MotoGP: Росси в сомнениях по поводу завтрашней гонки
После квалификации ГранПри Голландии, Валентино Росси уже не так оптимистично настроен насчет завтрашней гонки. Более того, он сомневается, стоит ли ему вообще выходить на старт.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2006 - Травмированное плечо и рука дают о себе знать с каждым неосторожным движением. Валентино пытается бороться с болью при помощи медикаментов, но на сколько стоит рисковать ради сомнительного результата в гонке, где он будет стартовать с последней линии?
"Сегодня вечером я принимал некоторые обезболивающие средства, но рука очень сильно болит, все-таки это перелом..." - отмечает Росси, - "Честно говоря, пилотировать очень тяжело, рука работает медленно, не хватает силы. Вместе с Марко Монтанари и доктором Клаудио Коста мы сделали все что было возможно, я даже сделал несколько кругов на квалификации. Но боль заставила меня остановиться.
Завтра посмотрим, как я буду себя чувствовать, все будет зависеть от результатов warp-up‘а. Там я приму решение, стоит ли выходить на старт или нет."
Понятно, что пропусти Валентино ГранПри Голландии, и всем его надеждам на восьмой титул в этом году конец. Но с другой стороны, в любом случае Росси нужен только подиумный финиш для пополнения своих запасов. А ГранПри Великобритании уже через неделю! Есть о чем подумать, все хорошенько взвесить и принять правильное решение.
Из основных конкурентов Росси в первых рядах находится Никки Хейден. Если американец выиграет гонку или приземлится на подиуме, Росси будет очень сложно его догнать даже после столь стремительного сокращения отрыва с 43 до 29 очков в ГранПри Каталонии.
Видимо, за двоих придется отдуваться Колину Эдвардсу. Пилот номер два заводской команды Camel Yamaha показал отличные результаты на тренировках и третье время в квалификации. Теперь его задача усложнится: кроме хорошего финиша ему придется сдерживать Никки Хейдена, не дать ему победить в этой столь важной для команды Yamaha гонке.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.