МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
23 августа 2016 в 12:15 | 11755
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Алекс Лоус в MotoGP? Нет, только тесты - подарок от Yamaha за Suzuka 8H

В тестах MotoGP, состоявшихся в понедельник на Automotodrom Brno, принял участие пилот заводской команды PATA Yamaha из World Superbike Алекс Лоус: неужели Лоусы подтягиваются в Большие Призы? Пока нет, говорит британский пилот.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 августа 2016 - Алекс и Сэм Лоусы много мелькали в эти выходные в телевизоре, в ходе Гран-При Чехии. Сэм вернулся на подиум Moto2 после продолжительного дождевого сражения на холмах Моравского национального парка, Алекс все время был рядом и поддерживал брата добрым словом.

Братья Лоусы - это еще та история!
Братья Лоусы - это еще та история!


В понедельник они поменялись местами: уже Сэм советовал Алексу, что и как нужно делать на хорошо изученном автодроме. На следующее утро Сэм уже летел в Мизано, где Aprilia Racing устроила тесты в преддверии Гран-При Сан-Марино (состоится в сентябре).

Алекс Лоус ответил на вопросы журналистов после первого в своей жизни теста прототипа Yamaha YZR-M1, предоставленного ему командой Tech 3. Но сами тесты были организованы Yamaha Motors.

"Очевидно, это был один из лучших дней в моей жизни! Когда твои мальчишеские мечты вдруг осуществляются - а я мечтах прохватить на байке MotoGP с самого детства, - это просто фантастика! - сказал Алекс Лоус. - Конечно, не так уж много кругов я проехал, но впечатлений от байка выше крыши. Какая мощь! И как он проходит повороты, как тормозит - все это невероятно, даже после заводского супербайка. Совершенно необычный опыт".

Пол Эспаргаро довели Алексу свой M1
Пол Эспаргаро довели Алексу свой M1


Неужели Yamaha ищет новых пилотов в свои конюшни MotoGP уже сейчас, хотя все участники чемпионата определены на ближайшие пару лет?

"Нет, это были тесты, и только. В качестве подарка за успех на Suzuka 8 Hours, - уточняет Алекс. - Я должен сказать больше спасибо Yamaha за эту возможность, а также команде Monster Yamaha Tech3 за то, что дали мне свой байк. И я хотел бы еще раз извиниться перед ними за то небольшое падение, но, если честно, этот факт нисколько не испортил мой день и впечатления. Я запомню их на всю жизнь".

Что отличает прототип MotoGP и супербайк Yamaha R1 прежде всего?

"Тормоза и покрышки - две серьезные разницы с байком из WorldSBK, но гораздо сильнее чувствовалась разница в мощности. Когда я вышел на стартовую примую после первого круга, там я прочувствовал всю полноту мощности этого двигателя - это космос! Я не мог поверить, насколько быстрым может быть мотоцикл. Так что я бы сказал, что основная разница - в мощности, в двигателях. И в том, как мотоцикл позволяет использовать этот объем силы".

Первый выход на пит-лейн на борту Tech 3 Yamaha M1: невероятный опыт для Алекса Лоуса
Первый выход на пит-лейн на борту Tech 3 Yamaha M1: невероятный опыт для Алекса Лоуса


Падение? Что за падение? Оно не попало в объективы фотографов...

"На последних кругах это произошло, почти в самом конце дня. Причиной, вероятно, стала моя слишком окрепшая уверенность в своих силах - я попытался выжать из байка чуть больше, чем он позволял. Я слегка перетормозил перед поворотом, вывесил заднее колесо, из-за чего немного потерял баланс и ушел на широкий радиус. Там было немного грязно, поэтому при входе в поворот у меня заскользило переднее колесо. Падение, на самом деле, незначительное, но я по-прежнему чувствую свою вину перед парнями из Tech 3".

Алекс Лоус вернется в седло своего Yamaha R1 через три недели в Германии, где состоится следующий раунд World Superbike. А после завершения тестов в Мизано, вместе с Сэмом они планируют провести время дома, в Великобритании, где 4 сентября состоится следующая гонка MotoGP и Moto2. Сэм намерен, наконец, взять дома победу и еще немного сместить баланс сил в чемпионате в свою сторону.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message