Дебютный сезон в MotoGP стал абсолютно провальным для Энтони Веста. Способствовать продлению контракта с Kawasaki Racing или любой другой командой в Больших Призах могли самые разные аспекты: ведь не все пилоты здесь идеальны, некоторые, например Марко Меландри и вовсе сливают сезоны целиком, но все равно находят новую работу в других командах, находят второе дыхание и сохраняют присутствие. Но, к сожалению для Энтони, остаться в Призах ему нужны были именно результаты. Ведь богатых спонсоров и парнеров для команды Весту с собой привести так и не удалось...
МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2008 - Австралийский гонщик, чья звезда ярко засияла год назад в Чемпионате мира по Супербайку, возвращается в класс Supersport вместе с командой Stiggy Honda. Но Энтони не теряет надежд рано или поздно вернуться в Гран При.
"Это был очень тяжелый сезон для меня, в качестве призового пилота команды я не достиг и десятой доли запланированных результатов. В следующем году я буду где-то еще, но точно не в Больших Призах. Тем не менее, надежда вернуться в MotoGP меня не покидает." - говорит Вест, - "2009 год станет годом, за который мне надо будет много осмыслить, перегруппироваться, попытаться впечатлить всех в новом чемпионате. Если мне это удастся, не вижу причин не попробовать свои силы в GP снова! В конце концов, именно эту цель я перед собой ставлю."
В гонках Королевского класса Энтони смог зацепится за место в десятке лишь трижды. Но на предстоящий уик-енд в Валенсии Вест смотрим с оптимизмом: "В прошлом году что-то было безвозвратно упущено, вот почему в Испании мы были очень неконкурентоспособны. Если смотреть на вещи реалистично, то и в этом году держаться во главе пелетона будет очень трудно, почти невозможно для нас. Но двойной финиш в составе десятки лидеров - наша основная задача, и я считаю ее более чем выполнимой. Я всего в одном очке от Марко Меландри, так что надеюсь обогнать пилота, который заменит меня в Kawasaki в следующем году. Да! Именно так я и сделаю в этот раз."
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.