MotoGP: Росси в сомнениях по поводу завтрашней гонки
После квалификации ГранПри Голландии, Валентино Росси уже не так оптимистично настроен насчет завтрашней гонки. Более того, он сомневается, стоит ли ему вообще выходить на старт.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2006 - Травмированное плечо и рука дают о себе знать с каждым неосторожным движением. Валентино пытается бороться с болью при помощи медикаментов, но на сколько стоит рисковать ради сомнительного результата в гонке, где он будет стартовать с последней линии?
"Сегодня вечером я принимал некоторые обезболивающие средства, но рука очень сильно болит, все-таки это перелом..." - отмечает Росси, - "Честно говоря, пилотировать очень тяжело, рука работает медленно, не хватает силы. Вместе с Марко Монтанари и доктором Клаудио Коста мы сделали все что было возможно, я даже сделал несколько кругов на квалификации. Но боль заставила меня остановиться.
Завтра посмотрим, как я буду себя чувствовать, все будет зависеть от результатов warp-up‘а. Там я приму решение, стоит ли выходить на старт или нет."
Понятно, что пропусти Валентино ГранПри Голландии, и всем его надеждам на восьмой титул в этом году конец. Но с другой стороны, в любом случае Росси нужен только подиумный финиш для пополнения своих запасов. А ГранПри Великобритании уже через неделю! Есть о чем подумать, все хорошенько взвесить и принять правильное решение.
Из основных конкурентов Росси в первых рядах находится Никки Хейден. Если американец выиграет гонку или приземлится на подиуме, Росси будет очень сложно его догнать даже после столь стремительного сокращения отрыва с 43 до 29 очков в ГранПри Каталонии.
Видимо, за двоих придется отдуваться Колину Эдвардсу. Пилот номер два заводской команды Camel Yamaha показал отличные результаты на тренировках и третье время в квалификации. Теперь его задача усложнится: кроме хорошего финиша ему придется сдерживать Никки Хейдена, не дать ему победить в этой столь важной для команды Yamaha гонке.
Одной из ключевых задач, которую перед собой ставит команда Delrus QTM, является воспитание нового поколения российских гонщиков, чья карьера в мотоспорте начинается с самого детства. В рамках 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошла подготовка к важному событию в спортивной жизни Ивана Майорова – выступлению в португальском этапе чемпионата Испании ESBK/Moto4.
Предварительные результаты тренировочного дня #GermanGP #MotoGP 2024 неутешительные для фанатов Марка Маркеса: после большого хайсайда, который он поймал в середине зачетной практики, он не смог завершить ее и оказался на пределами заветной ТОП-10 для прохождения в Q2. Эту группу возглавили Виньялес.
Главная гонка 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» - гонка в классе Superbike стала точкой невозврата: после нее мы будем делить все события на "до" и "после", как и в гонке Supersport... Но результаты главного заезда круто изменились на последних двух кругах. Что произошло на самом деле и почему фавориты двух больших лидирующих групп оказались за бортом? Ответ прост: «Моторинг», да и все гоночные серии в топовых классах российского кольца достигли грани, за которой заработали самые небольшие на первых взгляд детали - теперь они будут играть определяющую роль, как в MotoGP и World Superbike.
27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Несмотря на возвращение в игру Марка Маркеса на борту Ducati, Хорхе Мартин из Pramac Racing, абсолютный победитель прошлогодних гонок MotoGP на Sachsenring возглавил первый протокол Гран-При Германии 2024 года - результаты FP1 GermanGP.
Иногда кажется, что 2003 год был вчера. Но прошло уже более 20 лет, за которые в мире кое-что изменилось. И последние несколько сезонов мы теряем людей, ставших легендами при жизни, не благодаря грамотному пиару, а за дела их реальные, зачастую никому не видные, закулисные. Утром 1 июля не стало Бориса Васильевича Герелиса, человека, которому мы обязаны существованием кольцевого мотоспорта в России.
Двукратный, действующий чемпион России в классе «Суперспорт» Дмитрий Седин не смог завершить уикенд 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring на автодроме «Игора Драйв» из-за инцидента и последовавшей травмы. Официальные подробности.
Гран-При Италии и последовавший за ней этап в Нидерландах могут стать определяющими в сезоне MotoGP 2024 года: именно здесь Пекко Баньяя перешел в решительное наступление, а Ducati забронировали за собой новый рекорд в 5 подиумов подряд без конкурентов из других заводов. Пекко встал на путь к новой Тройной Короне?
Марк Маркес возвращается на Sachsenring, чтобы прервать затянувшуюся почти 1000-дневную паузу без побед в MotoGP. Что мы знаем о Кольце и его Короле? И кто сегодня готов окончательно вырвать корону из рук 8-кратного чемпиона мира.
В большом интервью итальянскому телевидению босс Ducati Corse Луиджи Даль′инья объявил о частичном сокращении заводской программы в MotoGP: «раздела имущества» после развода с Pramac Racing не будет!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.