Дебютный сезон в MotoGP стал абсолютно провальным для Энтони Веста. Способствовать продлению контракта с Kawasaki Racing или любой другой командой в Больших Призах могли самые разные аспекты: ведь не все пилоты здесь идеальны, некоторые, например Марко Меландри и вовсе сливают сезоны целиком, но все равно находят новую работу в других командах, находят второе дыхание и сохраняют присутствие. Но, к сожалению для Энтони, остаться в Призах ему нужны были именно результаты. Ведь богатых спонсоров и парнеров для команды Весту с собой привести так и не удалось...
МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2008 - Австралийский гонщик, чья звезда ярко засияла год назад в Чемпионате мира по Супербайку, возвращается в класс Supersport вместе с командой Stiggy Honda. Но Энтони не теряет надежд рано или поздно вернуться в Гран При.
"Это был очень тяжелый сезон для меня, в качестве призового пилота команды я не достиг и десятой доли запланированных результатов. В следующем году я буду где-то еще, но точно не в Больших Призах. Тем не менее, надежда вернуться в MotoGP меня не покидает." - говорит Вест, - "2009 год станет годом, за который мне надо будет много осмыслить, перегруппироваться, попытаться впечатлить всех в новом чемпионате. Если мне это удастся, не вижу причин не попробовать свои силы в GP снова! В конце концов, именно эту цель я перед собой ставлю."
В гонках Королевского класса Энтони смог зацепится за место в десятке лишь трижды. Но на предстоящий уик-енд в Валенсии Вест смотрим с оптимизмом: "В прошлом году что-то было безвозвратно упущено, вот почему в Испании мы были очень неконкурентоспособны. Если смотреть на вещи реалистично, то и в этом году держаться во главе пелетона будет очень трудно, почти невозможно для нас. Но двойной финиш в составе десятки лидеров - наша основная задача, и я считаю ее более чем выполнимой. Я всего в одном очке от Марко Меландри, так что надеюсь обогнать пилота, который заменит меня в Kawasaki в следующем году. Да! Именно так я и сделаю в этот раз."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.