МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
20888
23 октября 2008 в 20:42
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс изнутри: рассказывает Антонио Кайроли

В эти дни двукратный чемпион мира MX2 впервые после травмы ноги впервые вернулся на мотоцикл. В 2009-м Антонио Кайроли предстоит первый в его карьере полный сезон в классе MX1. С итальянцем пообщался Джеофф Майер. Гонщик рассказал о ближайших планах и трудностях прошедшего чемпионата мира по мотокроссу 2008.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2008 - Антонио, что произошло на ГранПри Южной Африки, как ты получил травму?

У меня был контакт с каким-то гонщиком. По сути, он меня даже не видел, так как он шел по внутренней траектории, а я по внешней. Я задел переднее колесо его мотоцикла и чтобы сохранить равновесие выставил ногу. Что-то вроде бы хрустнуло, но я поехал дальше, и даже поднялся с 18-го места до 12-го. Вскоре при приземлении с трамплина я ощутил конкретную боль - остановился и сообщил команде о травме ноги.

Ты уже начал подготовку к следующему сезону и классу МХ1?

Об этом я только и мечтаю. Ужасно, что пришлось потерять столько времени из-за травмы. В октябре я приступил к тренировкам на мотоцикле. Хотелось бы, конечно, принять участие в нескольких гонках. Например, в одном из этапов европейского суперкросса, но спешка в данном вопросе неуместна. К тому же на Сицилии зимой отличная погода, так что на своем треке я смогу ездить сколько захочу и неспешно набирать темп.

Что ждешь от предстоящего сезона и есть ли планы на титул в МХ1?

В следующем году, как и в 2010 я выступаю за Yamaha. У меня нет контракта с какой-то конкретной командой, только с Yamaha, так что я решил при первой же возможности погонять в Америке. Причем меня интересует не только мотокросс, но и суперкросс. На 2010-й планов пока не строил. Мне больше импонируют чемпионаты мира, так что предпочтение я отдал бы им, но все возможно...

У тебя активные болельщики. Просто невероятно, что они устроили в этом году в Мантове. Как ты относишься к своим фанатам?

Я счастлив, что у меня такая поддержка в Италии. Я не держусь на расстоянии и всегда уделяю время своим болельщикам. И не важно, нужнен ли им мой автограф, или они хотят пообщаться. Ради них я совершаю победы. Тогда (в Мантове) они мне очень помогли, когда мне нужно было опередить гонщиков в первом заезде.

Там в Италии ты ехал, пожалуй, свою лучшую гонку в сезоне, ты всем продемонстрировал хорошую скорость. Первая гонка была просто невероятной, а ведь многие участники даже не могли найти мест для обгонов...

Ну, скорее, там была хорошая борьба, а не хороший ГранПри. Я потерял много времени, пытаясь опередить Гонсалвиса. Пять кругов я висел у него на хвосте, и не знал, смогу ли уже догнать Тайла Реттрея. Я ехал бы быстрее Гонсалвиса, но все никак не мог его опередить. Конечно же, это была команда KTM, и теперь я знаю, чего от них можно ожидать. Они помогают друг другу.

Ты часто упоминал, что непросто прорываться вперед из-за количественного перевеса гонщиков KTM. Сложно гоняться в таких условиях?

Конечно, непросто, когда ты один из Yamaha и тебе нужно сражаться с 10-ю гонщиками из KTM. И уж точно, это не помогало, но я был сосредоточен на гонке - если мне удавался старт, я всегда побеждал. Зато когда не вырывался вперед со старта, было действительно трудно. Из-за тех первых кругов в нескольких гонках, я недобрал много очков.

В чем ты видишь прогресс чемпиона мира MX2 2008 Тайла Реттрея по сравнению с 2007-м годом?

Тайла хорошо поработал со Стефаном Эвертсом, и его реально достойно подготовили. Я бы не сказал, что он стал ездить в этом году быстрее - в прошлом году он ездил быстро, но в этом он хорошо отрывался на стартах и достаточно быстро ехал некоторое время после этого.

Ты упоминал в пресс-центре в Италии, что вроде бы Томми Сирл создал тебе трудности на старте. Что ты имел ввиду?

Мы стартовали вместе, если бы он был впереди, было бы нормально, но мы ехали параллельно. Он приблизился и задел меня. Я был вынужден сбросить газ - старт был испорчен. Вот в чем была проблема.

Выиграв в этом году свой третий итальянский ГранПри, ты знал, что встаешь в один ряд с Микеле Ринальди и Андреа Бартолини?

Я думал об этом. Уверен, что хочу "побить" их достижение, и даже больше, стать лучшим итальянским гонщиком. Хочу выиграть гораздо больше ГранПри в Италии. Микеле Ринальди и Андреа Бартолини - очень хорошие гонщики прошлого, и у обоих по три победы в итальянских ГранПри. Я хочу четыре, а если получится, то и больше.

Первую победу в классе МХ1 Антонио Кайроли одержал в 2007-м на ГранПри Великобритании

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии

31 мая - 1 июня немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 октября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.52 МЛН
годовая
аудитория
693459
посетителей
в месяц
45617
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island