МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
23 сентября 2021 в 15:55 | 26029
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги тестов IRTA MotoGP в Мизано: результаты и кое-какие интересные новинки

Особых революций заводские команды разработчиков в Мизано не показали, но зато мы увидели, как могут выглядеть некоторые прототипы и агрегаты MotoGP 2022 года. Впрочем, это был лишь шейкдаун, в рамках которого комплектовались самые первые версии мотоциклов будущего года.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2021 - Франческо Баньяя возглавил тесты, благодаря быстрому кругу 1:31.524, который он проехал еще в первый день. Но времена круга мало кого интересовали, поскольку внимание было приковано к работе с новыми деталями и узлами прототипов образца 2022 года.

Новый прототип Honda RC213V модели 2022 года
Новый прототип Honda RC213V модели 2022 года

Работу с Honda RC213V 2022 года заводской отдел R&D начал еще в мае, а во вторник мы впервые увидели этот прототип целиком, в новом пластике и с новыми цацками. Никакой более детальной информации о нем нет, кроме того, что удалось подсмотреть на тестах.

Известно, что это радикально новая концепция шасси и двигателя, отличная от модели, которую курировал инженер по шасси, технический директор HRC Такео Йокояма. Судя по всему, завод решил сделать отступление от концепции, ориентированной только под Маркеса (по итогам 2020 года, вероятно). Новый байк выглядит иначе, у него по-другому сконфигурирована рама, позиция двигателя в ней и выпускная система. Также, мотоцикл получил систему стабилизации - так называемый mass-dumper, какой был у Ducati с 2018 года (черный ящик под хвостом). Только это устройство у RC213V базируется в центре мотоцикла.

Пол Эспаргаро и новый прототип Honda RC213V модели 2022 года
Пол Эспаргаро и новый прототип Honda RC213V модели 2022 года

Мотоцикл успели обкатать, кроме Штефана Брадля, Марк Маркес и Пол Эспаргаро. Комментарии их крайне неинформативны, но первые впечатления - положительные. Также, Эспаргаро и Маркес получили в свое распоряжение разные версии аэродинамического обвеса, который Repsol Honda хочет омологировать и использовать в оставшихся гонках MotoGP 2021 года. Для нового прототипа он уже не подходит - там иная форма и принцип работы воздухозаборника.

Пилоты LCR Honda работали над своими мотоциклами, стараясь улучшить показатели. В основном, эта работа велась для повышения результативности в предстоящем через 4 недели втором этапе MotoGP в Мизано.

Джек Миллер испытывает новый аэродинамически пакет Ducati
Джек Миллер испытывает новый аэродинамически пакет Ducati

Ducati работали, в основном, над анализом новых аэродинамических пакетов. Заводские пилоты получили сразу три разных комплекта передних обтекателей, которые состоят из разных элементов. Баньяя установил лучшее время в ходе одного из таких тестов во вторник, а в среду свернул работу сразу после обеда. Жоан Зарко, соответственно, завершил работу в Мизано еще во вторник вечером и уехал во Францию, где ему вчера уже сделали операцию на правой руке.

Пилоты Yamaha получили на пробу новое шасси YZR-M1, которое планируется использовать в 2022 году. Куартараро обкатывал его особенно тщательно, как на сухом треке, так и на мокром. Вполне вероятно, что Monster Energy Yamaha MotoGP пересядет на новое шасси как раз на втором раунде в Мизано, еще до завершения сезона.

Франко Морбиделли возвращает гоночную форму. Несмотря на два падения в среду, он завершил тесты без особых осложнений и сделал 70 кругов в рамках подготовки к Гран-При Америк.

Валентино Росси завершил свои последние тесты MotoGP в карьере
Валентино Росси завершил свои последние тесты MotoGP в карьере

Валентино Росси провел свои последние в карьере официальные тесты MotoGP, значительно улучшив свое время на Гран-При Сан-Марино. Интересно, что так было практически всегда: в гонках и на квалфикации в Мизано Росси всегда ехал медленней, чем на тестах через день после этого!

Его новый партнер по Petronas - Андреа Довициозо накатывал круги. Дови за два дня сделал 130 кругов, тестируя жесткий карбоновый маятник заднего колеса. В 2020 году эту деталь Yamaha Racing предложила всем пилотам завода, но Куартараро, Росси и Виньялес от нее тогда отказались, и только Морбиделли оставил в конфигурации своего YZR-M1. Довициозо получил по наследству байк Франко, но в нескольких конфигурациях. Сейчас он подбирает лучший вариант. Хотя в 2022 году ему все равно ездить на совершенно новом шасси.

Андреа Довициозо, Petronas Yamaha SRT MotoGP
Андреа Довициозо, Petronas Yamaha SRT MotoGP

Официальный тест-пилот Yamaha Кэл Кратчлоу не участвовал тестах, для него YFR запланировала эксклюзивные тесты в Арагоне: там Кратчлоу обкатает окончательную версию шасси 2022 года перед тем, как на тестах в Хересе (уже в ноябре) прототип получат призовые пилоты.

Team Suzuki Ecstar выкатила на трек полностью обновленный GSX-RR модели 2022 года - с новым шасси и новым мотором. Первую версию нового мотора мы уже видели на тестах в Катаре, еще в марте. В первый день Ринс и Мир дали положительную оценку изменениям. Во второй, они получили уже обновленное шасси с этим же мотором. В раме и маятнике GSX-RR 2022 года отмечено присутствие карбоновых элементов для повышения жесткости.

Алексу Ринсу понравился новый двигатель Suzuki GSX-RR 2022 года
Алексу Ринсу понравился новый двигатель Suzuki GSX-RR 2022 года

Официальный тест-пилот Suzuki Сильвейн Гуинтоли испытал новую версию фиксаторы высоты задней подвески GSX-RR, которую еще не использовали пилоты заводской команды. Похоже, что апгрейд будет получен Миром и Ринсом уже в Америке.

Новые усы Aprilia RS-GP
Новые усы Aprilia RS-GP

Маверик Виньялес продолжает осваивать Aprilia RS-GP. За второй день он проехал рекордные 109 кругов (149 кругов за два дня в сумме) - это дистанция более чем в 400 км! В это время, Алеш Эспаргаро работал над новым комплектом аэродинамики модели 2022 года.

Результаты тестов IRTA MotoGP в Мизано:


Результаты 1-го дня тестов IRTA MotoGP в Мизано

Загрузить файл в PDF

Результаты 2-го дня тестов IRTA MotoGP в Мизано
Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии