МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
20816
23 октября 2008 в 20:42
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс изнутри: рассказывает Антонио Кайроли

В эти дни двукратный чемпион мира MX2 впервые после травмы ноги впервые вернулся на мотоцикл. В 2009-м Антонио Кайроли предстоит первый в его карьере полный сезон в классе MX1. С итальянцем пообщался Джеофф Майер. Гонщик рассказал о ближайших планах и трудностях прошедшего чемпионата мира по мотокроссу 2008.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2008 - Антонио, что произошло на ГранПри Южной Африки, как ты получил травму?

У меня был контакт с каким-то гонщиком. По сути, он меня даже не видел, так как он шел по внутренней траектории, а я по внешней. Я задел переднее колесо его мотоцикла и чтобы сохранить равновесие выставил ногу. Что-то вроде бы хрустнуло, но я поехал дальше, и даже поднялся с 18-го места до 12-го. Вскоре при приземлении с трамплина я ощутил конкретную боль - остановился и сообщил команде о травме ноги.

Ты уже начал подготовку к следующему сезону и классу МХ1?

Об этом я только и мечтаю. Ужасно, что пришлось потерять столько времени из-за травмы. В октябре я приступил к тренировкам на мотоцикле. Хотелось бы, конечно, принять участие в нескольких гонках. Например, в одном из этапов европейского суперкросса, но спешка в данном вопросе неуместна. К тому же на Сицилии зимой отличная погода, так что на своем треке я смогу ездить сколько захочу и неспешно набирать темп.

Что ждешь от предстоящего сезона и есть ли планы на титул в МХ1?

В следующем году, как и в 2010 я выступаю за Yamaha. У меня нет контракта с какой-то конкретной командой, только с Yamaha, так что я решил при первой же возможности погонять в Америке. Причем меня интересует не только мотокросс, но и суперкросс. На 2010-й планов пока не строил. Мне больше импонируют чемпионаты мира, так что предпочтение я отдал бы им, но все возможно...

У тебя активные болельщики. Просто невероятно, что они устроили в этом году в Мантове. Как ты относишься к своим фанатам?

Я счастлив, что у меня такая поддержка в Италии. Я не держусь на расстоянии и всегда уделяю время своим болельщикам. И не важно, нужнен ли им мой автограф, или они хотят пообщаться. Ради них я совершаю победы. Тогда (в Мантове) они мне очень помогли, когда мне нужно было опередить гонщиков в первом заезде.

Там в Италии ты ехал, пожалуй, свою лучшую гонку в сезоне, ты всем продемонстрировал хорошую скорость. Первая гонка была просто невероятной, а ведь многие участники даже не могли найти мест для обгонов...

Ну, скорее, там была хорошая борьба, а не хороший ГранПри. Я потерял много времени, пытаясь опередить Гонсалвиса. Пять кругов я висел у него на хвосте, и не знал, смогу ли уже догнать Тайла Реттрея. Я ехал бы быстрее Гонсалвиса, но все никак не мог его опередить. Конечно же, это была команда KTM, и теперь я знаю, чего от них можно ожидать. Они помогают друг другу.

Ты часто упоминал, что непросто прорываться вперед из-за количественного перевеса гонщиков KTM. Сложно гоняться в таких условиях?

Конечно, непросто, когда ты один из Yamaha и тебе нужно сражаться с 10-ю гонщиками из KTM. И уж точно, это не помогало, но я был сосредоточен на гонке - если мне удавался старт, я всегда побеждал. Зато когда не вырывался вперед со старта, было действительно трудно. Из-за тех первых кругов в нескольких гонках, я недобрал много очков.

В чем ты видишь прогресс чемпиона мира MX2 2008 Тайла Реттрея по сравнению с 2007-м годом?

Тайла хорошо поработал со Стефаном Эвертсом, и его реально достойно подготовили. Я бы не сказал, что он стал ездить в этом году быстрее - в прошлом году он ездил быстро, но в этом он хорошо отрывался на стартах и достаточно быстро ехал некоторое время после этого.

Ты упоминал в пресс-центре в Италии, что вроде бы Томми Сирл создал тебе трудности на старте. Что ты имел ввиду?

Мы стартовали вместе, если бы он был впереди, было бы нормально, но мы ехали параллельно. Он приблизился и задел меня. Я был вынужден сбросить газ - старт был испорчен. Вот в чем была проблема.

Выиграв в этом году свой третий итальянский ГранПри, ты знал, что встаешь в один ряд с Микеле Ринальди и Андреа Бартолини?

Я думал об этом. Уверен, что хочу "побить" их достижение, и даже больше, стать лучшим итальянским гонщиком. Хочу выиграть гораздо больше ГранПри в Италии. Микеле Ринальди и Андреа Бартолини - очень хорошие гонщики прошлого, и у обоих по три победы в итальянских ГранПри. Я хочу четыре, а если получится, то и больше.

Первую победу в классе МХ1 Антонио Кайроли одержал в 2007-м на ГранПри Великобритании

Важные новости
 
Итоги пятницы: Маркес на 1.5 сек быстрее Баньяи в преквалификации AmericasGP MotoGP 2025
Итоги пятницы: Маркес на 1.5 сек быстрее Баньяи в преквалификации AmericasGP MotoGP 2025

Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025

Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025

Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году

Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2

Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP

Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP

Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1

Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP

AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 октября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.35 МЛН
годовая
аудитория
816131
посетителей
в месяц
85068
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island