В ближайшие выходные в Сан–Марино на трассе Сантамоника пройдет 6-й этап чемпионата мира по супербайку. Лучший российский пилот Владимир Иванов, представляющий команду Vector racing, отправился в Сан–Марино, где выступит в классе Supersport.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2006 - В отличие от предыдущего этапа в Сильверстоуне, погодные условия которого полностью оправдали ожидания — дождь «подмочил» выступления многих гонщиков, сошедших с дистанции, соревнования в Сан–Марино обычно сопровождаются ослепительным ярким солнцем и наверняка считаются у спортсменов одними из самых любимых. Именно здесь разворачивается самая острая борьба, именно здесь происходят все самое зрелищное, то, за что любят мотогонки болельщики.
Для Иванова, только в этом году попавшего в когорту сильнейших, эта трасса пока из разряда неизведанных. Однако уже очевидно то, что Сантамоника преподнесет Володе новые уроки владения мотоцикломи неоценимый опыт. После опробования пока неготового к большим испытаниям трека в Мячково Иванову езда в Сан–Марино будет, что называется, в охотку. Опробовать трассу он сможет, скорее всего, в пятницу, на свободных заездах, в четверг они вместе с тренером Сергеем Глаголевым будут собирать мотоцикл. Россиянину вполне по силам показать здесь достойный результат, учитывая его выступление на последнем этапе IDM в Лаузитце, где впервые в истории был зафиксирован российский подиум. Иванов поднялся там на 3-ю ступень пьедестала почета! Так что есть веские основания полагать, что «Ветерок» не затеряется и на 4,060–километровых кругах трассы в Сан–Марино и попытается впервые попасть в очковую зону.
В стане лидеров на сей раз большие изменения. Уверенно лидирующий в общем зачете француз Себастьян Шарпентье пропустит этот этап: на прошлой неделе 33-летний чемпион мира упал на тренировке в Чехии, результатом чего стали переломы ключицы и тазовой кости. Гонщик Winston Ten Kate Honda выбыл практически на месяц, на шестом этапе его заменит голландец Ари Вос. Прекрасная возможность открывается британцу Кевину Кертэйну, который отстает от Шарпентье уже на 40 очков, а в Сан–Марино горит желанием реабилитироваться за неудачу в Монце, где он был вынужден сойти с дистанции. Хорошие секунды также стоит ожидать от партнера по команде Кертйэна Брока Паркса, показавшего неплохое время на тестах в Брно. Последим также за новичком Йоанном Тиберио, неожиданно выигравшим этап в Монце, и за Робином Хармсом, идущего сейчас третьим в общем зачете. Список травмированных одним Шарпентье не ограничился — не увидят болельщики в Сан–Марино талантливого японского гонщика Катсуаки Фудживару, который наверняка вмешался бы в борьбу за первое место. Его заменит Симоне Санна.
Свободные заезды начнутся в пятницу в 11:35 по московскому времени, первая квалификация — в 15:15.
Одной из ключевых задач, которую перед собой ставит команда Delrus QTM, является воспитание нового поколения российских гонщиков, чья карьера в мотоспорте начинается с самого детства. В рамках 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошла подготовка к важному событию в спортивной жизни Ивана Майорова – выступлению в португальском этапе чемпионата Испании ESBK/Moto4.
Предварительные результаты тренировочного дня #GermanGP #MotoGP 2024 неутешительные для фанатов Марка Маркеса: после большого хайсайда, который он поймал в середине зачетной практики, он не смог завершить ее и оказался на пределами заветной ТОП-10 для прохождения в Q2. Эту группу возглавили Виньялес.
Главная гонка 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» - гонка в классе Superbike стала точкой невозврата: после нее мы будем делить все события на "до" и "после", как и в гонке Supersport... Но результаты главного заезда круто изменились на последних двух кругах. Что произошло на самом деле и почему фавориты двух больших лидирующих групп оказались за бортом? Ответ прост: «Моторинг», да и все гоночные серии в топовых классах российского кольца достигли грани, за которой заработали самые небольшие на первых взгляд детали - теперь они будут играть определяющую роль, как в MotoGP и World Superbike.
27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Несмотря на возвращение в игру Марка Маркеса на борту Ducati, Хорхе Мартин из Pramac Racing, абсолютный победитель прошлогодних гонок MotoGP на Sachsenring возглавил первый протокол Гран-При Германии 2024 года - результаты FP1 GermanGP.
Иногда кажется, что 2003 год был вчера. Но прошло уже более 20 лет, за которые в мире кое-что изменилось. И последние несколько сезонов мы теряем людей, ставших легендами при жизни, не благодаря грамотному пиару, а за дела их реальные, зачастую никому не видные, закулисные. Утром 1 июля не стало Бориса Васильевича Герелиса, человека, которому мы обязаны существованием кольцевого мотоспорта в России.
Двукратный, действующий чемпион России в классе «Суперспорт» Дмитрий Седин не смог завершить уикенд 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring на автодроме «Игора Драйв» из-за инцидента и последовавшей травмы. Официальные подробности.
Гран-При Италии и последовавший за ней этап в Нидерландах могут стать определяющими в сезоне MotoGP 2024 года: именно здесь Пекко Баньяя перешел в решительное наступление, а Ducati забронировали за собой новый рекорд в 5 подиумов подряд без конкурентов из других заводов. Пекко встал на путь к новой Тройной Короне?
Марк Маркес возвращается на Sachsenring, чтобы прервать затянувшуюся почти 1000-дневную паузу без побед в MotoGP. Что мы знаем о Кольце и его Короле? И кто сегодня готов окончательно вырвать корону из рук 8-кратного чемпиона мира.
В большом интервью итальянскому телевидению босс Ducati Corse Луиджи Даль′инья объявил о частичном сокращении заводской программы в MotoGP: «раздела имущества» после развода с Pramac Racing не будет!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.