МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
23 сентября 2021 в 16:18 | 38851
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Все что имеет начало, имеет и конец: будет ли Валентино Росси скучать по тестам MotoGP?

Для кого-то сегодня состоялись самые первые официальные тесты MotoGP, а для кого-то - последние в карьере. Ибо всё, что имеет начало, имеет и конец! Интересно узнать, что думает об этом Валентино Росси, который очень хорошо осознает ценность последней тестовой минуты на Misano World Circuit... где он начал карьеру профессионального мотогонщика 28 лет назад.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2021 - «Не думаю, что буду скучать по тестам MotoGP после того, как оставлю паддок, - отметил Валентино, общаясь на брифинге с итальянскими журналистами вечером среды. - Знаете, это, прежде всего, большая и тяжелая работа, никакого удовольствия. Я предпочитаю гоночные уикенды! Там всегда есть место для работы и удовольствия».

Валентино Росси завершил свои последние тесты MotoGP в карьере
Валентино Росси завершил свои последние тесты MotoGP в карьере

Одним из первых же вопросов к Росси было - не хотел бы он пойти по стопам Кейси Стоунера и Дани Педросы и подработать после завершения карьеры тест-пилотом с Yamaha или каким-нибудь другим заводом. На что Валентино дал такой ответ:

«Не знаю. Посмотрим, через какое время я заскучаю без всей этой суеты в MotoGP. Мне нравится то, чем я занимаюсь сейчас. Но, как я уже сказал, тестовая работа - это не моё. Точно могу сказать, что буду скучать по гонкам и езде на прототипе, но точно не по вот этому вот всему!»

А были ли тесты, которые доставили истинное наслаждение?

«О да, было несколько весьма запоминающихся. Это те, где мне впервые пришлось попробовать прототипы нового класса. Во-первых, дебют в 250 куб.см., но особенно первые тесты GP500 в ноябре 1999 года. Это было в Хересе, где я познакомился с Джереми Бёржессом впервые. Впечатляющие несколько дней! Новый мир. Затем были тесты первого прототипа MotoGP Honda - в августе 2001, это было в Suzuka, сразу после нашей победы с Эдвардсом в Suzuka 8 Hours. Очень запоминающийся месяц! Ну, и первые тесты с Yamaha в Сепанге, в январе 2004. Вот, пожалуй, и весь короткий список».

Валентино Росси завершил свои последние тесты MotoGP в карьере
Валентино Росси завершил свои последние тесты MotoGP в карьере

А были какие-нибудь, без которых можно было бы легко обойтись?

«Ага, вчерашние!»

Помнишь самые-самые первые пробы с прототипом GP?

«Да, потому что они как раз здесь, в Мизано и состоялись: Клаудио [Лузуарди, менеджер заводской команды Cagiva] подогнал мне один из их байков из чемпионата. Кажется, это был 1993 год. Трудно назвать это тестами, скорее, просто покатушки до первого падения, потому что мотик все-таки были боевой...»

Молодежь наступает. Это были твои последние официальные тесты, а для Гарднера - первые. Что скажешь?

«Да, их время пришло... что еще добавить? Сегодня уровень подготовки к гонкам такой, что парни считают "ошибкой" в гонке отклонение от идеальной траектории на несколько сантиметров! Когда я начинал в MotoGP, мы экспериментировали с траекториями постоянно, даже во время гонок - часто это приводило к неожиданным результатам и даже победам...»

Валентино Росси завершил свои последние тесты MotoGP в карьере
Валентино Росси завершил свои последние тесты MotoGP в карьере

Может ли Пекко Баньяя выиграть титул в этом году? У него только 4 гонки в запасе...

«Ну, если реалистично смотреть на вещи, то 48 очков до Куартараро - это пропасть, учитывая, что оба сейчас на пике своей формы. Пекко надо повторить то, что он проделал в последние два уикенда на всех оставшихся этапах, а это непросто. Теперь у него есть только одна цель - выиграть так много гонок, сколько сможет. Он может, я уверен. Но Фабио будет поблизости все это время... Тут уже только везение, случай может помочь».

Сколько может понадобиться Франко Морбиделли, чтобы вернуть топовую форму?

«После такой травмы, как у него, месяцев шесть. Колено очень нагруженный элемент, и если оно доставляет проблемы, об идеальной форме говорить не приходится. Но Франко дали великолепную возможность - восстановиться полностью и подготовиться к вступлению в Большую Игру с заводской командой. Сейчас он не в 100% форме, но он вернет ее. И тогда все закрутится всерьез».

Может ли Франко претендовать на титул чемпиона MotoGP?

«Он уже сделал это в 2020 году на мотоцикле с двухлетним двигателем! Имея в своем распоряжении современный байк,... почему нет?»

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message