Дебютный сезон в MotoGP стал абсолютно провальным для Энтони Веста. Способствовать продлению контракта с Kawasaki Racing или любой другой командой в Больших Призах могли самые разные аспекты: ведь не все пилоты здесь идеальны, некоторые, например Марко Меландри и вовсе сливают сезоны целиком, но все равно находят новую работу в других командах, находят второе дыхание и сохраняют присутствие. Но, к сожалению для Энтони, остаться в Призах ему нужны были именно результаты. Ведь богатых спонсоров и парнеров для команды Весту с собой привести так и не удалось...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2008 - Австралийский гонщик, чья звезда ярко засияла год назад в Чемпионате мира по Супербайку, возвращается в класс Supersport вместе с командой Stiggy Honda. Но Энтони не теряет надежд рано или поздно вернуться в Гран При.
"Это был очень тяжелый сезон для меня, в качестве призового пилота команды я не достиг и десятой доли запланированных результатов. В следующем году я буду где-то еще, но точно не в Больших Призах. Тем не менее, надежда вернуться в MotoGP меня не покидает." - говорит Вест, - "2009 год станет годом, за который мне надо будет много осмыслить, перегруппироваться, попытаться впечатлить всех в новом чемпионате. Если мне это удастся, не вижу причин не попробовать свои силы в GP снова! В конце концов, именно эту цель я перед собой ставлю."
В гонках Королевского класса Энтони смог зацепится за место в десятке лишь трижды. Но на предстоящий уик-енд в Валенсии Вест смотрим с оптимизмом: "В прошлом году что-то было безвозвратно упущено, вот почему в Испании мы были очень неконкурентоспособны. Если смотреть на вещи реалистично, то и в этом году держаться во главе пелетона будет очень трудно, почти невозможно для нас. Но двойной финиш в составе десятки лидеров - наша основная задача, и я считаю ее более чем выполнимой. Я всего в одном очке от Марко Меландри, так что надеюсь обогнать пилота, который заменит меня в Kawasaki в следующем году. Да! Именно так я и сделаю в этот раз."
Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.