре гонки спустя, в Сепанге Мика финиширует на подиуме, он поднимается на второе место.

Следующий сезон Каллио выступает на оранжевом байке на постоянной основе. Первый полный сезон не приносит существенных успехов, а лишь один подиум. Зато сезоны 2005 и 2006 годов стали по-настоящему звездными. Хотя Мика и не становится чемпионом мира, но он выигрывает 7 гонок и зарабатывает 21 подиум, оба сезона завершая вторым с минимальным отставанием от лидеров.

В 2007 году состоялся переход в 250-кубовый класс. Это был неоднозначный переход, прежде всего для команды. Гаральд Бартоль, директор заводской команды и главный конструктор мотоциклов как то признался, что для того, чтобы освоиться на 250-кубовом гранприйном байке, пилоту мало одного сезона. Каллио опроверг эту теорию, выиграв первый подиум уже на 10-м этапе в Германии, а затем выиграл Гран При Японии - первое в GP250 третье в своей карьере с момента перехода в KTM.

Выступать в MotoGP - это мечта любого гонщика, но Каллио решение оставить команду ради звездного будущего далось не легко.

"Класс MotoGP - это решительный вызов, который один пилот бросает всем остальным, и одновременно все остальные бросают вызов этому пилоту. Я получил такой шанс после долгих обсуждений вместе с моей командой и KTM. Только после того, как мы все взвесили, сравнили возможные варианты, я решился на переход, - говорит Мика, - Мы же выиграли столько гонок! Мы были серьезными претендентами в обоих классах - в GP125 и 250, и возможно, мы выиграли бы титул, если бы я остался еще на год. Я всегда буду вспоминать время, когда мы все вместе праздновали победы и удивляли все паддоки и наших фанатов своими успехами в обоих классах. Я всегда знал, что могу положиться на решения команды, на каждого из инженеров и механиков. Даже когда что-то шло не так на треке, я знал, что как только в гараже появится Гаральд, и все снова придет в норму. Теперь, все это остается в прошлом. Впереди - полная неизвестность, но я жду ее с нетерпением!"

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 октября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии