MotoGP: Довициозо и Монтирон - последняя гонка вместе
Гонка в Валенсии завершает первый год Андреа Довициозо в MotoGP, проведенный с командой JiR Team Scot. В будущем году он переходит под крыло завода Honda, да и команды с таким названием существовать уже не будет. Так что конечно же итальянцу хотелось бы сделать прощальный подарок своим одноклубникам, с которыми у него за это время сложились теплые отношения. Финиш в тройке по примеру Малайзии или, чего лучше, победа вполне подошли бы к случаю. Однако, сам Дови оценивает свои шансы довольно скромно, заявляя, что совсем не планирует повторения малазийского сценария. Лукавит?
ООО СКОЛКОВО НЕДВИЖИМОСТЬ (ИНН 9731134060) Erid: 2SDnje77cp7
МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2008 - «Валенсия станет моей последней гонкой в команде, с которой я провел мой первый сезон в MotoGP. Начиная этот год мы ставили себе целью подиумы – и несмотря на то, что в Малайзии я наконец завоевал третье место, я сам считаю, что мог бы попадать с тройку чаще: как минимум еще несколько раз. Что касается Валенсии – то я не отношу ее к своим любимым трассам и считаю, что добиться такого же результата, как гонкой ранее, будет непросто. Хотя конечно я, как обычно, буду выкладываться по полной, так как очень хотел бы сделать прощальный подарок команде перед своим уходом».
Директор команды Джанлюка Монтирон считает, что этот сезон они откатали весьма успешно и в последней гонке также должны выступить удачно:
«Кажется, только вчера мы провели дебютную гонку в Катаре, а уже восемь месяцев и 17 этапов минуло с того момента и пора уже закрывать сезон. Могу сказать, что мы полностью довольны тем, как сложились для нас события в этом году. Андреа с помощью команды заметно вырос как гонщик и получил опыт выхода из многих сложных ситуаций, встретившихся ему на пути. Благодаря его работе и при участии всей команды мы сейчас имеем реальную возможность стать лучшим сателлитом года и завоевать пятое место в общем зачете – и я уверен, что у Андреа есть все шансы на это».
Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
Пять сильнейших команд России по мотогонкам на льду (ледовый спидвей) вернулись на лет стадиона «Металлург» в Каменск-Уральском, чтобы открыть новый гоночный сезон первой встречей. «Башкортостан» и «ЦТВС им. С. Щербинина» поспорили за первый пакет очков - кто первый?
Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Бывший шеф технической команды Марка Маркеса в частной Gresini Racing - Френки Карчеди провел сравнительный анализ доступной ему телеметрии и пришел к выводу, что Марк мог выиграть гораздо больше гонок MotoGP, только пересев на Ducati GP24. Но не делал этого.
Фигура менеджера заводской команды MotoGP Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци так же неразрывно связана с легендарным проектом, как и традиционный цвета Rosso Corse.
Новое слово в самых жестких внедорожных гонках на умирание, хард-эндуро Red Bull Erzbergrodeo - кроссовые электромотоциклы Stark Varg! Заводская команда Stark Future получила допуск на гонку к Железной Горе в 2026 году.
Джордж Гатто, председатель совета дилеров Harley-Davidson NPDA бьет тревогу: по всей территории Соединенных Штатов Америки один за другим закрываются крупные и средние дилерские центры, служившие H-D верой и правдой десятилетиями. Что происходит? Не начало ли это коллапса самой известной мотоциклетной корпорации?
Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.