МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
26370
23 сентября 2021 в 15:55
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги тестов IRTA MotoGP в Мизано: результаты и кое-какие интересные новинки

Особых революций заводские команды разработчиков в Мизано не показали, но зато мы увидели, как могут выглядеть некоторые прототипы и агрегаты MotoGP 2022 года. Впрочем, это был лишь шейкдаун, в рамках которого комплектовались самые первые версии мотоциклов будущего года.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2021 - Франческо Баньяя возглавил тесты, благодаря быстрому кругу 1:31.524, который он проехал еще в первый день. Но времена круга мало кого интересовали, поскольку внимание было приковано к работе с новыми деталями и узлами прототипов образца 2022 года.

Новый прототип Honda RC213V модели 2022 года
Новый прототип Honda RC213V модели 2022 года

Работу с Honda RC213V 2022 года заводской отдел R&D начал еще в мае, а во вторник мы впервые увидели этот прототип целиком, в новом пластике и с новыми цацками. Никакой более детальной информации о нем нет, кроме того, что удалось подсмотреть на тестах.

Известно, что это радикально новая концепция шасси и двигателя, отличная от модели, которую курировал инженер по шасси, технический директор HRC Такео Йокояма. Судя по всему, завод решил сделать отступление от концепции, ориентированной только под Маркеса (по итогам 2020 года, вероятно). Новый байк выглядит иначе, у него по-другому сконфигурирована рама, позиция двигателя в ней и выпускная система. Также, мотоцикл получил систему стабилизации - так называемый mass-dumper, какой был у Ducati с 2018 года (черный ящик под хвостом). Только это устройство у RC213V базируется в центре мотоцикла.

Пол Эспаргаро и новый прототип Honda RC213V модели 2022 года
Пол Эспаргаро и новый прототип Honda RC213V модели 2022 года

Мотоцикл успели обкатать, кроме Штефана Брадля, Марк Маркес и Пол Эспаргаро. Комментарии их крайне неинформативны, но первые впечатления - положительные. Также, Эспаргаро и Маркес получили в свое распоряжение разные версии аэродинамического обвеса, который Repsol Honda хочет омологировать и использовать в оставшихся гонках MotoGP 2021 года. Для нового прототипа он уже не подходит - там иная форма и принцип работы воздухозаборника.

Пилоты LCR Honda работали над своими мотоциклами, стараясь улучшить показатели. В основном, эта работа велась для повышения результативности в предстоящем через 4 недели втором этапе MotoGP в Мизано.

Джек Миллер испытывает новый аэродинамически пакет Ducati
Джек Миллер испытывает новый аэродинамически пакет Ducati

Ducati работали, в основном, над анализом новых аэродинамических пакетов. Заводские пилоты получили сразу три разных комплекта передних обтекателей, которые состоят из разных элементов. Баньяя установил лучшее время в ходе одного из таких тестов во вторник, а в среду свернул работу сразу после обеда. Жоан Зарко, соответственно, завершил работу в Мизано еще во вторник вечером и уехал во Францию, где ему вчера уже сделали операцию на правой руке.

Пилоты Yamaha получили на пробу новое шасси YZR-M1, которое планируется использовать в 2022 году. Куартараро обкатывал его особенно тщательно, как на сухом треке, так и на мокром. Вполне вероятно, что Monster Energy Yamaha MotoGP пересядет на новое шасси как раз на втором раунде в Мизано, еще до завершения сезона.

Франко Морбиделли возвращает гоночную форму. Несмотря на два падения в среду, он завершил тесты без особых осложнений и сделал 70 кругов в рамках подготовки к Гран-При Америк.

Валентино Росси завершил свои последние тесты MotoGP в карьере
Валентино Росси завершил свои последние тесты MotoGP в карьере

Валентино Росси провел свои последние в карьере официальные тесты MotoGP, значительно улучшив свое время на Гран-При Сан-Марино. Интересно, что так было практически всегда: в гонках и на квалфикации в Мизано Росси всегда ехал медленней, чем на тестах через день после этого!

Его новый партнер по Petronas - Андреа Довициозо накатывал круги. Дови за два дня сделал 130 кругов, тестируя жесткий карбоновый маятник заднего колеса. В 2020 году эту деталь Yamaha Racing предложила всем пилотам завода, но Куартараро, Росси и Виньялес от нее тогда отказались, и только Морбиделли оставил в конфигурации своего YZR-M1. Довициозо получил по наследству байк Франко, но в нескольких конфигурациях. Сейчас он подбирает лучший вариант. Хотя в 2022 году ему все равно ездить на совершенно новом шасси.

Андреа Довициозо, Petronas Yamaha SRT MotoGP
Андреа Довициозо, Petronas Yamaha SRT MotoGP

Официальный тест-пилот Yamaha Кэл Кратчлоу не участвовал тестах, для него YFR запланировала эксклюзивные тесты в Арагоне: там Кратчлоу обкатает окончательную версию шасси 2022 года перед тем, как на тестах в Хересе (уже в ноябре) прототип получат призовые пилоты.

Team Suzuki Ecstar выкатила на трек полностью обновленный GSX-RR модели 2022 года - с новым шасси и новым мотором. Первую версию нового мотора мы уже видели на тестах в Катаре, еще в марте. В первый день Ринс и Мир дали положительную оценку изменениям. Во второй, они получили уже обновленное шасси с этим же мотором. В раме и маятнике GSX-RR 2022 года отмечено присутствие карбоновых элементов для повышения жесткости.

Алексу Ринсу понравился новый двигатель Suzuki GSX-RR 2022 года
Алексу Ринсу понравился новый двигатель Suzuki GSX-RR 2022 года

Официальный тест-пилот Suzuki Сильвейн Гуинтоли испытал новую версию фиксаторы высоты задней подвески GSX-RR, которую еще не использовали пилоты заводской команды. Похоже, что апгрейд будет получен Миром и Ринсом уже в Америке.

Новые усы Aprilia RS-GP
Новые усы Aprilia RS-GP

Маверик Виньялес продолжает осваивать Aprilia RS-GP. За второй день он проехал рекордные 109 кругов (149 кругов за два дня в сумме) - это дистанция более чем в 400 км! В это время, Алеш Эспаргаро работал над новым комплектом аэродинамики модели 2022 года.

Результаты тестов IRTA MotoGP в Мизано:


Результаты 1-го дня тестов IRTA MotoGP в Мизано

Загрузить файл в PDF

Результаты 2-го дня тестов IRTA MotoGP в Мизано
Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP

В Брно пилотам MotoGP и членам их команд задали вопрос, без каких трасс они не могут представить календарь чемпионата мира по Мото Гран-При. Почти все сошлись на шести местах силы, которые сделали Большие Мотоциклетные Призы великими и исключение которых из календаря немыслимо.
Данило Петруччи - новый флагман BMW Motorrad в WSBK: почему Топрак рекомендовал именно его?
Данило Петруччи - новый флагман BMW Motorrad в WSBK: почему Топрак рекомендовал именно его?

Данило Петруччи назван преемником Топрака Разгатлиоглу в заводской команде BMW Motorrad Motorsport с 2026 года. Турок уходит в MotoGP с Yamaha, а Ducati теряет еще одного из своих самых лояльных пилотов - история повторяется много лет подряд! Однако, стало известно, почему, отказавшись от идеи заполучить Маверика Виньялеса, Мюнхен незамедлительно подписал контракт с Петруччи. Что в нем особенного?
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания

Результаты 4-го этапа традиционного чемпионата Супермото и Минимотардам могут сказать лишь немногое, если вы не видели самих гонок на картодроме в Фирсановке, закрученному в обратную сторону.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее

Никогда не знаешь, где найдешь что-то новое и ценное. Эта история о том, как современные технологии неумолимо вошли в нашу жизнь. Речь о современных умных часах, и о том, как изменилось мое отношение к Garmin, благодаря новому знакомству. Пока не знаю, что ценнее - само приобретение или новый опыт, который я получил в СпортХите.
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда

Майк Ляйтнер, создавший проекта KTM Factory Racing в MotoGP, затем был понижен в должности и заменен двумя менеджерами в 2022 году. Майк был связан с KTM до января 2025, однако, после реструктуризации компании во избежании банкротства, он и другие выдающиеся сыны KTM с чемпионским прошлым были уволены. Теперь Майку ничто не мешает рассказать о реальном положении дел в заводской конюшне. Когда появились знаки спада и с чем они связаны?
На аукционе продали гоночный мотоцикл Honda Fireblade легенды Формулы-1 Михаэля Шумахера
На аукционе продали гоночный мотоцикл Honda Fireblade легенды Формулы-1 Михаэля Шумахера

В период небольшой паузы в карьере Формулы-1 Михаэль Шумахер без дела не сидел и переключился на... мотогонки! Шумми несколько лет готовился к дебюту в чемпионате Германии IDM Superbike и даже провел там несколько гонок за команду Holzhauer Racing Performance (HRP Honda). В 2010 году для него собрали уникальный супербайк Honda CBR1000RR Fireblade под номером «77», который на днях был продан на аукционе RM Sotheby′s за рекордную сумму для такого мотоцикла.
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK

Ответ на все вопросы - Данило Петруччи! Заводская команда BMW Motorrad Motorsport в World Superbike подтвердила заключение контракта с самым быстрым пилотом независимых команд Мирового Супербайка, бывшего пилота заводской команды Ducati в MotoGP.
В международном ралли «Шелковый путь – 2025» представили новое моторное масло для мотоциклистов
В международном ралли «Шелковый путь – 2025» представили новое моторное масло для мотоциклистов

Участники мотозачета стартовавшего 12 июля ралли-рейда «Шёлковый путь» использовали новый продукт. Это синтетическое моторное масло на основе ПАО с востребованной вязкостью для мотоциклов — G-Energy Moto 4T Performance 10W-40. Масло для повседневной эксплуатации вобрало в себя технологии, проверенные в самых экстремальных условиях — в пыльных степях, горах, степях, бродах, при температурных пиках раллийной дистанции.
Пресс-релиз: итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 подведены - авто зачет
Пресс-релиз: итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 подведены - авто зачет

В 2025 году прошла юбилейная, 15-я редакция Международного ралли «Шелковый путь», собравшее рекордное количество участников. Гонки прошли по маршруту из Иркутска - через Монголию - до Горно-Алтайска. Гонка позволила участникам насладиться всеми возможными типами трасс, маршрутов, ландшафтов и препятствий, которые только можно придумать - от болот до пустынь и горных перевалов. Спортивные итоги официально подведены.
Сравнительный тест-драйв: Yamaha R7 в итальянской Кремоне и Zontes 703RR на Moscow Raceway
Сравнительный тест-драйв: Yamaha R7 в итальянской Кремоне и Zontes 703RR на Moscow Raceway

У Марии Медведевой из команды iMed QTM в сезоне-2025 особая миссия: Маша не выступает в чемпионате России, однако, не пропускает ни одного трек-дня, работая над проектом QTM Motorsport и Роллинг Мото по разработке готового кит-байка для нового класса Sportbike на базе Zontes 703RR. Приглашение в женский чемпионат мира FIM WorldWCR и участие в официальных тестах итальянского R7 Cup пришлись кстати, чтобы сравнить два потенциальных конкурента - Yamaha R7 и 703RR в реальных боевых условиях на двух мировых трассах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.08 МЛН
годовая
аудитория
872313
посетителей
в месяц
43680
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island