МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
21024
23 октября 2008 в 20:42
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс изнутри: рассказывает Антонио Кайроли

В эти дни двукратный чемпион мира MX2 впервые после травмы ноги впервые вернулся на мотоцикл. В 2009-м Антонио Кайроли предстоит первый в его карьере полный сезон в классе MX1. С итальянцем пообщался Джеофф Майер. Гонщик рассказал о ближайших планах и трудностях прошедшего чемпионата мира по мотокроссу 2008.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2008 - Антонио, что произошло на ГранПри Южной Африки, как ты получил травму?

У меня был контакт с каким-то гонщиком. По сути, он меня даже не видел, так как он шел по внутренней траектории, а я по внешней. Я задел переднее колесо его мотоцикла и чтобы сохранить равновесие выставил ногу. Что-то вроде бы хрустнуло, но я поехал дальше, и даже поднялся с 18-го места до 12-го. Вскоре при приземлении с трамплина я ощутил конкретную боль - остановился и сообщил команде о травме ноги.

Ты уже начал подготовку к следующему сезону и классу МХ1?

Об этом я только и мечтаю. Ужасно, что пришлось потерять столько времени из-за травмы. В октябре я приступил к тренировкам на мотоцикле. Хотелось бы, конечно, принять участие в нескольких гонках. Например, в одном из этапов европейского суперкросса, но спешка в данном вопросе неуместна. К тому же на Сицилии зимой отличная погода, так что на своем треке я смогу ездить сколько захочу и неспешно набирать темп.

Что ждешь от предстоящего сезона и есть ли планы на титул в МХ1?

В следующем году, как и в 2010 я выступаю за Yamaha. У меня нет контракта с какой-то конкретной командой, только с Yamaha, так что я решил при первой же возможности погонять в Америке. Причем меня интересует не только мотокросс, но и суперкросс. На 2010-й планов пока не строил. Мне больше импонируют чемпионаты мира, так что предпочтение я отдал бы им, но все возможно...

У тебя активные болельщики. Просто невероятно, что они устроили в этом году в Мантове. Как ты относишься к своим фанатам?

Я счастлив, что у меня такая поддержка в Италии. Я не держусь на расстоянии и всегда уделяю время своим болельщикам. И не важно, нужнен ли им мой автограф, или они хотят пообщаться. Ради них я совершаю победы. Тогда (в Мантове) они мне очень помогли, когда мне нужно было опередить гонщиков в первом заезде.

Там в Италии ты ехал, пожалуй, свою лучшую гонку в сезоне, ты всем продемонстрировал хорошую скорость. Первая гонка была просто невероятной, а ведь многие участники даже не могли найти мест для обгонов...

Ну, скорее, там была хорошая борьба, а не хороший ГранПри. Я потерял много времени, пытаясь опередить Гонсалвиса. Пять кругов я висел у него на хвосте, и не знал, смогу ли уже догнать Тайла Реттрея. Я ехал бы быстрее Гонсалвиса, но все никак не мог его опередить. Конечно же, это была команда KTM, и теперь я знаю, чего от них можно ожидать. Они помогают друг другу.

Ты часто упоминал, что непросто прорываться вперед из-за количественного перевеса гонщиков KTM. Сложно гоняться в таких условиях?

Конечно, непросто, когда ты один из Yamaha и тебе нужно сражаться с 10-ю гонщиками из KTM. И уж точно, это не помогало, но я был сосредоточен на гонке - если мне удавался старт, я всегда побеждал. Зато когда не вырывался вперед со старта, было действительно трудно. Из-за тех первых кругов в нескольких гонках, я недобрал много очков.

В чем ты видишь прогресс чемпиона мира MX2 2008 Тайла Реттрея по сравнению с 2007-м годом?

Тайла хорошо поработал со Стефаном Эвертсом, и его реально достойно подготовили. Я бы не сказал, что он стал ездить в этом году быстрее - в прошлом году он ездил быстро, но в этом он хорошо отрывался на стартах и достаточно быстро ехал некоторое время после этого.

Ты упоминал в пресс-центре в Италии, что вроде бы Томми Сирл создал тебе трудности на старте. Что ты имел ввиду?

Мы стартовали вместе, если бы он был впереди, было бы нормально, но мы ехали параллельно. Он приблизился и задел меня. Я был вынужден сбросить газ - старт был испорчен. Вот в чем была проблема.

Выиграв в этом году свой третий итальянский ГранПри, ты знал, что встаешь в один ряд с Микеле Ринальди и Андреа Бартолини?

Я думал об этом. Уверен, что хочу "побить" их достижение, и даже больше, стать лучшим итальянским гонщиком. Хочу выиграть гораздо больше ГранПри в Италии. Микеле Ринальди и Андреа Бартолини - очень хорошие гонщики прошлого, и у обоих по три победы в итальянских ГранПри. Я хочу четыре, а если получится, то и больше.

Первую победу в классе МХ1 Антонио Кайроли одержал в 2007-м на ГранПри Великобритании

Важные новости
 
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025

Сегодня в Монтмело всё было разыграно именно так, как и должно было: сценарий Гран-При Каталонии MotoGP 2025 года писали не в Dorna, на этот раз, это было шоу братьев Маркесов, в котором было место для интриги, а Бастианини достиг просветления. Где именно? Читайте и смотрите.
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!

Энеа Бастианини порадовал старика Поншараля, воплотив одну из его давних мечт: Бестия давно пора было побороться за подиум. Наконец, Энеа вклинился в схватку заводских пилотов KTM в субботу, а в длинной гонке Гран-При Каталонии обставил Педро Акосту и Брада Биндера, став быстрейшим KTM на финише - и на подиуме! Это произошло в присутствии двух VIP-персон, которым понравилось шоу.
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки FrenchWorldSBK на Magny-Cours
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки FrenchWorldSBK на Magny-Cours

Воскресные гонки Мирового Супербайка на Magny-Cours: Superpole Race и Race 2 французского раунда FrenchWorldSBK, 9 этапа World Superbike 2025 старта до финиша.
Трансляция Гран-При Каталонии CatalanGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Каталонии CatalanGP MotoGP 2025

Горячая гонка 15 этапа Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Каталонии с Circuit de Barcelona-Catalunya в классе MotoGP. #CatalanGP от старта до финиша в 15:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 октября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.65 МЛН
годовая
аудитория
721671
посетителей
в месяц
64341
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island