В ближайшие выходные в Сан–Марино на трассе Сантамоника пройдет 6-й этап чемпионата мира по супербайку. Лучший российский пилот Владимир Иванов, представляющий команду Vector racing, отправился в Сан–Марино, где выступит в классе Supersport.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2006 - В отличие от предыдущего этапа в Сильверстоуне, погодные условия которого полностью оправдали ожидания — дождь «подмочил» выступления многих гонщиков, сошедших с дистанции, соревнования в Сан–Марино обычно сопровождаются ослепительным ярким солнцем и наверняка считаются у спортсменов одними из самых любимых. Именно здесь разворачивается самая острая борьба, именно здесь происходят все самое зрелищное, то, за что любят мотогонки болельщики.
Для Иванова, только в этом году попавшего в когорту сильнейших, эта трасса пока из разряда неизведанных. Однако уже очевидно то, что Сантамоника преподнесет Володе новые уроки владения мотоцикломи неоценимый опыт. После опробования пока неготового к большим испытаниям трека в Мячково Иванову езда в Сан–Марино будет, что называется, в охотку. Опробовать трассу он сможет, скорее всего, в пятницу, на свободных заездах, в четверг они вместе с тренером Сергеем Глаголевым будут собирать мотоцикл. Россиянину вполне по силам показать здесь достойный результат, учитывая его выступление на последнем этапе IDM в Лаузитце, где впервые в истории был зафиксирован российский подиум. Иванов поднялся там на 3-ю ступень пьедестала почета! Так что есть веские основания полагать, что «Ветерок» не затеряется и на 4,060–километровых кругах трассы в Сан–Марино и попытается впервые попасть в очковую зону.
В стане лидеров на сей раз большие изменения. Уверенно лидирующий в общем зачете француз Себастьян Шарпентье пропустит этот этап: на прошлой неделе 33-летний чемпион мира упал на тренировке в Чехии, результатом чего стали переломы ключицы и тазовой кости. Гонщик Winston Ten Kate Honda выбыл практически на месяц, на шестом этапе его заменит голландец Ари Вос. Прекрасная возможность открывается британцу Кевину Кертэйну, который отстает от Шарпентье уже на 40 очков, а в Сан–Марино горит желанием реабилитироваться за неудачу в Монце, где он был вынужден сойти с дистанции. Хорошие секунды также стоит ожидать от партнера по команде Кертйэна Брока Паркса, показавшего неплохое время на тестах в Брно. Последим также за новичком Йоанном Тиберио, неожиданно выигравшим этап в Монце, и за Робином Хармсом, идущего сейчас третьим в общем зачете. Список травмированных одним Шарпентье не ограничился — не увидят болельщики в Сан–Марино талантливого японского гонщика Катсуаки Фудживару, который наверняка вмешался бы в борьбу за первое место. Его заменит Симоне Санна.
Свободные заезды начнутся в пятницу в 11:35 по московскому времени, первая квалификация — в 15:15.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.