МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
23 сентября 2021 в 16:18 | 38804
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Все что имеет начало, имеет и конец: будет ли Валентино Росси скучать по тестам MotoGP?

Для кого-то сегодня состоялись самые первые официальные тесты MotoGP, а для кого-то - последние в карьере. Ибо всё, что имеет начало, имеет и конец! Интересно узнать, что думает об этом Валентино Росси, который очень хорошо осознает ценность последней тестовой минуты на Misano World Circuit... где он начал карьеру профессионального мотогонщика 28 лет назад.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2021 - «Не думаю, что буду скучать по тестам MotoGP после того, как оставлю паддок, - отметил Валентино, общаясь на брифинге с итальянскими журналистами вечером среды. - Знаете, это, прежде всего, большая и тяжелая работа, никакого удовольствия. Я предпочитаю гоночные уикенды! Там всегда есть место для работы и удовольствия».

Валентино Росси завершил свои последние тесты MotoGP в карьере
Валентино Росси завершил свои последние тесты MotoGP в карьере

Одним из первых же вопросов к Росси было - не хотел бы он пойти по стопам Кейси Стоунера и Дани Педросы и подработать после завершения карьеры тест-пилотом с Yamaha или каким-нибудь другим заводом. На что Валентино дал такой ответ:

«Не знаю. Посмотрим, через какое время я заскучаю без всей этой суеты в MotoGP. Мне нравится то, чем я занимаюсь сейчас. Но, как я уже сказал, тестовая работа - это не моё. Точно могу сказать, что буду скучать по гонкам и езде на прототипе, но точно не по вот этому вот всему!»

А были ли тесты, которые доставили истинное наслаждение?

«О да, было несколько весьма запоминающихся. Это те, где мне впервые пришлось попробовать прототипы нового класса. Во-первых, дебют в 250 куб.см., но особенно первые тесты GP500 в ноябре 1999 года. Это было в Хересе, где я познакомился с Джереми Бёржессом впервые. Впечатляющие несколько дней! Новый мир. Затем были тесты первого прототипа MotoGP Honda - в августе 2001, это было в Suzuka, сразу после нашей победы с Эдвардсом в Suzuka 8 Hours. Очень запоминающийся месяц! Ну, и первые тесты с Yamaha в Сепанге, в январе 2004. Вот, пожалуй, и весь короткий список».

Валентино Росси завершил свои последние тесты MotoGP в карьере
Валентино Росси завершил свои последние тесты MotoGP в карьере

А были какие-нибудь, без которых можно было бы легко обойтись?

«Ага, вчерашние!»

Помнишь самые-самые первые пробы с прототипом GP?

«Да, потому что они как раз здесь, в Мизано и состоялись: Клаудио [Лузуарди, менеджер заводской команды Cagiva] подогнал мне один из их байков из чемпионата. Кажется, это был 1993 год. Трудно назвать это тестами, скорее, просто покатушки до первого падения, потому что мотик все-таки были боевой...»

Молодежь наступает. Это были твои последние официальные тесты, а для Гарднера - первые. Что скажешь?

«Да, их время пришло... что еще добавить? Сегодня уровень подготовки к гонкам такой, что парни считают "ошибкой" в гонке отклонение от идеальной траектории на несколько сантиметров! Когда я начинал в MotoGP, мы экспериментировали с траекториями постоянно, даже во время гонок - часто это приводило к неожиданным результатам и даже победам...»

Валентино Росси завершил свои последние тесты MotoGP в карьере
Валентино Росси завершил свои последние тесты MotoGP в карьере

Может ли Пекко Баньяя выиграть титул в этом году? У него только 4 гонки в запасе...

«Ну, если реалистично смотреть на вещи, то 48 очков до Куартараро - это пропасть, учитывая, что оба сейчас на пике своей формы. Пекко надо повторить то, что он проделал в последние два уикенда на всех оставшихся этапах, а это непросто. Теперь у него есть только одна цель - выиграть так много гонок, сколько сможет. Он может, я уверен. Но Фабио будет поблизости все это время... Тут уже только везение, случай может помочь».

Сколько может понадобиться Франко Морбиделли, чтобы вернуть топовую форму?

«После такой травмы, как у него, месяцев шесть. Колено очень нагруженный элемент, и если оно доставляет проблемы, об идеальной форме говорить не приходится. Но Франко дали великолепную возможность - восстановиться полностью и подготовиться к вступлению в Большую Игру с заводской командой. Сейчас он не в 100% форме, но он вернет ее. И тогда все закрутится всерьез».

Может ли Франко претендовать на титул чемпиона MotoGP?

«Он уже сделал это в 2020 году на мотоцикле с двухлетним двигателем! Имея в своем распоряжении современный байк,... почему нет?»

Важные новости
 
El Desperado: причины, по которым Хорхе Мартин так и не станет чемпионом MotoGP
El Desperado: причины, по которым Хорхе Мартин так и не станет чемпионом MotoGP

Несмотря на заверения со стороны Ducati, что пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину предоставлены все инструменты для победы в чемпионате MotoGP, этого никогда не случится. Теперь все выглядит более ясно: решения приняты, Мартин больше не нужен.
Пилот MotoGP дебютировал на Suzuka 8 Hours и поделился впечатлениями о новом челлендже
Пилот MotoGP дебютировал на Suzuka 8 Hours и поделился впечатлениями о новом челлендже

Заводская команда Team HRC является одним из ключевых фаворитов 45-й редакции знаменитой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours, которая состоится в Японии в это воскресенье. Пилот MotoGP Жоан Зарко выступит на Suzuka Circuit впервые в своей карьере, да и вообще, в гонках на выносливость. В Судзуке прошла первая официальная пресс-конференция, где француз поделился своими впечатлениями.
Suzuka 8 Hours 2024 стартовала в Японии: Honda возглавляет исторический рейтинг и тесты
Suzuka 8 Hours 2024 стартовала в Японии: Honda возглавляет исторический рейтинг и тесты

В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952445
годовая
аудитория
139360
читателей
за месяц
5355
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message